Английский язык




страница1/10
Дата24.07.2016
Размер1.44 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2012

http://7

Москва «Интеллект-Центр» 2012

УДК 373.167.1:811.111+811.111 (075.3) ББК81.2 Англ-922 В38

Веселова, Ю.С.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Английский язык. 2012. Учебное пособие. /Ю.С. Веселова. - Москва: Интеллект-Центр, 2012.-96 с.

ISBN 978-5-89790-891-2

В сборнике представлены 5 вариантов КИМ для подготовки учащихся к ГИА в новой форме (2012 год). Все КИМ соответствуют типам заданий ГИА по английскому языку для 9 класса, что поможет подготовиться к успешной сдаче экзамена. Все задания направлены на отработку всех типов заданий, проверяемых на экзамене, - в разделах аудирование, чтение, грамматика, словообразование, письмо и говорение. Также в сборник «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Английский язык. 2012» включены критерии оценивания заданий с развернутым ответом, спецификация для КИМ, рекомендации по проведению экзамена и кодификатор 2012 года.

Сборник предназначен для учащихся 9 классов школ разного типа, а также может быть использован для самостоятельной подготовки к ГИА по английскому языку.

УДК 373.167.1:811.111+811.111 (075.3) ББК81.2 Англ-922

Генеральный директор издательства «Интеллект-Центр»

М.Б. Миндюк

Редактор Д.П. Локтионов Художественный редактор Е.Ю. Воробьева

Подписано в печать 16.09.2011 г. Формат 60x84/8. Печать офсетная. Усл. печ. л. 12,0. Тираж 5000 экз. Заказ № 1114570.

Издательство «Интеллект-Центр» 117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б

Отпечатано в полном соответствии с качеством arvatO предоставленного электронного оригинал-макет в ОАО «Ярославский полиграфкомбинат» 150049, Ярославль, ул.Свободы, 97

ISBN 978-5-89790-891-2

© «Интеллект-Центр», 2012 ©Ю.С. Веселова, 2012



ВВЕДЕНИЕ

Сборник «ГИА. Английский язык» предназначен для подготовки учащихся 9 класса общеобразовательных школ разного типа к Государственной Итоговой Аттестации 2012 года по английскому языку, а также для самостоятельной подготовки к экзамену.

Все задания соответствуют формату и требованиям Государственной Итоговой Аттестации 2012 года.

В сборник включены 5 вариантов экзаменационной работы ГИА, в каждую из которых входят все задания ГИА по разделам «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Говорение». Все задания соответствуют типам заданий ГИА 2012 года.

В приложении содержатся дополнительные материалы для учителя с текстами для аудирования, карточками экзаменатора-собеседника и ответами к каждому варианту, а также критерии оценивания заданий CI, С2 и СЗ, инструкции для участников ГИА, спецификация для КИМ ГИА 2012 в новой форме, кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся.

Раздел «Аудирование» представляет собой 5 вариантов экзаменационных заданий, каждый из вариантов включает в себя 15 заданий: 9 заданий на понимание основного содержания прослушанного текста (В1 и В2) и 6 заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (А1-А4).

В разделе «Чтение» представлено 5 вариантов экзаменационных заданий, каждый из вариантов включает в себя 15 заданий: 7 из которых (задание В2) направлены на понимание основного содержания прочитанного текста и соответствует заданиям на установление соответствия, и 8 заданий на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (А7-А14).

Раздел «Грамматика и лексика» полностью отображает типовые задания ГИА по английскому языку. В раздел включены 5 вариантов экзаменационных заданий, каждый из вариантов включает в себя 15 заданий: 9 заданий, направленных на проверку грамматических навыков, в которых проверяется владение видовременными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, формами прилагательных, местоимений и т.д. (В4-В12) и 6 заданий, направленных на проверку лексико-грамматических навыков и на владение способами словообразования (В13-В16).

В разделе «Письмо» представлены 5 заданий С1 на написание письма личного характера.

В раздел «Говорение» включены по 5 заданий С2 - тематическое монологическое высказывание и СЗ - диалог-расспрос в предлагаемой ситуации общения, а также карточки для экзаменатора-собеседника для каждого задания этого раздела.

При оценивании заданий типа CI, С2 и СЗ автор рекомендует использовать критерии, разработанные для ГИА. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом CI, С2 и СЗ и пояснения к ним, а также спецификация для КИМ, кодификатор 2012 года содержатся в конце Сборника.

Более подробную информацию о ГИА и ЕГЭ по английскому языку можно посмотреть на сайтах www.help-ege.ru.

Автор и составитель Ю.С. Веселова

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Варианты экзаменационной работы равноценные по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы по данному языку находится задание, проверяющее одно и то же умение (навык) или один и тот же элемент содержания. Однако, в заданиях А1-А6, А7-А14, нацеленных на проверку умений понять на слух и в прочитанном тексте эксплицитно и имплицитно представленную информацию, возможна произвольная расстановка заданий, обусловленная спецификой текстов.

В разделе 3 (задания по грамматике и лексике) в каждой группе заданий, которые основаны на одном тексте (В4-В12; В13-В18) также возможна произвольная расстановка тестовых заданий. Но каждый вариант экзаменационной работы включает все указанные в спецификации проверяемые элементы.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ 2012 г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2011 г.

В экзаменационную работу для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2012 года (в новой форме) по иностранному языку были внесены следующие изменения:



1) в раздел 1 (задания по аудированию)

• добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий) на проверку понимать общее содержание прослушанного текста (уровень 1);

• увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: пять заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 2).

В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8;



2) в раздел 2 (задания по чтению)

• увеличено до 7 количество текстов в задании ВЗ (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста);

• увеличено до 7 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: пять заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень 2).

В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9;



3) в раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

• увеличено количество заданий с кратким ответом до 15;

• предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 9 заданий уровня 1 и 6 заданий уровня 2.

4) в раздел 4 (задание по письменной речи)

• увеличен объем личного письма до 100-120 слов;

• предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо - 10.

5) в раздел 5 (задания по говорению)

• увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 года экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки;

• предложен иной вид диалога - комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый;

• предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание - 6, за диалог - 9.



Государственная (итоговая) аттестация 2012 года (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений состоит из двух частей: письменной и устной.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 33 задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела-30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий-30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела-30 минут.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение-30 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение письменной части отводится 120 мин.

Устная часть экзаменационной работы по английскому языку (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа-6 минут на одного учащегося.



Желаем успеха!

ВАРИАНТ № 1 Раздел 1 (задания по аудированию)
В1

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, В, Си D. В задании В1 определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. In a library.

2. In a bookshop.

3. In a street.

4. In a clothes shop.

5. At a lecture.



Диалог

A

В

С

D

Ответ















B2

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А-Е и утверждениями, данными в списке 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В списке 1-6 есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. The speaker prefers to wear only designer clothes.

2. The speaker has her/his own philosophy of dressing up.

3. The speaker is very practical about her/his clothes.

4. The speaker is a partygoer who likes to dress smartly.

5. The speaker prefers to wear the same kind of clothes for different events.

6. The speaker likes to be the centre of attention.




Говорящий

A

В

С

D

E

Утверждение


















Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1-А6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Al 1 The students are going on a

1) geography picnic.

2) sports club trip.

3) university outgoing.


A2 Maria doesn't have the information because she has

1) recently joined the university.

2) been away on holiday.

3) changed her course.


A3 The first activity will be to

1) walk across the top of the dam.

2) view the dam from downstream.

3) see the dam in operation.




A4 The students will sleep in

1) cheap accommodation.

2) overnight cabins.

3) tents.


A5 I Meals will be provided in the form of

1) breakfast only.

2) breakfast and lunch.

3) breakfast and dinner.


A6 Sydney's daily water consumption is equal to the contents of

1) 20,000 kms of pipes.

2) 600 full-size swimming pools.

3) 262 service reservoirs.



Раздел 2 (задания по чтению)
ВЗ

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Power of music

2. Popular film

3. Musical

4. Advice on a career in pop music

5. Brief moment of fame

6. Child star

7. Pop concert

8. Popular album
A. After more than twenty years, there's no sign of failure in this all-singing, all-dancing show which still regularly brings breathless audiences to their feet at the end. There is a mystical sentimentality in the show's storyline. The singing and choreography are excellent. It is almost impossible to resist a feeling of excitement. The show is also known for one of Lloyd Webber's most famous tunes.

B. Born in Dublin Freddie Bartholomew was left by his parents at an early age and was brought up by his aunt. He acted in a few small parts in films but his career really took off when he was ten. He was spotted by David О Selznick who cast him for the lead role in Charles Dickens' David Copperfield which was a huge success. A series of successful films followed. Freddie was not spoilt by his success and when his voice broke he returned to normal life.

C. Recent research has shown that appreciation of music is not a matter of individual taste. Certain types of music have a particular effect on us and it does not matter whether we like them or not. Some music helps us feel relaxed and peaceful, whereas other types may be stimulating to the brain, encouraging curiosity. Some music promotes loving feelings; other sounds evoke hate, jealousy and violence.

D. The new CD Stop the world I want to get off from the "whiter than white" group Essex Wenches is already in the top ten after only one week of sales. It contains a lot of new and exciting songs dealing with more adventurous and sometimes controversial topics, such as their opposition to fast food, real fur coats, eating meat and driving cars at more than twenty miles an hour in city centres. Good luck to them!
E. The stage filled with loud music and light. Robbie came on in a black, shiny T-shirt, a black leather jacket and leather trousers. When a new version of Back for Good was sung, his fans became more and more excited. Robbie took off his jacket and the fans went mad. More and more girls left their seats trying to get closer to Robbie. The screaming got louder and louder and it was difficult to hear the words of the songs.

F. Like any other skill or art it takes time to develop your talent, so start by studying music at school and also at home. Learn to play a musical instrument. The next stage is to join a band or form a group. Once you've got a band going, you should start trying to write your own music. Your next step is to play for the public. Spend a few hours thinking about the band's image. You need a fresh image, so that you appear different from other bands.

G. For a few months in 1986, Dolly Cage was the biggest thing in pop music. Her first record, Dancing Rainbow, was a huge success. It reached number three in the charts. She appeared on TV and every magazine wanted to interview her. However, her second record wasn't successful. Then her manager lost most of her money in a casino. After that everything changed, she was forgotten even by her fans and now nobody remembers her name.


Тексты

A

В

С

D

E

F

G

Заголовки
























Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений А7-А14 соответствуют содержанию текста (1 - TRUE), какие не соответствуют (2 - FALSE) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - NOT STATED).
More people than ever are leaving the UK in search of a better life abroad. Experts say the lure of a sunnier climate, combined with a discontent with home life and the high cost of owning a property in Britain, is causing people to live in their thousands.

Many of these 'expatriates' head for countries such as France or Spain, where the laid-back Mediterranean lifestyle is a sharp contrast to the hectic pace of life in crowded Britain. But some are choosing far-flung destinations such as America, Australia, and New Zealand.

Traditionally, the majority of those who have chosen to live abroad have been people of retirement age. These people are often more able to afford a foreign home and are likely to have become fed up with life in Britain, so look to find a place in the sun where they can spend their golden years. But some of the new generation of expatriates are young people, or families, in search of a better quality of life.

However, recent research has found that around 41% of Britons who moved abroad to start a new life were back in the United Kingdom within 12 months. Just under a third of people who relocated said they were happy and planned to stay where they were for the foreseeable future, while the rest said they were either still trying to settle in or that they divided their time between the UK and their new home.

The research found that many people who move abroad looking for a better quality of life often find their new situation more difficult than life at home. The main reason people gave for returning was that they missed family and friends. For some it was financial worries or problems getting a job that drove them home. Others came back to Britain after being unable to overcome language and cultural difficulties.
A7 One of the reasons why many people leave Britain is that the houses are very expensive. 1) True 2) False 3) Not stated

A8 Life in Britain is slower than life in New Zealand.

1) True 2) False 3) Not stated



A9 The most popular destinations are America, Australia and New Zealand.

1) True 2) False 3) Not stated



A10 Most British people who choose to live abroad are young people with families.

1) True 2) False 3) Not stated



A11 Older people have more money to spend on a foreign home.

1) True 2) False 3) Not stated



А12 Most British people who choose to live abroad are young people with families.

1) True 2) False 3) Not stated



A13 Many people find their new life abroad causes more stress than their life in Britain.

1) True 2) False 3) Not stated



A14 Most people came back because they couldn't find a job.

1) True 2) False 3) Not stated



Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В12 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В4-В12

At the end of the week Father usually gets good ideas.

Last Saturday when B4 _____ LOOK through the Newspaper he found an article about skiing. He read it and said B5” I ________NOT REMEMBER when we last went skiing.

What about trying it tomorrow?" Everybody liked the idea so we started our preparations.

All of B6__________ WE wanted to look smart. Jane took out her sports clothes. Mother sent me out to buy skiing caps.

Late at night our clothes were ready and weB7______ CAN go to bed.

At 10 o'clock in the morning I suddenlyB8_______ WAKE up.

The B9______ WOMAN were still sleeping.

"Wake up everybody", I shouted. 'Stop joking in a silly way," Mother said from her bedroom.

'What about skiing?" I asked Father who B10_____ COME out of the bathroom.

He B11______ PAY no attention to my words.

At breakfast he was reading his morning newspaper as usual and suddenly exclaimed:

"Look, they say, swimming is theB12______ GOOD way of losing weight. What about trying it?"

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13-В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В13-18.
Romania's name itself suggests what makes it В13 ______ DIFFER from its neighbours. The connection with the Imperial Rome comes from the language which sounds like Italian. The country is about the size of Great Britain and has a B14 ______ POPULATE of 23 million, of whom ninety percent are Romanians.

The scenery is varied: B15 ______ MOUNTAIN areas with summer and winter resorts, a very marvellous stretch of the Danube descends towards the Iron Gates, not to mention castles, palaces and monasteries with B16______ IMPRESS frescoes.

There are also B17____ HISTORY towns from the 13th century, Black Sea beach resorts. And if this is not enough, there are more than 160 spas offering cures for B18 ______NEAR every illness known to man.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница