Cистема качества проектной части (скпч) Разработана на основе "исо серии 9000" скпч-01-02-09 Политика в области качества




Скачать 70.56 Kb.
Дата23.07.2016
Размер70.56 Kb.


Cистема качества проектной части (СКПЧ)

Разработана на основе "ИСО серии 9000"

СКПЧ-01-02-09
Политика в области качества


Организация

Наименование/проблема

Номер документа

ОАО"Пластполимер"

Проектная часть



Политика в области качества

СКПЧ-01-02-09

Издающее подразделение

Утверждено

Дата

Страниц

Номер изменения

Технический отдел Проектной части

Директор по проектированию

02.03.99



0

Технический отдел Проектной части

Директор по проектированию

14.01.08

5

1

Технический отдел Проектной части

Директор по проектированию

21.04.09

6

2

















Директор по проектированию В.А.Слуцкий

Санкт-Петербург 2009 г.


Политика в области качества

1Назначение


  1. Настоящая документированная процедура предназначена для:

  • определения и проведения политики в области управления качеством при производстве проектной продукции персоналом Проектной части и ее субподрядчиками;

  • доведения до сотрудников важности выполнения требований потребителей, а также нормативных и регулирующих требований;

  • установления целей в области качества;

  • проведения анализа со стороны руководства;

  • обеспечения наличия необходимых ресурсов.


2Область применения


  1. В структуре управления качеством при:

  • взаимоотношениях с потребителями (заказчиками) проектной продукции;

  • производстве проектной продукции;

  • управлении системой качества Проектной части (СКПЧ);

  • обучении персонала;

  • согласовании проектной продукции с заказчиками, экспертными и инспектирующими организациями;

  • утверждении проектной продукции;

  • внутренних проверках качества;

  • внешних проверках качества;

  • сертификации системы качества.


3ТермиНы, сокращения, условные обозначения


3.1. Не требуется.

4Ответственность


  1. За определение политики в области качества работы Проектной части– директор по проектированию.

  2. За проведение политики в области качества выпускаемой проектной продукции, выполнение требований потребителей и их удовлетворённость – главный инженер по проектированию.

  3. За осуществление политики в области качества выпускаемой продукции – руководители (главные инженеры) проекта, руководители структурных подразделений и каждый сотрудник проектной части, как на своем рабочем месте, так и при контактах с представителями потребителя (заказчика) и инспектирующими, экспертными и проверяющими организациями.


5описание политики в области качества и цели


  1. Производить качественную проектную продукцию, удовлетворяющую потребителя, соответствующую законам и требованиям нормативных и регулирующих документов, и конкурентоспособную в рыночных условиях.

  2. Активно участвовать в приёме и подготовке качественных исходных требований (данных) для проектирования:

  • Технического задания;

  • Договора, контракта, соглашения;

  • Исходных данных по площадке размещения объекта проектирования.

  • Исходных данных по технологии;

  • Исходных данных (технических условий) по строительству;

  • Исходных требований по оборудованию;

  1. Организовать систему комплексного проектирования и контроля управления качеством проектных работ, обеспечивающую соответствие требованиям:

  • Намерений организации;

  • Исходных данных для проектирования;

  • Нормативно-технической документации (стандарты, нормы, правила и т.п.);

  • Заказчика;

  • Законов общества;

  • Экспертных организаций;

  • Инспектирующих и надзорных органов;

  • Государственной экспертизы,

оформленным в виде документированных процедур.

  1. Обеспечивать приверженность соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

  2. Создавать основу для постановки и анализа целей в области качества.

  3. Доводить цели в области качества до сведения персонала Проектной части.

  4. Постоянно анализировать систему менеджмента качества на предмет её актуальности и пригодности.

  5. Обеспечивать своевременное проведение корректирующих и предупреждающих действий как с системой управления качеством, так и с проектно-сметной продукцией.

  6. Закрепить персональную ответственность по всем видам контроля качества, начиная с директора по проектированию, обеспечивающую качество проектной продукции на всех уровнях административного управления.

  7. Обеспечить техническую и экологическую безопасность проектируемых объектов.

  8. Обеспечить конкурентоспособные экономические показатели проектов.

  9. Постоянно проводить повышение квалификации и обучение персонала так, чтобы политика в области качества стала известна и понятна, осуществлялась и поддерживалась на всех уровнях.

  10. Обеспечить назначение и обучение персонала для проведения внутренних проверок функционирования, совершенствования и поддержания в рабочем состоянии системы качества в Проектной части.

  11. Проводить анализ спроса на проектную продукцию.

  12. На основе анализа сильных и слабых сторон проектной части производить оценку возможностей проектной части.


6Цели В ОБЛАСТИ качества


  1. Ежегодно проводить изучение конкурентов и формировать конкурентное преимущество проектной части на основе результатов участия в тендерах.

  2. Определять область выполнения проектов с учетом увеличения потребительского спроса заказчиков, путём представления конкурентоспособных предложений.

  3. Подтверждать приоритетную цель в области качества – определение и удовлетворение предполагаемых требований заказчика и достижения такого уровня качества проектных решений, который обеспечивает прохождение ее через органы государственной экспертизы с получением положительных замечаний.

  4. Своевременно и систематически представлять систему качества на внешние проверки и сертификацию независимым компетентным организациям.

  5. Постоянно совершенствовать систему менеджмента качества Проектной части: ежегодно разрабатывать новые процедуры и корректировать уже имеющиеся.

7Обязательства по качеству


  1. Направить работу на совершенствование системы качества, чтобы получать подтверждение сертификата по качеству.

  2. Нести ответственность перед Заказчиком за произведенную продукцию, путём исправления замечаний и несоответствий.

  3. Постоянно улучшать результативность системы качества.

  4. Совершенствовать анализ системы качества со стороны руководства.

  5. Доводить до сведения персонала о важности выполнения требований потребителя, законодательных и др. обязательных требований.

  6. Разрабатывать и постоянно совершенствовать политику в области качества.

  7. Обеспечивать пополнение и совершенствование ресурсов.

  8. Внедрять процессный подход для основных видов деятельности в Проектной части.

8Архивирование


  1. Требования настоящего документа должны быть внесены в руководство по качеству А-РК-4.2.2-01-00.

  2. Подлинник настоящего документа находится в папке подлинников системы качества в техническом отделе Проектной части.

9Рассылка


  1. Копии настоящего документа – в папки системы качества во все подразделения Проектной части.

  2. Настоящая документированная процедура подлежит рассылке в качестве демонстрации политики Проектной части ОАО "Пластполимер" в области качества потребителям проектной продукции при каждом целесообразном случае, определяемом руководящим персоналом Проектной части.

10Внесение изменений


  1. Внесение изменений в настоящий документ имеет право только директор по проектированию.

11Сопутствующая документация


  1. МС ИСО 9001-2008.

  2. Система качества Проектной части (СКПЧ).

12Приложения


12.1. Не требуются.

Главный инженер
по проектированию А.А.Назаревский



Зам. начальника
технического отдела Б.А.Аверичкин

Инженер по качеству А.А.Денисова




23.7.2016




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница