Бюллетень содержит данные за период с 09 апреля 2012 по 16 апреля 2012 для: Рынок рекламы и pr получатель



страница1/6
Дата22.07.2016
Размер1.69 Mb.
ТипБюллетень
  1   2   3   4   5   6




Информационная услуга

«Тематические новости»

Рынок рекламы и PR
Бюллетень содержит данные
за период с 09 апреля 2012 по 16 апреля 2012

для: Рынок рекламы и PR

получатель:


Информационные услуги для Вашего бизнеса





Тематические новости

PR-поддержка

Отраслевая лента новостей

Готовые маркетинговые продукты

Заказные исследования

Доступ к базе данных 7000 СМИ



и многое другое

Содержание выпуска


Общие новости
Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 г увеличился на 7,3% - до $498 млрд

Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 год увеличился на 7,3% по сравнению с годом ранее и составил 498 миллиардов долларов.

В то же время в четвертом квартале прошлого года мировой оборот рекламной индустрии увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 131 миллиард долларов.

Рост рекламной индустрии в Африке и на Ближнем Востоке в 2011 году составил 11% (до 20 миллиардов долларов). Оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился в отчетный год на 12% и составил 213 миллиардов долларов. Такой же рост показателя наблюдался в Латинской Америке, где оборот рекламной индустрии в прошлом году увеличился до 80 миллиардов долларов.

Между тем затраты американских компаний на рекламу в прошлом году уменьшились на 0,2% - до 31 миллиарда долларов. В Европе также наблюдался спад в рекламной индустрии (сокращение затрат на 0,4% - до 70 миллиардов долларов).

Среди всех видов средств массовой информации наибольшей популярностью по-прежнему пользуется телевидение, доля которого на рекламном рынке по итогам прошлого года составила 65%. В отчетный период затраты компаний на телерекламу увеличились на 10% - до 324 миллиардов долларов.

Кроме того, значительный рост наблюдался в сфере интернет-рекламы. В прошлом году на рекламу во Всемирной паутине компании потратили на 24% больше по сравнению с годом ранее. (РИА Новости 09.04.12)
Минфин России предлагает ограничить рекламу микроуслуг.

Министерство финансов России предлагает ограничить рекламу услуг микрофинансовых организаций (МФО), не включенных в госреестр МФО. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Саватюгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященном реализации закона "О микрофинансовых организациях". По его словам, такое ограничение будет направлено на защиту прав потребителей услуг МФО.

"Организации, которые не включены в реестр МФО и не имеющие банковской лицензии, не могут рекламировать себя как кредиторы. Это спорное предложение, оно, может быть, вызовет дискуссию. Тем не менее мы считаем, что это социально значимое и справедливое ограничение, которое нужно принять на данном этапе становления рынка, еще молодого и неустоявшегося", — заявил Алексей Саватюгин.

В настоящее время в госреестр микрофинансовых организаций входит 1,29 тыс. компаний. (Outdoor.ru 11.04.12)


Новгородское УФАС и маркетологи обеспокоены застоем в рекламной области.

Проблемы застоя в рекламной области обсудили сотрудники антимонопольной службы и маркетологи СМИ Нижнего Новгорода.

Основные претензии коснулись штрафов, которые велики, даже по мнению специалистов. Иногда их размеры в десятки раз превышают затраты клиентов на рекламу. Подобные факты приводят в замешательство как маркетологов, так и госчиновников.

Роман Лучников, глава отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России, обратился к маркетологом для объединения усилий.

Поэтому на встрече обсуждались перспективы формирования саморегулируемой организации, оказывающую юридическую помощь рекламщикам, и которая взяла бы на себя большое число априори необоснованных жалоб на незаконное размещение рекламы. (RwR.ru 13.04.12)
"Серых" не предлагать. "Российская газета". 9 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь.


(Российская газета 09.04.12)

Отраслевые мероприятия
В Москве пройдет Международный форум лидеров PR и спонсорства.

В конце апреля международная компания MSBevents проведет форум лидеров PR, КСО и спонсорства для специалистов по любого рода коммуникациям, маркетингу, развитию бизнеса и других руководителей.

Аудиторией мероприятия станут представители различных маркетинговых и PR-агентств, руководство консалтинговых и юридических компаний, которых объединяет забота не только о своих собственных бизнес-процессах и управление репутацией в Москве, но и возможность стать социально ответственной организацией, принести пользу обществу и зарекомендовать себя как надежного партнера во всех сферах. Грамотные стратегии в спонсорстве и связях с общественностью помогают компании успешно функционировать, развиваться, завоевывать лояльность потребителей и улучшать внутрикорпоративные отношения.

Теоретическая часть будет основана на разработке стратегии корпоративной социальной ответственности, построении системы эффективного управления корпоративными коммуникациями, а практическая - на обсуждении взаимоотношений спонсоров и средств массовой информации и расчете KPI спонсорских проектов. (Sovetnik.ru 11.04.12)


В Москве прошла II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и расчет", организованная журналом Outdoor Media.

В этом году рекламное агентство "Нью-Тон" стало партнером конференции.

Участники уделили особое внимание нестандартным формам продвижения на indoor-площадках. Все сошлись во мнении, что главное преимущество indoor-рекламы – возможность таргетирования аудитории и, следовательно, качественный контакт. При этом эксперты давали разные оценки объемов как в целом российского indoor-рынка, так и каждого из его направлений. Была высказана мысль о том, что несмотря на англоязычность термина indoor, на Западе нет такого понятия и, следовательно, нет объемных исследований этого сегмента, за исключением digital-формата. Поэтому неслучайно возник вопрос: а нужны ли эти исследования indoor-сегменту. Представители крупных сетевых рекламных агентств спрогнозировали лучшие продажи indoor-рекламы в случае существования медиапоказателей.

Впечатлениями поделился директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства "Нью-Тон" Вячеслав Якушин:

"Участниками конференции были подняты достаточно интересные темы и анонсированы некоторые проекты. Из-за молодости этого сегмента все еще трудна оценка его медийных показателей. Похвально, что есть попытки проведения такой работы, но на сегодняшний день еще очень многое нужно сделать в этом направлении. Приятно, что стали проходить такие конференции. Чем чаще они будут проводиться, чем больше специалистов будут в них участвовать и чем актуальней будут дискуссии, тем быстрее будет развиваться indoor". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 12.04.12)
В Гостином Дворе награждены лучшие бренды.

12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011".



В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 69 брендов. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Представители крупных производственных компаний и лучших рекламных агентств страны поочередно поднимались на просторную сцену Гостиного Двора, где принимали из рук известных бизнесменов золотые, серебряные и бронзовые награды.

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011


ГРАН-ПРИ

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

Новое имя (новый проект, товар или услуга)

77,34

«Казань – спортивная столица России»

Мэрия г. Казань

ЗАО "Група Медиа Артс"



1. Продовольственные товары

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

73,64

Lipton

ООО "Юнилевер Русь"

Инишиатив Медиа (InitiativeMedia), DDB Paris

2

66,61

Масло Valio

Valio

РА "Небо"

2

63,30

Knorr

ООО "Юнилевер Русь"

ООО "Эдвента Лоу"

2

62,67

Вдохновение

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

OOO "МедиаПлан"

2

62,62

Snickers 3 Nuts

Mikhail Zak

BBDO

2
3
3
3
3

60,63
59,28
58,04
53,31
50,94

Viola
Простоквашино
Бабкины семечки
МАГНАТ
Cheetos

Valio
ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
ООО «Тролль»
ООО "Инмарко"
ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

РА " Небо"
Ogilvy&Mather

Lowe Adventa


BBDO, Global Point, Max Media Group



2. Безалкогольные напитки

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

53,35

Paulig

Gustav Paulig Ltd

Louder, PR-Technologies, ARS Communications

3

52,79

Coca-Cola

The Coca-Cola Company

Publicis United, Starcom, CBA, Action, Smartica, Arena Marketing



3. Пиво

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

87,48

Efes Pilsener

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Ogilvy Action Russia

1

74,88

Redd's

САБМиллер Интернэшнл Б.В.

ООО "базина.засс+"

2

62,36

Клинское

ОАО «САН ИнБев»

Фирма «Грей СИС Вербеагентур ГмбХ» (Московское представительство)

2

61,38

Белый Медведь Светлое

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Ogilvy Action Russia

2

61,07

Белый Медведь В розлив

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Ogilvy Action Russia



4. Алкогольные напитки

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

72,70

Белочка:я пришла !

ООО "РУСИНВЕСТ"

 

 



3

55,34

Смирновъ Титулъ

Diageo

Ogilvy Action



5. Товары для здоровья. Предметы личной гигиены

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

73,33

БАРЬЕР

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

LBL

1

72,76

Визин Чистая Слеза

ООО "Джонсон & Джонсон"

JWT, Viseum

2

62,21

Libresse STYLE

SCA Hygiene Products Hoogezand B.V.

 




6. Медицинские услуги. Фармацевтические препараты

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

64,13

Дифлюкан

Представительство корпорации Пфайзер Эйч Си Пи Корпорэйшн" США

Euro RSCG Россия, Медиа агентство Mediacom

2

60

СНУП

STADA

Рекламные снайперы; Дмитрий Кузнецов

2
3
3
3
3

60
53,03
52,25
51,55
50

Тизин
Кагоцел
НИКОРЕТТЕ
Доктор МОМ
Гексорал

ООО "Джонсон & Джонсон"
НИАРМЕДИК ПЛЮС
JOHNSON&JOHNSON
J.B. Chemicals and Pharmaceuticals Ltd.
ООО "Джонсон & Джонсон"

ООО "Джэй-Дабл-Ю-ТИ"

Vizeum , PR Premier , BBDO London


JWT
ООО "Джэй-Дабл-Ю-ТИ"


7. Товары для детей

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

62,50

Huggies Little Walkers

ООО «Кимберли-Кларк»

OOO “Огилви энд Мейзер"

3

59,58

Малютка

ООО "Нутриция"

ООО «ЕВРО Эр.Эс.Си.Джи.»


8. Товары для дома

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

63,84

Rondell

Голдер Элетроникс

 




9. Бытовая техника

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

54,60

LG микроволновая печь

 


LG Electronics

Mindshare, Promointeractive

3

51,94

Philips ProCare Keratin HP8361

OOO «Филипс»

«Навигатор ДДБ Лимитед»



10. Услуги и сервис

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

56,81

OBI

ОБИ ГмбХ унд Ко. Дойчланд КГ

Ark Scholz&Friends

3

52,49

World Class Сеть фитнес-клубов №1

ООО "Спорт Форум"

BBDO Moscow



11. Высокотехнологические товары и услуги

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

70,54

"Триколор ТВ"

ЗАО "Национальная спутниковая компания"

А2

2

64,70

ТТК

ЗАО "Компания ТренсТелеКом"

Ваша Марка

3

58,51

Ростелеком

ОАО "Ростелеком"

ООО "Лео Бернетт", ZenithOptimedia

3
3

55,86
50

NAVITEL
Prestigio

ЗАО "ЦНТ"
Prestigio Plaza Ltd.

FMC Group, Gallery





12. Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

74,66

Связной Банк

Связной Банк (ЗАО)

DAGO Film Productions, Nectarin, Carat Russ' Media, UM, Artics Internet Solutions

3

59,49

ОСАО Ингосстрах

ОСАО Ингосстрах

Optimum Media OMD Group

3

57,17

MasterCard

MasterCard

McCann Erikson

3

52,12

FOREX CLUB

Автономная некоммерческая организация «Международная академия биржевой торговли»

РА Восход



13. Корпорации и Организации

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

74,99

Ericsson

Ericsson AB

Lowe Adventa

2

67,94

Амвэй

Alticor

Ogilvy



14. Недвижимость, строительство, транспорт

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

3


53,75

55,23


ISOVER

Авиакомпания NORD STAR



ООО «Сен - Гобен Строительная Продукция Рус»

ОАО «Авиакомпания «Таймыр»



Креативная концепция - РА "Грейт", медиа- поддержка - КГ "Movie", интернет- Jvision



15. Авто-мото

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

89,40

Opel Corsa

General Motors

Grey , Vizeum, R&I GROUP

1

86,99

Hyundai Solaris

Hyundai Motor CIS

Innocean Worldwide Rus

1

75,32

Toyota Highlander

ООО "Тойота Мотор"

ООО "Денцу-Смарт", ООО "Смарт Нью Солюшнз"

2

69,70

Cordiant


ОАО «СИБУР- Русские шины»



Управление Рекламы ГК
ООО «Коммуникационная Группа «МУВИ»


16. Новый проект, товар или услуга

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1
1
1
2

85
82,61
72,54
52,56

Сбербанк «Спасибо»
Сбербанк. «Респект от Сбербанка»
Ё мобиль
Масло Дыши

Сбербанк
Сбербанк
Группа компаний ONEXIM, Холдинг ЯРОВИТ
ЗАО АКВИОН

МакКэнн - Эриксон Уорлдвайд
МакКэнн - Эриксон Уорлдвайд

Медиа Вейс





17. Малобюджетный проект

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

78

Vitek Winx

Голдер Элетроникс

 



18. Товары и услуги бизнесу. B2B

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2
3
3

64,98
51,39
50,06

DHL Express
MasterCrad
Теплоком

Deutsche Post DHL
ООО"МастерКард"
Управляющая компания Холдинга"Теплоком"

ООО «Медиаэдж:си-ай-эй»
ООО"БрендНью", Universal McCann

 




19. Парфюмерия и Косметика

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

51,66

Oriflame

ООО "Орифлэйм Косметикс"

Milk, MindShare



20. Потребительская электроника

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

69,79

Sony Handycam

ЗАО "Сони Электроникс"

ООО "Денцу-Смарт"


21. Региональный проект

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

70,57

Дом.ru

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

«Contrapunto», «Дельтаплан» г.Екатеринбург

3

55,55

ОАО "Уральский банк реконструкции и развития"

ОАО "Уральский банк реконструкции и развития"

 




22. Социальный проект

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

66,37

Philips

OOO «Филипс»

Навигатор ДДБ Лимитед

2

66,20

Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru

ООО «Научно Практический Центр Мединформ»

 




23. Товары и услуги для животных

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

71,85

SHEBA

Ekaterina Snytina

BBDO

3

59,82

Perfect Fit

Yulia Golovina

BBDO



24. Элитные товары или услуги

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

70

Rudolf Kampf

ООО "Арт Маркет Групп"

 




25. Сфера развлечений

Премия

Баллы    

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

55,83

Московский Международный Фестиваль «Круг Света»

Правительство Москвы

РГ "Триплан"



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница