Анализ работы мбоу еткульской начальной общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год




страница1/4
Дата09.08.2016
Размер0.79 Mb.
  1   2   3   4



Анализ работы

МБОУ Еткульской начальной общеобразовательной школы

за 2012-2013 учебный год
Учебная работа

Зам. директора по УВР С. А. Гричиненко

В основу учебно - воспитательного процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранение и укрепление здоровья; развития творчества, успеха, доверия и поддержки; применение индивидуального подхода к каждому ребенку.

В 2012-2013 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

Продолжить работу по повышению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, внедрение новых ФГОС.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:



  1. Продолжение работы по повышению качества обучения.

  2. Совершенствование форм и методов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

  3. Активное использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе. Создание информационных пространств учителей начальных классов.

  4. Применение нормативных документов и образовательных программ ФГОС второго поколения.

  5. Продолжение просветительской работы с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематическое ознакомление их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработка тематики классных собраний на основе родительского запроса.

  6. Создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживание и стимулирование инициативы учителей, развитие и совершенствование различных форм методической деятельности.

  7. Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.

  8. Систематическое осуществление внутришкольного контроля.




  1. Информационная справка.

В начальных классах на 1 сентября обучалось 281 ученика, на конец учебного года – 283. Обучение велось по общеобразовательным программам, в режиме одной смены пятидневной рабочей недели, в 11 общеобразовательных классах.

В 2012-2013 учебном году урок длился 40 минут(2-4 классы) и 35 минут (в первом полугодии- 1 классы), график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам Сан ПИНа. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 20 минут. В первых классах в течение года проводился динамический час на свежем воздухе. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередовались согласно баллу трудности предмета. Школа работала по четвертям. Форма обучения – классно-урочная. Осуществлялась внеучебная деятельность в 1-2 классах .Действовала группа продленного дня.



Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 11 учителей начальных классов , 1 воспитателя группы продлённого дня, учителя- логопеда, учителей предметников. Сведения о педагогическом составе:




ФИО

Должность

Образование

Стаж

Квалиф. Категор.

1

Абайдуллина Я. В.

Учитель

Среднее профессиональное

6

2

2

Гричиненко С. А.

Учитель

высшее

32

высшая

3

Кочерова В.Т.

Учитель

Среднее специальное

26

1

4

Пискун Т.Г.

Учитель

высшее

29

высшая

5

Уварина Т.Н.

Учитель

высшее

29

высшая

6

Репп Е.Ю.

Учитель

высшее

15

1

7

Барангулова Н.Р.

Учитель

Среднее специальное

22

1

8

Смирнова А.В.

Учитель

высшее

26

высшая

9

Букреева Н.Е.

Учитель

высшее

20

высшая

10

Сорокина С.Г.

Учитель

высшее




нет

11

Кузнецова А.В.

Учитель

высшее

4

нет

12

Дудкина И.Г.

Учитель музыки

Среднее специальное

33

высшая

13

Филиппов А.В.

Учитель физической культуры

высшее

16

1

14

Зорина Л.А.

Учитель иностранного языка

Среднее специальное

15

1

15

Юровских Т.Б.

Учитель иностранного языка

Высшее

43

1

16

Галичева Н.М.

Учитель-логопед

высшее

15

высшая

17

Юстус Г.С.

Воспитатель ГПД

Среднее специальное

40

высшая

Учителя школы – это творческий коллектив профессионалов с большим опытом работы, а также инициативные молодые коллеги. 82% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию, 59% учителей имеет педагогический стаж более 20 лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства. В этом году были аттестованы и подтвердили свою квалификационную категорию следующие учителя: Дудкина И. Г.(высшая), Кочерова В.Т.(1) Педагоги школы Гричиненко С.А., Букреева Н.Е. успешно прошли курсы переподготовки «Технологии управления персоналом» ,получили дипломы. Учитель Кузнецова А.В. с отличием закончила ЧГПУ по специальности «Практическая психология в образовании».



II. Анализ учебно-воспитательного процесса

В 2012-2013 учебном году школа работала по теме: « Реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС »

Для этого решались следующие задачи:


  1. Способствовать реализации установки педагога на профессиональный рост и саморазвитие, самоанализ и позиционирование педагогического опыта в условиях работы ШМО.

  2. Создать условия для достижения прогнозируемых результатов обучения и воспитания на диагностической основе за счет повышения качества учебного занятия.

  3. Обеспечить достижение всеми учащимися государственных образовательных стандартов, повышение качественного показателя по предмету и реализовать в полном объеме государственные образовательные программы на базовом уровне.

  4. Способствовать воспитанию творчески развитой социально-ориентированной личности учащихся через реализацию целевых программ воспитательной работы школы.

Вся работа педагогического состава школы нацелена на создание комфортной обстановки для получения знаний и всестороннего развития ребёнка как личности и решения поставленных задач.

Итоги 2012-2013 учебного года показаны в таблице:



Результаты работы учителей

за 2012-2013 учебный год

Класс

ФИО учителя

Кол-во уч-ся

Отличники

«5» и «4»

С одной тройкой

Неуспева-

ющие


1 а

Смирнова Н. В.

28

Без отметок



1 б

Сорокина С.Г.

28



Абайдуллина Я.В.

19

3

7

0

0

2 а

Уварина Т.Н.

28

4

13

0

0

2 б

Кузнецова А.В.

28

5

11

0

2

2 в

Репп Е.Ю.

26

8

7

4

2

3 а

Барангулова Н. Р.

25

3

15

2

0

3 б

Гричиненко С.А.

24

4

18

0

0

4 а

Пискун Т. Г.

26

4

9

0

0

4 б

Букреева Н.Е.

27

5

11

4

0

4 в

Кочерова В.Т.

24

5

11

1

0




Итого

227

(2-4 класс)

Качество 62,9%

Из аттестованных учащихся 2-4 классов закончили учебный год:

на «5» - 41 человек,

на «4 » и «5» - 102 человека.



Без троек начальную школу закончили 143 человек, т.е. 62,9%.

- 11 учащихся закончили учебный год с одной «3» , т.е.4,8 %.

Таким образом, качество обученности составляет 62,9%.

По классам качество знаний выглядит следующим образом:

Качество знаний


класс

учитель

Кол-во

уч-ся


% качества



Смирнова А. В.

28

б/о



Сорокина С.Г.

28

б/о



Уварина Т.Н.

28

61%



Кузнецова А.В.

28

57%



Репп Е.Ю.

26

58%



Барангулова Н.Р.

25

72%



Гричиненко С.А.

24

91%



Абайдуллина Я.В.

19

53%



Пискун Т. Г.

26

56%



Букреева Н.Е .

27

62%



Кочерова В.Т.

24

69%


Динамика качества обученности учащихся с 2010 по 2013 учебные годы:

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%







Всего учащихся

260

-

286

-

283

-




-

Количество аттестованных (2-4)

190

100%

200

69%

223

79%







Успевают только на «5»

27

14,2%

33

16%

41

18%







Успевают только на «5» и «4»

90

47%

85

42%

102

45%







Имеют одну «4»

5

2,6%

4

1,9%

2

9%







Имеют одну «3»

6

3%

10

4,9%

11

4,8%







Не успевают

-

-

1

0,4

4

1,7%







Качество обученности

117

61%

118

59%

143

62,9%






Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) проведены административные и районные контрольные работы и проверка техники чтения в период с 15 по 20 мая. По русскому языку были даны контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – контрольные работы по вариантам.



Русский язык




Учитель

Кол-во уч-ся по списку

Выполняло работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева-

емость


Качество знаний

2 А

Уварина Т.Н.

28

28

8

12

7

1

96%

71%

2 Б

Кузнецова А.В.

28

26

5

12

5

4

84%

69%



Репп Е.Ю.

26

26

12

9

4

1

96%

81%



Барангулова Н.Р.

25

25

7

9

8

1

96%

64%



Гричиненко С.А.

24

24

12

9

3

0

100%

87%



Абайдуллина Я.В.

19

18

5

6

4

3

83%

61%



Пискун Т.Г.

26

25

8

8

9

0

100%

64%



Букреева Н.Е.

27

24

6

11

6

1

96%

71%



Кочерова В.Т.

24

23

7

9

5

2

95,8%

68%




Итого:

227

219

70

85

51

13

94%

70,7%


  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница