Анализ итогов егэ за 2013 -2014 учебный год



Скачать 17.03 Kb.
Дата01.07.2016
Размер17.03 Kb.
ТипАнализ
Анализ итогов ЕГЭ за 2013 -2014 учебный год, задачи на новый 2014-2015 учебный год.

В прошлом учебном году в 11 классе обучались 30 учащихся.

К сдаче ЕГЭ были допущены 30 учащихся.

Из 30 учащихся экзамен по русскому языку в основной день сдали 29 учащихсяГаджиев Мухтар не сдал и в резервный день, не получил аттестат. Более 50 баллов получили 13 учащихся, Более 70 баллов получили 3 ученика(Ахмедова Лейла-76, Султанов Ибрагим- 72, Алиев Абдулла -71). Средний балл по русскому языку 49,7, а процент успеваемости -92.

Математику тоже сдавали 30 учащихся. Успешно сдали 28 учащихся. Не смогли преодолеть необходимый барьер 2 ученика.(Гаджиев Мухтар, Шехсаидова Патимат). Более 50 баллов получили 2 ученика (Исаев Гамзат -60, Султанов Ибрагим- 52). Остальные, в основном, только преодолели необходимый для аттестата барьер). Обществознание сдавали 14 человек. Из них не справились 10 учащихся, набрали необходимое количество баллов- 4 ученика. Средний балл-33.

Биологию сдавали 11 человек. Успешно сдали-7, не справились -4. Самый высокий балл по биологии –Ахмедова Лейла(64), Султанов Ибрагим -51. Средний балл по предмету-39.2.

Химию сдавали 6 учеников. 3- сдали успешно. Хорошо сдал Султанов Ибрагим (69 баллов). Средний балл по химии-37.

Историю сдавали 3ученика. Не получили нужное количество баллов Гашимова Залина. Омаров Исламудин. Справился Омаров Адам(32 балла). Средний балл по предмету 26.7.

Географию сдавали 2 ученика, успешно сдали оба, получили выше 50 баллов.

Информатику сдавали 3 ученика, успешно сдали 2 ученика, средний балл по предмету-43.3.

Анализируя итоги экзаменов, нужно отметить, что подготовка к ЕГЭ ещё не на должном уровне. Не справился с экзаменом по русскому языку1 ученик, а по математике 3 ученика. Ещё мало детей, которые сдают экзамен качественно.

Указать на слабые результаты по истории, обществознанию, математике, биологии, химии.



Учитывая вышесказанное, учителям- предметникам необходимо:

  1. Обратить внимание на практическую направленность в преподавании предметов ЕГЭ, систематизировать работу по закреплению, повторению пройденного материала;

  2. Учителям русского языка обратить внимание на выполнение заданий В, С;

  3. Учителям русского языка особое внимание уделить оформлению работ, особенно сочинения /вариант С/.

  4. Провести пробные ЕГЭ 2 раза, проанализировать, обсудить, изучить с каким заданием не справились дети, объяснить, закрепить.

  5. Итоги пробных ЕГЭ обсудить на методических объединениях, на совещании при директоре, на родительском собрании.

  6. Учителям математики и русского языка обратить внимание на качество знаний по предмету;

  7. Консультативные занятия поднять на более высокий уровень.

Каталог: storage -> files
files -> Мр «сулейман-стальский район» мку «информационно-методический центр»
files -> Т е с т по английскому языку для 4 класса
files -> Контрольная работа по физике №2 по физике
files -> Департамент образования и науки краснодарского края
files -> «Сёйлейик сююв гьакъда»
files -> Задача классного часа: расширить представления детей о вов,о мире
files -> Краснодарского края
files -> Решение. Исходное уравнение эквивалентно уравнению, где и. Получаем уравнение Ответ ответ к задаче №2
files -> Он весь дитя добра и света


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница