Анали з обращений граждан, поступивших в адрес администрации Иловлинского




Скачать 75.56 Kb.
Дата26.07.2016
Размер75.56 Kb.
А Н А Л И З
обращений граждан, поступивших в адрес администрации Иловлинского

муниципального района в 2012 году.
В 2012 году в администрацию Иловлиского муниципального района от жителей района поступило и рассмотрено 159 письменных обращений, что на 72 обращения меньше чем за предыдущий 2011 год. В адрес администрации было направлено 61 лично гражданами, 19 переадресовано на рассмотрение из Администрации Президента РФ, 11 из Администрации Волгоградской области, 4 из Администрации Полномочного представителя Президента, 12 от Депутатов Волгоградской областной Думы, по интернет-порталу поступило 9 обращений, 35 из Аппарата Правительства Волгоградской области, 8 из прокуратуры Иловлинского района.

Из числа поступивших обращений в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области 145 обращений относится к вопросам касающиеся органов местного самоуправления сельских и городского поселений по решению вопросов местного значения согласно ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":


  • МО «Иловлинского городское поселение» - 47 обращений;

  • МО «Авиловское сельское поселение» - 4 обращение;

  • МО «Александровское сельское поселение» - 9 обращения;

  • МО «Большеивановское сельское поселение» - 0 обращений;

  • МО «Качалинское сельское поселение» - 13 обращений;

  • МО «Кондрашовское сельское поселение» - 4 обращений;

  • МО «Краснодонского сельского поселения» - 6 обращений;

  • МО «Логовское сельское поселение» - 15 обращений;

  • МО «Медведевское сельское поселение» - 5 обращений;

  • МО «Новогригорьевское сельское поселение» - 6 обращений;

  • МО «Озерское сельское поселение» - 4 обращений;

  • МО «Сиротинское сельское поселение» - 21 обращений;

  • МО «Трёхостровское сельское поселение» - 10 обращений;

  • МО «Ширяевское сельское поселение» - 1 обращений.

Объективное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов является главной задачей в работе с обращениями граждан администрации Иловлинского муниципального района.

В своих письмах граждане отражают как личные интересы и проблемы, так и свои взгляды, суждения на наиболее важные общественно-политические события в стране.

Письменные обращения поступившие в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области рассмотрены, взяты на контроль. Из них 39 просьб было удовлетворено, по остальным обращениям даны разъяснения согласно действующего законодательства.



Коллективных обращений граждан в 2012 году поступило 11. В сравнении с предыдущим количество уменьшилось на 4 . Как правило, в этих обращениях граждане затрагивают вопросы тепло- водоснабжения, благоустройство, газификации поселков, ремонт подъездов и домов а также предоставления жилья, а лидирующим вопросом стоит предоставление различных видов льгот и обеспечении социальных гарантий:

- оказание материальной помощи;

- предоставление компенсационных выплат;

- социальное обслуживание в стационарных учреждениях;

- о назначении и выплат пособий.
Сводные данные по обращениям граждан, поступивших в администрацию Иловлинского муниципального района в 2012 году в разрезе тематики обращений 

Наименование темы

2012 год

вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи)

35

улучшение жилищных условий

22







вопросы жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства

14

вопросы экологии и природопользования

1

вопросы по земле

9

вопросы газификации

11

вопросы культуры

2

вопросы обеспечения электроэнергией,
в т.ч. уличное освещение


6

вопросы ремонта дорог

2

вопросы обеспечения водой

11

вопросы отопления жилых помещений

6

Вопросы здравоохранения

6

Ремонт кровли

6







Предоставление жилья ветеранам ВОВ

4



















прочие

24

В 2012 году возросло количество обращений по отношению к предыдущему году по вопросам приобретения жилья. Увеличение количества таких писем, несомненно, способствовало принятие и реализация национальной программы в сфере жилищной политики. Несмотря на принимаемые меры по оказанию финансовой помощи льготным категориям граждан, молодым семьям, остро стоят вопросы обеспечения граждан жильем. Проблема состоит не только в том, что размер, предусмотренный жилищной субсидией не покрывает 1/3 стоимости жилья и не имеющих собственных средств порой вынуждены отказаться от такой помощи, но и не достает информации по существующим программам. В районе реализуется ряд программ по обеспечению жильем и оказанию финансовой помощи на улучшение жилищных условий отдельным категориям граждан, однако принимаемые меры не снижают остроты жилищной проблемы.



В 2012 году на приобретение (строительство) жилья в сельской местности в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» за счет средств федерального и областного бюджетов молодым семьям и молодым специалистам, а также гражданам, проживающим в сельской местности, было выдано 14 свидетельств.

Имеют место вопросы социальной защиты населения это и обращение ветеранов ВОВ по вопросам обеспечения жильем и автотранспортом. К сожалению, далеко не у всех определено это право. Вопросы выплат пособий, льгот и материальной помощи чаще всего затрагивают пенсионеры нашего района. В 2012 г. 5 человек получили гарантийные письма Администрации Волгоградской области на приобретение жилья за счет субвенций Федерального бюджета и 5 человек приобрели жильё.
Удельный вес обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства остался на уровне прошлого года и составил 12%, т.е. каждое восьмое обращение касается вопросов отопления, технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов жилого фонда.


В текущем году по сравнению с 2011 годом было газифицировано


Общее количество квартир (домовладений)

Газифицировано

в 2011 г.

Газифицировано

в 2012 г.




69 домовладений по району

34 - по Иловле

160 домовладений по району

30 - по Иловле

ИТОГО:

103 дома

190 домов

Увеличение за год составило 87 домов

Но, несмотря на это, в каждом десятом обращении граждане поднимают вопросы финансирования работ по газификации поселка, улиц, домов. В соответствии с нормами Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года, вопросы газификации относятся к полномочиям сельских поселений, в свою очередь хочется добавить, что администрация Иловлинского муниципального района участвует в различных программах, где есть возможность улучшить социальное развитие сел и хуторов за счет средств Федеральных бюджетов.




Обращения по вопросам сельского хозяйства составили 3 % от общего количества обращений. Главные проблемы - это оформление земельных долей.

Некоторые граждане поднимают вопросы о порядке оформления правоустанавливающих документов на домовладения и земельные участки.

Возросло количество письменных обращений от общего количества составляют обращения, которые поступили в администрацию Иловлинского района из администрации Волгоградской области, Правительства РФ, Администрации Президента РФ, Волгоградской областной Думы, хотя значительная часть просьб граждан относятся к компетенции муниципальных органов власти и нет необходимости направлять свои просьбы руководителям страны и региона. Ошибочное представление граждан о том, что лучше обращаться непосредственно в вышестоящие инстанции, но имели место случаи, когда ответ дается гражданину не по существу или не по всем вопросам, изложенным в обращении.
Анализ обращений жителей района в органы власти за отчетный период показывает актуальность и необходимость совершенствования действующих механизмов решения проблем, направленных на улучшения качества жизни населения, поддержку семьи. Систематизация обращений по тематическим направлениям свидетельствует о том, что основная часть вопросов жителей района относилась к необходимости создания достойных социальных и материальных условий жизнедеятельности.

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает единый порядок подачи и рассмотрения обращений граждан. В частности он включает в себя норму, согласно которой обращение должно быть рассмотрено по компетенции в течении 30 дней со дня его регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления, сроки рассмотрения обращений и жалоб в 2012 году соблюдены и не нарушались.

В администрации Иловлинского муниципального района создана система работы с обращениями граждан. Сегодня на первый план выходят вопросы качества этой работы. Важнейшей задачей остается повышение ответственности должностных лиц за результаты работы с письменными и устными обращениями граждан.



Зарегистрировано 44 обращения граждан на личном приеме у главы Иловлинского муниципального района. Более 60 % вопросов были разрешены на месте.
В 2012 году главой Иловлинского муниципального района Гель И.С., заместителями администрации Иловлинского муниципального района: Поповым О.Ю., Палагушкиным Н.Ю., Казьминым Н.А. и управляющим делами Шевыревой Л.А. проводились приемы граждан по личным вопросам. Осуществлялись выездные приемы в села и хутора, на местах было решено более 40 вопросов. Такая практика показывает свой положительный результат, поскольку некоторые проблемы решаются сразу на местах, тем самым снижает поступление обращений не только в администрацию района, но и в вышестоящие инстанции.

Ведущий специалист

общего отдела по общим вопросам

Савенко Е.Н.








База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница