«Армавирская государственная педагогическая академия»




Скачать 408.92 Kb.
страница1/2
Дата16.07.2016
Размер408.92 Kb.
  1   2


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Армавирская государственная педагогическая академия»


Факультет технологии, экономики и дизайна

Кафедра информатики и информационных технологий обучения



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
«Б3.В.ОД.8» «Компьютерное проектирование интерьера»

Направление подготовки 072500 Дизайн

Профиль подготовки Дизайн интерьера

Квалификация (степень) выпускника _________бакалавр_______________________

Форма обучения _________________________очная___________________________

Составители: доцент к.пед.н. Манвелов Н.С., доцент, к.пед.н., Терешкова Л.А.

Армавир, 2014

Текущий, промежуточный и рубежный контроль осуществляются с использованием организационных форм и количественных показателей контроля, закрепленных для данной дисциплины в соответствии с действующей системой оценки успеваемости студентов во ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия».

Основными видами текущего контроля являются – отчеты по практическим работам, выполнение контрольных работ, заданий на СРС. Текущий контроль осуществляется в означенные преподавателем сроки по результатам работы студентов над своими индивидуальными графическими заданиями и на каждом практическом занятии по активности работы аудитории.

Промежуточный контроль осуществляется путем проведения промежуточных аттестаций в виде контрольных работ преподавателем, проводящим лекционные занятия.

Каждый раздел курса завершается зачетом, который включает проверку теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков работы. Обязательным условием допуска студента очной формы обучения к зачету является выполнение всех лабораторных работ и индивидуальных графических заданий.

Рубежный контроль полученных знаний проверяется на зачете и на экзамене. Зачет выставляется по результатам практической работы студента в семестре и по результатам освоения разделов программы, и прохождения тестирования.

Экзамена проводится в письменной форме по стандартным билетам, составленных из 2 теоретических вопросов и задания на знания инструментария изученных программ.



  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1)

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

Контрольные вопросы к темам лекций 1.1., 2.1., 3.1, 3.2., 3.4, 3.1.3

Задание на курсовую работу




Задания к практическим работам 1.1, 1.2, 3.1, 3.2.



Задания к СРС по темам 3.1, 3.4, 3.13.

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает

Умеет

Владеет

Ответы на контрольные вопросы к темам лекций 1.1., 2.1., 3.1, 3.2., 3.4, 3.1.3 на оценку более «удовлетворительно»

Выполняет курсовую работу в срок и защищает ее на оценку более «удовлетворительно»



Знает инструментарий и программные возможности, использованные при выполнении практических заданий 1.1, 1.2, 3.1, 3.2 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение СРС по темам 3.1, 3.4, 3.13 на оценку более «удовлетворительно»

  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6)

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

Контрольные вопросы к темам лекций 1.5., 2.11, 2.12.

Задания к практическим работам 1.1, 1.2., к СРС 3.2.




Задания к практическим работам 1.7-1.10, 2.11-2.14

Задания к практическим работам 3.7-3.10

Задания к СРС по темам 3.10-3.13




Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает

Умеет

Владеет

Ответы на контрольные вопросы к темам лекций 1.5., 2.11, 2.12. на оценку более «удовлетворительно»

Выполняет задания к практическим работам 1.1, 1.2. на оценку более «удовлетворительно»

Ответы на контрольные вопросы по выполнению СРС 3.2. на оценку более «удовлетворительно»


Выполнение практических заданий к работам 1.7-1.10, 2.11-2.14 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение СРС по темам 3.10-3.13на оценку более «удовлетворительно».

Выполнение практических заданий к работам 3.7-3.10 на оценку более «удовлетворительно»



  • осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14)

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

Контрольные вопросы к темам 1.2, 1.5, 3.3, 3.9, 3.13


Задания к практическим работам 1.2, 1.5., 2.11, 2.12


Выполнение СРС к темам 3.3, 3.9,3.13

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает

Умеет

Владеет

Ответы на контрольные вопросы к темам лекций 1.2, 1.5, 3.3, 3.9,3.13 на оценку более «удовлетворительно».


Выполнение практических заданий к работам 1.2, 1.5 2.11-2.14 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение СРС по темам 3.3, 3.9,3.13 на оценку более «удовлетворительно».


  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8)

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

Контрольные вопросы к темам 1.2, 1.5, 3.3, 3.9, 3.13


Задания к практическим работам 1.2, 1.5., 2.11, 2.12


Выполнение СРС к темам 3.3, 3.9,3.13

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания


Знает

Умеет

Владеет

Ответы на контрольные вопросы к темам лекций 1.2, 1.5, 3.3, 3.9, 3.13 на оценку более «удовлетворительно».


Выполнение практических заданий к работам 1.2, 1.5 2.11-2.14 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение СРС по темам 3.3, 3.9,3.13 на оценку более «удовлетворительно».


  • использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9)

Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

Контрольные вопросы к темам 3.1-3.3, 3.13


Задания к практическим работам 3.3-3.6


Выполнение СРС к темам 3.2-3.8

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает

Умеет

Владеет

Ответы на контрольные вопросы к темам лекций 3.1-3.3, 3.13 на оценку более «удовлетворительно».


Выполнение практических заданий к работам 3.3-3.6 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение СРС по темам 3.2-3.8 на оценку более «удовлетворительно».


Этапы формирования компетенции

Знает

Умеет

Владеет

Контрольные вопросы к темам 1.3,1.4, 2.11,2.12, 3.1, 3.3.

Задания к практическим работам 1.7-1.10, 2.11-2.14

Выполнение заданий практических работ 3.3-3.10

Выполнение СРС к темам 1.4, 2.12, 3.13



Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает

Умеет

Владеет

Ответы на контрольные вопросы к темам лекций 1.3,1.4, 2.11,2.12, 3.1, 3.3. на оценку более «удовлетворительно».


Выполнение практических заданий к работам 1.7-1.10, 2.11-2.14 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение практических заданий к работам 3.3-3.10 на оценку более «удовлетворительно»

Выполнение СРС по темам 1.4, 2.12, 3.13 на оценку более «удовлетворительно».





  1   2


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница