Анализ основных недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверок органов загс тамбовской области по итогам первого полугод



Скачать 186.31 Kb.
Дата21.07.2016
Размер186.31 Kb.
ТипАнализ


Анализ основных недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверок органов ЗАГС Тамбовской области по итогам первого полугодия 2013 года
30.07.2013г. г. Тамбов
В соответствии с пунктом 60 раздела 2 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 21.05.2009 №147, на Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее – Управление) возложены полномочия по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, которые включают в себя:

- контроль деятельности органа ЗАГС государственной власти субъекта Российской Федерации за осуществлением переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (отдел ЗАГС Тамбовской области);

- надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области, который включает в себя: проведение проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребование документов и внесение предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

В соответствии с Планом проверок органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, на I полугодие 2013 года, утвержденным приказом Управления от 20.12.2012 №402 (далее – План проверок), было проведено в первом полугодии 2013 года 47 плановых выездных проверок органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния из них проверена деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в 6 администрациях городских округов и муниципальных районов Тамбовской области (отделов ЗАГС администраций Уваровского, Моршанского, Тамбовского, Кирсановского районов, города Уварово и Кирсанова) и в 41 администрации сельских поселений (в I полугодии 2012 года проверена деятельность 35 субъектов проверок), таким образом, количество проверок по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилось на 34%.

Внеплановые проверки в I полугодии 2013 года не проводились в связи с отсутствием оснований (за аналогичный период 2012 года – внеплановые проверки также не проводились).

Жалоб на действия (бездействие) сотрудников органов ЗАГС Тамбовской области в отчетном периоде в Управление не поступало (аналогично в I полугодии 2012 года). В отчетном периоде поступило 1 обращение, по вопросу восстановления свидетельства о рождении (в I полугодии 2012 года – не поступало).

Проведение проверок осуществлялось в строгом соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденным приказом Минюста России от 20.11.2012 №212 (далее – Административный регламент).

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность органов ЗАГС, на соответствие которым оценивалась деятельность субъектов проверок, являлись: Федеральный закон от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Закон), Семейный кодекс РФ от 08.12.1995 г. (далее – СК РФ), Налоговый кодекс РФ (далее - НК РФ), постановление Правительства РФ от 31.10.1998 №1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства), Правила заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 №432 (далее – Правила).

В результате анализа основных недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверок администраций городских округов, муниципальных районов и сельских поселений области за 2013 год, были установлены следующие нарушения и недостатки:


  1. В части государственной регистрации заключения брака:

- нарушение пункта 1 статьи 11 СК РФ и пункта 2 статьи 27 Закона – безосновательно сокращался срок для государственной регистрации заключения брака, а именно отсутствовали документы, подтверждающие наличие уважительных причин, для сокращения предусмотренного срока (отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрации Бокинского, Большелиповицкого, Лысогорского и Суравского сельсоветов Тамбовского района);

- нарушение пункта 3 статьи 27 Закона - отсутствие совместных заявлений лиц, желающих вступить в брак, о переносе назначенной даты регистрации заключения брака, либо отсутствие на заявлении подписи одного из лиц, желающих вступить в брак (администрация Карельского сельсовета Моршанского района, администрации Богословского, Донского, Малиновского, Селезневского, Стрелецкого, Татановского, Тулиновского и Цнинского сельсоветов Тамбовского района, Иноковского, Калаисского и Ленинского сельсоветов Кирсановского района);

- нарушение пункта 1 статьи 29 Закона - не заполнение в записи акта гражданского состояния графы «национальность» при наличии желания граждан на внесение сведений о национальности, и, наоборот, заполнение данной графы в случае отсутствия желания заявителя на указание его национальности в записи акта, либо заполнение графы неверными сведениями (администрации Большелиповицкого, Татановского и Черняновского сельсоветов Тамбовского района, администрация Уваровщинского сельсовета Кирсановского района);

- нарушение пункта 2 статьи 29 Закона – расхождение сведений в записи акта и заявлении о заключении брака, а именно в графе 8 заявления имелись сведения о прекращении предыдущего брака, в записи акта отсутствовали, и наоборот (отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрация Тулиновского сельсовета Тамбовского района);

- нарушение пункта 29 Правил - подписи в графах 12, 14 записи акта о заключении брака не соответствуют фамилиям, указанным в графе 1 записи акта (администрации Донского, Новосельцевского, Стрелецкого, Татановского,и Тулиновского сельсоветов Тамбовского района, Соколовского сельсовета Кирсановского района, отдел ЗАГС администрации города Кирсанов).

- нарушение пункта 1 статьи 26 Закона – отсутствие подписей граждан на заявлениях о заключении брака, а также даты его составления (администрации Цнинского и Орловского сельсоветов Тамбовского района).

В единичных случаях выявлены такие нарушения как, невнесение сведений о реквизитах постановления органа местного самоуправления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему в запись акта о заключении брака, внесение сведений о национальности второго супруга в запись акта о расторжении брака, при обращении в отдел ЗАГС одного из расторгающих брак.




  1. В части государственной регистрации рождения:

- нарушение пункта 21 Правил, в части заполнения записей актов о рождении при регистрации рождения двойни, а именно, в графе 7 «Количество родившихся детей» записи акта не указываются сведения о том, каким по счету из двойни родился ребенок, или данные сведения указываются неверно (администрация Алгасовского сельсовета Моршанского района, администрации Комсомольского и Цнинского сельсоветов Тамбовского района, администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района);



- нарушение пункта 2 статьи 15 Закона - в записи акта о рождении неверно указывалось место рождения ребенка (администрация Селезневского сельсовета Тамбовского района, администрация Калаисского и Марьинского сельсоветов Кирсановского района);

- нарушение пункта 1 статьи 22 Закона – в графе 9 записи акта о рождении указываются неверные (или неполные) сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка (номере и серии, дате выдачи медицинского свидетельства, организации выдавшей медицинское свидетельство) (отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрации Алгасовского, Екатериновского, Карельского, Куликовского и Питерковского сельсоветов Моршанского района, администрации Авдеевского, Комсомольского, Лысогорского, Селезневского, Цнинского, Челнавского и Черняновского сельсоветов Тамбовского района);

- нарушение пункта 1 статьи 17 Закона - дата рождения матери ребенка в записи акта о рождении не совпадает с датой, указанной в медицинском свидетельстве о рождении ребенка (администрация Питерковского сельсовета Моршанского района, администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района).

Не единичными, по сравнению с отчетным периодом 2012 года стали такие нарушения как:

- статьи 16 Закона – к заявлению о рождении ребенка, поступившему от уполномоченного родителем лица, не прилагались документы, подтверждающие его полномочия (администрации Кобяковского и Марьинского, сельсоветов Кирсановского района);

- несоблюдение Рекомендаций по государственной регистрации рождения и установления отцовства Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции Российской Федерации №16/227-ЮЛ от 12.01.2011г., в части заполнения графы 19 «Сведения об отце» записи акта о рождения, тогда как по заявлению матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, сведения об отце ребенка в запись акта о рождении не вносятся (администрация Алкужборковского сельсовета Моршанского района, администрации Авдеевского, Беломестнокриушинского, Богословского, Бокинского, Большелиповицкого, Горельского, Донского, Комсомольского, Красносвободненского, Лысогорского, Малиновского, Новолядинского, Новосельцевского, Орловского, Покрово-Пригородного, Селезневского, Столовского, Татановского, Тулиновского, Цнинского и Челнавского сельсоветов Тамбовского района, администрации Голынщинского, Иноковского, Калаисского, Ковыльского, Ленинского, Марьинского, Соколовского и Уваровщинского сельсоветов Кирсановского района).

Также в I полугодии 2013 года выявлены такие нарушения как:

- при заполнении записи акта о рождении, в случае регистрации рождения ребенка у матери, не состоящей в браке с отцом ребенка (отцовство не установлено), вносятся сведения об отце ребенка при отсутствии заявления по форме №3, предусмотренной и утвержденной постановлением Правительства РФ от 31.10.1998г. №1274, которое согласно пункту 3 статьи 17 Закона является основанием для внесения сведений об отце ребенка (администрация Карельского сельсовета Моршанского района, администрации Новолядинского, Покрово-Пригородного, Суравского, Татановского, Тулиновского, Челнавского и Черняновского сельсоветов Тамбовского района, администрации Калаисского и Уваровщинского сельсоветов Моршанского района);

- нарушение пункта 18, 25 Правил, в графе 22 записи акта о рождении наряду со служебными отметками специалиста администрации сельсовета безосновательно вносились иные отметки, а именно проставлялась подпись заявителя (администрации всех сельсоветов Тамбовского района);

- нарушение пункта 1 статьи 22 Закона - не заполнение в записи акта гражданского состояния графы «национальность» при наличии желания граждан на внесение сведений о национальности, и, наоборот, заполнение данной графы в случае отсутствия желания заявителя на указание его национальности в записи акта (администрации Горельского, Красносвободненского, Малиновского, Новолядинского, Новосельцевского, Покрово-Пригородного, Стрелецкого, Суравского, Татановского и Тулиновского сельсоветов Тамбовского района).

Единичным нарушением в отчетном периоде является следующее, принимаются медицинские свидетельства о рождении неверно оформленные, а именно, с отсутствием печати медицинского учреждения выдавшего документ, отсутствием подписи руководителя медицинской организации.
3. В части государственной регистрации расторжения брака:
Нарушения при государственной регистрации расторжения брака в I полугодии 2013 года не имели массового характера, допускались в отдельных субъектах проверок, нарушения следующего характера:

- при расторжении брака в судебном порядке до 1 мая 1996 года отмечено неверное указание даты прекращения брака, тогда как согласно пункту 3 статьи 169 СК РФ, моментом прекращения брака считается день государственной регистрации расторжения брака – отдел ЗАГС администрации города Кирсанова;

- при расторжении брака на основании решения суда были заведены 2 записи акта, тогда как, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе ЗАГС, то при обращении второго бывшего супруга в тот же орган ЗАГС позже, сведения о нем вносятся в ранее произведенную запись акта (статья 35 Закона) – администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района;

- государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, производится позже назначенной даты (статья 33 Закона) – администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района;

- при государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда и обращением с заявлением о расторжении брака одного из супругов, в запись акта вносятся сведения о национальности второго супруга, также сведения о национальности в запись акта вносить согласно желания заявителя, выраженного в заявлении (статья 37 Закона) – администрации Малиновского и Покрово-Пригородного сельсоветов Тамбовского района, администрации Голынщинского и Уваровщинского сельсоветов Кирсановского района;

- регистрация расторжения брака производилась на основании не заверенной копии решения суда, без отметки о вступлении в законную силу – администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района.




  1. В части государственной регистрации внесения изменений (исправлений) и восстановления записей актов:

- нарушение пункта 2 статьи 71 Закона – при подаче заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, не было представлено свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подлежащее обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта (отдел ЗАГС администрации Кирсановского района);

- нарушение пункта 2 статьи 72 Закона – отсутствие в материалах о внесении исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния копий записей актов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправлений или изменений (отдел ЗАГС администрации Кирсановского района);

- нарушение статьи 69 Закона, при внесении исправлений и дополнений в запись акта, исправления вносились на основании свидетельства о рождении (отдел ЗАГС администрации Моршанского района);

- нарушение статьи 73 Закона – не сообщалось об исправлении или изменении, внесенных в запись акта гражданского состояния в отделение УФМС России по Тамбовской области в Тамбовском районе (отдел ЗАГС администрации Тамбовского района)


  1. В части выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния:

В единичных случаях нарушен пункт 2 статьи 9 Закона, повторные свидетельства выдавались лицам, без предъявления документов, подтверждающих заинтересованность (отдел ЗАГС администрации города Уварово, отдел ЗАГС администрации Моршанского района, отдел ЗАГС администрации Тамбовского района).





  1. В части взимания государственной пошлины:

- нарушение статьи 333.18 НК РФ, квитанции об уплате государственной пошлины принимаются после совершения юридически значимых действий, после подачи соответствующих заявлений (отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрации Беломестнокриушинского, Стрелецкого, Тулиновского и Цнинского сельсоветов Тамбовского района);



- нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 333.26 НК РФ, принимаются квитанции, оплаченные в меньшем размере, либо квитанция отсутствует (администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района).

- нарушение пункта 1 статьи 45 НК РФ, оплата произведена лицом, не являющемся заявителем, в отношении которого совершалось юридически значимое действие (отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрация Тулиновского сельсовета Тамбовского района, отдел ЗАГС администрации Кирсановского района, администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района).

Также были приняты квитанции об уплате государственной пошлины с неверно указанными реквизитами (например, КБК) – отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрации Селезневского, Татановского, Челнавского, сельсовета Тамбовского района.

Принимались квитанции с ошибками, допущенными в написании ФИО заявителя (администрации Иноковского, Ковыльского, Ленинского, сельсовета Кирсановского района).
7. В части государственной регистрации установления отцовства:
В единичном случае допущено нарушение пунктов 42, 44 раздела II Правил, предусматривающих указание добрачной фамилии матери в записи акта об установлении отцовства, а именно в графе 9 «Сведения о фамилии матери» в записи акта об установлении отцовства указывается фамилия матери, принятая ею после заключения брака, при этом в графе 20 «Иные сведения и служебные отметки» отсутствуют реквизиты записи акта о заключении брака и фамилия матери после заключения брака (администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района).

Нарушения, отсутствующие в аналогичном периоде прошлого года следующие:

- отсутствие подписей родителей в записи акта об установлении отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка не состоящих в браке (администрация Карельского сельсовета Моршанского района, администрация Тулиновского сельсовета Тамбовского района, администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района)

- нарушение статьи 50 Закона, отсутствие на заявлении об установлении отцовства даты составления заявления заявителями, подписей заявителей (администрации Столовского, Новолядинского и Черняновского сельсоветов Тамбовского района, Калаисского сельсовета Кирсановского района).




  1. В части государственной регистрации перемены имени:

- нарушение пункта 61 Закона, указание национальности в записи акта о перемене имени при отсутствии желания заявителя, выраженного в заявлении (отдел ЗАГС администрации Тамбовского района)




  1. В части государственной регистрации смерти:

Продолжают иметь место нарушения:



- пункта 1 статьи 67 Закона, в записи акта указаны неверные (неполные) сведения о реквизитах медицинского свидетельства о смерти (администрации Карельского и Куликовского сельсоветов Моршанского района, администрации Авдеевского, Беломестнокриушинского, Бокинского, Комсомольского, Лысогорского, Татановского, Тулиновского, Цнинского и Челнавского сельсоветоа Тамбовского района, администрация Калаисского сельсовета Кирсановского района);

- пункта 1 статьи 67 Закона, в записи акта о смерти безосновательно указывалась национальность умершего (отдел ЗАГС администрации города Уварово, администрации Большелиповицкого, Горельского, Новосельцевского, Орловского и Селезневского сельсоветов Тамбовского района).




  1. Иные нарушения и недостатки:

- нарушение постановления Правительства, в части использования форм заявлений, не применимых в конкретном случае, либо отсутствие заявления нужной формы (администрации Большелиповицкого, Горельского, Малиновского сельсовета Тамбовского района,);

- ведение журналов прихода и расхода гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния ненадлежащим образом (наличие неоговоренных исправлений, отсутствие подписей заявителей, использование корректирующей жидкости и т.д.) (администрации Большелиповицкого, Тулиновского, Цнинского и Челнавского сельсоветов Тамбовского района, администрации Иноковского, Калаисского, Ковыльского сельсовета Кирсановского района).

Также впервые и в единичных случаях выявлено:

- нарушение абзаца 4 пункта 2 Раздела I Правил, – выявлено, что в записях актов о расторжении брака допускаются исправления ошибочно внесенных записей путем зачеркивания, использования корректирующей жидкости (отдел ЗАГС администрации города Кирсанова);

- нарушение пункта 7 статьи 7 Закона, нарушен хронологический порядок в книге государственной регистрации актов гражданского состояния (отдел ЗАГС администрации города Кирсанова);

- нарушение пункта 6 статьи 6 Закона, государственная регистрация актов гражданского состояния произведена работником администрации сельсовета в отношении себя лично и его родственников (администрация Иноковского сельсовета Кирсановского района).
Таким образом, анализ выявленных нарушений за I полугодие 2013 года, дает основания полагать, что характер нарушений в целом аналогичен нарушениям, выявленным в I полугодии 2012 года.

Однако количество выявленных нарушений, особенно грубых нарушений в отчетном периоде 2013 года на порядок меньше, чем в аналогичном периоде 2012 года. Так нарушений при государственной регистрации расторжении брака, а именно неверное указание даты прекращения брака в записи акта о расторжении брака – в 2013-м году допущено в 1-м случае, в 2012-м году – 8; при государственной регистрации рождения ребенка, а именно указание неверного места рождения ребенка, в отчетном периоде 2013 года – 3 случая, в 2012 года 5 случаев. Что отрадно также, при увеличении субъектов проверок в I полугодии 2013 года.

Полагаем, что данная положительная тенденция связана с методической работой, которая систематически проводится специалистами Управления как в ходе рабочих совещаний по итогам проверок, так и при участии в семинарах-совещаниях с руководителями органов ЗАГС области.

Однако, в единичных случаях в 2013 году появились такие нарушения как:

- регистрация расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака без отметки о его вступлении в законную силу;

- регистрация расторжения брака на основании копии решения суда, не заверенной должным образом печатью и (или) подписью уполномоченного лица;

- нарушение пункта 1 статьи 26 Закона – отсутствие подписей граждан на заявлениях о заключении брака, а также даты его составления и другие.

Тем не менее, нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе и грубые, имеют место в 2013 году не только в администрациях сельских поселений, но и в отделах ЗАГС администраций городских и муниципальных районов области.

Основной причиной нарушений законодательства Российской Федерации в отделах ЗАГС администраций городских и муниципальных районов области остается также большой объем работы при минимальной штатной численности сотрудников отделов, связанный, в том числе, и с необходимостью перевода документального фонда органов ЗАГС в электронный вид.

Нарушения, допущенные в единичном случае, в большей части были совершены по невнимательности сотрудников органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Причиной нарушений, допускаемых специалистами администраций сельских поселений, остается общий незначительный объем заведенных записей актов в большинстве администраций сельских поселений муниципальных районов и, как следствие, отсутствие регулярной практики по совершению отдельных видов государственной регистрации актов гражданского состояния.

Также, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество органов ЗАГС, в отношении которых не выявлено ни одного нарушения в I полугодии 2013 года, существенно уменьшилось. Так, в 2013 году из 47 проверок в 2 субъектах проверок не выявлено ни одного нарушения, 2012 году из 35 проверок – в 7 субъектах проверок.

С положительной стороны отмечены следующие субъекты проверок, в отношении которых не выявлено ни одного нарушения законодательства: отдел ЗАГС администрации Уваровского района Тамбовской области, администрация Беломестнокриушинского сельсовета Тамбовского района.

Выявленные нарушения и пути их устранения продолжают обсуждаться с руководителями отделов ЗАГС, главами администраций сельских поселений на рабочих совещаниях, проводимых специалистами Управления по итогам проверок. Всего в I полугодии 2012 году было проведено 10 совещаний. Данная практика, несомненно признана Управлением положительной, так как позволяет детально разобрать допущенные нарушения.

Основной мерой, применяемой Управлением по фактам выявленных в ходе проверки нарушений, остается направление информации начальнику отдела ЗАГС Тамбовской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области. Всего в отчетном периоде 2013 года в адрес отдела ЗАГС Тамбовской области было направлено 45 сведений о нарушениях.

В отдельных случаях субъектам проверки вносились предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния. В I полугодии 2013 года на основании актов проверок Управлением было внесено 5 предписаний, а именно администрации Орловского, Селезневского и Цнинского сельсоветов Тамбовского района, администрации Калаисского и Марьинского сельсоветов Кирсановского района, в связи с чем, деятельность указанных органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Тамбовской области, была признана как не в полной мере соответствующая требованиям действующего законодательства Российской Федерации (в I полугодии 2012 года - 3 предписания).

Нарушения, за которые вносились предписания, были связанны с неверным указанием в записях актов даты прекращения брака, сведений о родителях ребенка, месте его рождения, даты рождения, невнесением указанных сведений в записи актов, а также отсутствием подписи на заявлении о заключении брака, отсутствием квитанции об уплате государственной пошлины, принятие квитанции после совершения юридически значимого действия, указание национальности в записи акта о смерти, нарушение срока государственной регистрации заключения брака, внесение сведений об отце ребенка, при отсутствии заявления по форме №3, отсутствие подписей заявителей на совместных заявлениях граждан о расторжении брака, при расторжении брака на основании незаверенной надлежащим образом копии решения суда. Следует отметить, что на данный момент предписания не исполнены, в отношении одного субъекта проверки вынесено повторно предписание, в связи с не устранением нарушений указанных в предписании.

При решении вопроса о внесении предписания, специалистами Управления, применялся комплексный подход, позволяющий, в совокупности оценивать результаты проведенных проверок. Во внимание принимались количество нарушений действующего законодательства, их значимость, возможность устранения, общее состояние дел проверенного органа ЗАГС, а также невыполнение рекомендаций по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок деятельности органов ЗАГС.

Так как по итогам заседания Координационного совета при Главном управлении Минюста России по Москве от 30.11.2012 г., на котором рассматривался вопрос о реализации территориальными органами Минюста России контрольных и надзорных функций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, отмечено, что территориальный орган юстиции вправе вносить предписание по результатам проверки в любом случае, когда есть нарушение конкретной нормы законодательства, то есть и по неустранимым нарушениям, специалистами Управления предписания вносились не только по устранимым нарушениям.

С учетом вышеизложенного, практика внесения предписаний Управлением в I полугодии 2013 года существенно скорректирована.

По решению Координационного совета при Главном управлении Минюста России по Москве от 30.11.2012 г., с 2013 года Управлением в I полугодии 2013 года в органах прокуратуры запрашиваются сведения о проведенных проверках в отношении органов ЗАГС. На данный момент в отношении субъектов проверок, органами прокуратуры проверки за соответствующий проверяемый период не проводились.

В связи с вступлением в законную силу 18 декабря 2012 года Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюстом России от 20.11.2012 №212 (далее – Административный регламент), в ходе проверки деятельности органов ЗАГС с 2013 года Управлением проводится анкетирование населения об удовлетворенности услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, результаты которых отражаются в актах проверок. На данный момент, можно констатировать, что в целом граждане удовлетворены качеством оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, однако, в ходе анкетирования населения города Уварово, установлено, что 3 из 18 респондентов, отметили, что отдел ЗАГС находится далеко от отделения Сбербанка России, что вызывает затруднение при оплате государственной пошлины, в связи с чем высказали пожелание об установке соответствующего платежного терминала в помещении отдела ЗАГС. В связи с изложенным, Управлением было направлено ходатайство в администрацию города Уварово, об установке в отделе ЗАГС администрации города Уварова платежного терминала.



Учитывая вышеизложенное, основной задачей Управления в ходе реализации контрольных и надзорных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в 2013 году, будет продолжена работа в строгом соответствии с Административным регламентом.
Отдел по контролю и надзору

в сфере адвокатуры, нотариата, государственной

регистрации актов гражданского состояния


Каталог: files
files -> Чисть I. История. Введение: Предмет философии науки Глава I. Философия науки как прикладная логика: Логический позитивизм
files -> Занятие № Философская проза Ж.=П. Сартра и А. Камю. Философские истоки литературы экзистенциализма
files -> -
files -> Взаимодействие поэзии и прозы в англо-ирландской литературе первой половины XX века
files -> Эрнст Гомбрих История искусства москва 1998
files -> Питер москва Санкт-Петарбург -нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев- харьков • Минск 2003 ббк 88. 1(0)
files -> Антиискусство как социальное явлеНИе
files -> Издательство
files -> Список иностранных песен
files -> Репертуар группы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница