Акт 1 Результат проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств и бюджетных фондов сельского поселения «село Джалган»




Скачать 153.36 Kb.
Дата09.08.2016
Размер153.36 Kb.
Акт 1

Результат проверки целевого и эффективного использования

бюджетных средств и бюджетных фондов

сельского поселения «село Джалган»

От 24 марта 2014г. г. Дербент

На основании плана работы, Контрольно-счетной палаты Муниципального района «Дербентский район» на 2014 г., утвержденным решением сессии Собрания депутатов Муниципального района «Дербентский район», за № 21/4 от 14.12.2013 г., мною, руководителем Контрольно-счетной палаты Муниципального района «Дербентский район», Казалиевым К. К., была проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств и бюджетных фондов сельского поселения «село Джалган» за период с 01.01.13 г. по 31.12.13 г.

Проверка проведена с ведома Главы администрации сельского поселения «село Джалган» Агарагимова Ш.Д., в присутствии ст. бухгалтера Меликовой Н.Н.


Проверка начата 14 марта

Проверка окончена 24 марта

Общие сведения
Сельское поселение «село Джалган» наделено статусом сельского поселения Законом Республики Дагестан № 6 от 29.06.2005 г.

Административным центром сельского поселения является село Джалган.

Границы территории сельского поселения установлены законом Республики Дагестан. Территория сельского поселения входит в состав территории Дербентского района.

Распорядителями кредитов и ответственными за соблюдение финансовой дисциплины за проверяемый период являлись:

-с правом первой подписи глава админ. сельского поселения «село Джалган» Агарагимов Ш.Д

-с правом второй подписи ст. бухгалтер Меликова Н.Н.

Сельскому поселению «село Джалган» присвоены следующие статистические налоговые коды:

ОГРН 1020500866352

ОКПО 04288133

ИНН 0512006750

ОКАТО 82220000008

КПП 051201001

БИК 048209001

Для осуществления банковских операций село Джалган были открыты

р\с № 40204810300000000261

л\сч №03033261010

в ГРЦК НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала.

Юридический адрес: РД Дербентский район, село Джалган

Почтовый адрес: РД Дербентский район, село Джалган

Настоящей проверкой охвачены следующие вопросы:


  1. Исполнение бюджета поселения по собственным доходам

за 2013 г. по видам налогов.

  1. Анализ составления и исполнения сметы расходов.

  2. Проверка кассы и кассовых операций.

  3. Проверка расчетов с подотчетными лицами.

  4. Соблюдение штатной дисциплины.

  5. Учет ОС и ТМЦ.

  6. Проверка операций по расчетному счету и расчетных операций.

  7. Постановка бухгалтерского учета и отчетности

Объектами проверки являются:

Аппарат управления село Джалган

ЦБ с. Джалган

ВУС


  1. Исполнение бюджета поселения по собственным доходам

за 2013 г. по видам налогов


Вид налога

назначение

Факт исполн

%

Откл.

Доходы от арендной платы

31000

10984

35,4

-20016

НДФЛ

147000

221031

150,4

74031

ЕСХН

30000

13337

44,5

-16663

Налог на имуществ. физ. лиц

35000

57839

165,2

22839

Земельный налог

150000

105100

70

-44900

Итого:


393000

408291




15291

Как видно из вышеуказанной таблицы перевыполнен план по налогу НДФЛ и по налогу на имущество физических лиц.




  1. Анализ составления и исполнения сметы расходов.

Проверкой составления и исполнения смет доходов и расходов сельского поселения «село Джалган» установлено следующее:

-сметы доходов и расходов за проверяемый период составлены, предоставлены в финотдел, утверждены распорядителем кредитов.
Первоначальный бюджет сельского поселения «село Джалган» на 2013 г утвержден Решением № 2/1 от 30.12.12 г. в сумме 1 785 000 руб.

Согласно Решению № 3/1 от 15.01.2013 г., остатки денежных средств на 01.01.2013 г., в объеме 11 000 руб. перенесены в расходную часть бюджета на 2013.



Анализ исполнения бюджета сельского поселения «село Джалган» по расходам за 2013 год характеризуется в нижеуказанной таблице.


подразд.ст.расх

уточнен-ные сметн. назнач на 2013г.

финансир ч\ОФК в 2013г.

перечисл с л\сч

расход из кассы

откл. От бюдж.назнач(стр2-стр3)

откл+(стр3-4-5)

откл-(стр3-4-5)

1

2

3

4

5

6

7

8

0104002400500апп.упр. 211

531000

450684

80443

370241

80316








212

17000

16500




15000

500

1500





213

179000

148441

148441




30559








221

7000

2300




2300

4700








223

3000










3000








226

24000

17701

16200

1501

6299








290

10000










10000








310

3000










3000








340

36000

36000




36000










Рез.ф.001017202000002500290

20000










20000







020300136000500 ВУС 211

32000

32000

2603

29397











213

10000

10000

10000













00105023510500500 226

864










864








00105036000 100 500 223

69000

69000

69000













00105036000 100 500 340

10000










10000







00105036000 500 500 226

12000

6000

6000




6000








00105036000 500 500 340

15000










15000







080145299 00 001ЦБ 211

128000

121456

21858

99598

6544








213

39000

36680

36680




2320








222

8000

4000




4000

4000







226

30000

30000

30000














001 1102 512 97 00 500 340

15000

15000




15000










001 1403 521 06 00 017 251

597136

597136

597136













итого:

1796000

1592898

1018361

573037

203102

1500




На содержание село «Джалган» на 2013г. были утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1 796 000, а фактическое исполнение составляет 1 592 898 руб. или – 88,7% от сметных назначений.

В нарушение статей 219, 221, 283, и 293 Бюджетного кодекса РФ общая сумма недофинансирования от уточненных сметных назначений составляет 203 102 руб. Анализом исполнения сметы за 2013 г. нецелевого использования бюджетных средств не установлено.


  1. Проверка кассы, кассовых операций, подотчетных сумм

Проведенной проверкой, несвоевременно оприходованных в кассу полученных денежных средств не установлено. За проверяемый период в кассу администрации село Джалган поступили денежные средства на сумму 573037 руб.

За этот же период на основании расходных ордеров и расчетно-платежных ведомостей израсходованы денежные средства на общую сумму 573037 руб.

Остаток денежных средств, в кассе по состоянию на 01.01.14 г. не значится.

В нарушение, Решения Совета директоров Банка России, от 22.09.93г.№40 «О порядке ведения кассовых операций» допущены отдельные недостатки:


  • отсутствуют акты списания ТМЦ

  • в расчетно-платежных ведомостях не заполнены основные поля: номер вед-ти, по какому рко выдано, дата выдачи зарплаты, сумма прописью и т.д.;

  • отсутствует договор (или копия договора) на использование личного автотранспорта в служебных целях;

  • отсутствуют выписки из приказа об очередных отпусках работающих, а также расчетные листки отпускных;

  • согласно финансированию через ОФК в 2013 г., по целевой ст.212 подразд апп управления, было профинансировано 16500 руб., через кассу организации было использовано 15000 руб., неиспользованная сумма 1500 руб., не отражена в регистрах бухгалтерского учета;

  • по рко № 21 от 01.10.2013 г., из кассы была выдана наличность подотчетному лицу Агарагимову Ш. в сумме 1000 руб., - отсутствует оправдательный документ на выданную наличность;

  • выборочной проверкой расчета заработной платы и удержаний было установлено: Меликов У., согласно ст. 118 НК РФ, а также предоставленной справке о составе семьи (трое детей в возрасте до 18 лет) имеет право на определенный налоговый вычет по НДФЛ. Бухгалтерией администрации, за проверяемый период, удержана излишняя сумма: (2190+1069+1069+2462+1233+1069+2188)11280 руб., тогда как при ежемесячном налоговом вычете 8800, эта сумма составляет (315+316+1260+479+315+1434) 4119 руб. Излишне удержанная сумма составляет (11280-4119) 7161руб.




  1. Проверка расчетов с подотчетными лицами.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в накопительной ведомости по расчетам с подотчетными лицами ф.386(мемориальной ордер №8).Учет по указанной ведомости ведется согласно Инструкции, где по каждой строке записывается фамилия подотчетного лица, сумма выданного аванса и суммы произведенных расходов. Итоги оборотов и остатков по каждому подотчетному лицу, за проверяемый период выведены.




  1. Соблюдение штатной дисциплины.

Анализ фонда оплаты труда сельского поселения «село Джаган» показал, что численность работников получающих зарплату в бухгалтерии составляет – 5 чел, или 4 ед., в том числе:

Апп. упр-3чел.-2,5 ед., ЦБ-1чел.- 1ед., ВУС- 1чел.-0,5ед.

Годовой фонд зарплаты за проверяемый период, согласно штатному расписанию составил:

- апп упр, бухгалтерия – 659000 рублей;

-Вус -32000 рублей (использовано в полной мере)

Общая сумма невыплаченной заработной платы составляет 86 860 рублей.

Проведенной проверкой установлено, согласно Распоряжению № 6 от 01.08.2013г., Абдурагимова С. назначена зам гл. администрации с. Джалган, а также Распоряжением №7 от 01.08.2013 г., на Абдурагимову С. возложены полномочия по ведению ВУС. Распоряжением №9 от 07.10.2013г. на должность ст. бухгалтера назначена Меликова Н.

С 01.08.2013 г. по 07.10.2013 г. Абдурагимова С. занимала одновременно две полные ставки (зам гл. адм. и ст. бухгалтера) и одну ставку 0,5 работника ВУС. Согласно расчетно-платежным ведомостям №7, №8 Абдурагимова С. получила зарплату за вышеуказанные должности.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено названным законом. На государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе (часть седьмая ст. 11 ТК РФ). С муниципальным служащим заключается трудовой договор (контракт); при поступлении на гражданскую службу гражданин представляет трудовую книжку. Поэтому муниципальная служба считается основным местом работы, а выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от службы время должно признаваться совместительством (часть первая ст. 282 ТК РФ).

Частью первой ст. 284 ТК РФ установлено, что продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать 4-х часов в день.


  1. Учет ОС и ТМЦ

Учет материальных ценностей село Джалган ведется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», от 21.11.1996г.№129, \в ред. от 30.06.2003г.\

Согласно «Инструкции по бухгалтерскому учету» от 10 февраля 2006н. №25н, ежегодная инвентаризация основных средств проводится по установленной форме и в установленные сроки.


  1. Проверка операций по расчетному счету и расчетных операций

Остаток денежных средств за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. на лицевых счетах равен нулю. Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете банковских операций осуществлена путем проверки полноты выписок банка, преемственности дат выписок банка, подсчетов оборотов по выписке банка и сверки их с регистрами, переноса остатков средств на счете и подтверждения операций с соответствующими первичными документами. Нарушений в порядке ведения банковских операций не установлено. Выписки банка соответствуют регистрам бухгалтерского учета, перенос остатка средств на счете правильный, все банковские операции подтверждены соответствующими первичными документами.




  1. Постановка бухгалтерского учета и отчетности

Бухгалтерский учет сельского поселения село Джалган ведется согласно инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ №25н от 10.02.2006г.

Учет ведется по программе 1С: Бухгалтерия бюджетная.

Периодическая и годовая отчетность предоставляется в полном объеме и в установленные сроки.


Предложения





  1. Все кассовые операции проводить в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций », утвержденным Советом Директоров ЦБ РФ №40 от 22 сентября 1993г.

  2. Принять меры по отношению к лицам, виновным в нарушении, Решения Совета директоров Банка России, от 22.09.93г. №40 «О порядке ведения кассовых операций».

  3. Бухгалтерии произвести возврат Меликову У., излишне удержанной суммы по НДФЛ, в размере 7161 руб.

  4. Подотчетному лицу Агарагимову Ш. восстановить денежную наличность, в сумме 1000 рублей, полученную по рко № 21 от 01.10.2013 г., по которой отсутствует оправдательный документ.

  5. Руководителю и старшему бухгалтеру устранить отмеченные в акте недостатки.

  6. Восстановить недостающие бухгалтерские документы.

  7. Информацию представить до 28 апреля 2014 г.



Председатель КСП

МР Дербентского р-на Казалиев К. К.

Глава администрации сельского

поселения «с. Джалган» Агарагимов Ш. Д.
Бухгалтер сельского

поселения «с. Джалган» Меликова Н.Н.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница