«АиТ:\Управление персоналом»




Скачать 107.03 Kb.
Дата06.06.2016
Размер107.03 Kb.
«АиТ:\Управление персоналом»

Успешная реализация управленческих функций в современных условиях напрямую зависит от правильного выбора автоматизированной системы управления персоналом. Главная цель внедрения такой системы – повышение эффективности управления трудовыми ресурсами, а значит и работы предприятия в целом.

Компанией АиТ СОФТ разработан программный комплекс «АиТ:\Управление персоналом», реализующий все базовые функции кадрового менеджмента. Комплекс обеспечивает формирование единой информационной среды для работы с трудовыми ресурсами предприятия. Единая информационная среда позволяет подразделениям, решающим задачи управления персоналом, оперативно координировать деятельность, а руководству – получать актуальную и четко структурированную информацию.

В рамках “АиТ:\Управление персоналом” решаются следующие задачи:



  • Планирование численности и профессиональной структуры организации.

  • Создание единого банка персональных данных сотрудников.

  • Обеспечение защиты информации и исключение дублирования информации.

  • Осуществление подбора кадров на вакантные должности.

  • Планирование загруженности персонала и учет использования рабочего времени (ведение нарядов и путевых листов).

  • Оценка текущей деятельности сотрудников и осуществление всех возможных расчетов с персоналом.

  • Автоматизированная подготовка всех форм отчетности (пенсионный фонд, налоговая инспекция, статистические органы и другие).

  • Создание единой информационной системы управления предприятием на базе взаимодействия с производственно-финансовыми информационными комплексами (1).

Функциональная структура АиТ:\Управление персоналом



Модульный принцип построения дает возможность выбирать состав программного комплекса, исходя из специфики того или иного предприятия и конкретного рабочего места. «АиТ:\Управление Персоналом» включает в себя несколько специализированных модулей, каждый из которых – универсальная, обладающая широкими возможностями настройки под определенные пользовательские задачи программа:

  • «АиТ:\Кадры» (2)

  • «АиТ:\Зарплата» (3)

  • «АиТ:\Табельный учет» (4)

  • «Учет выполненных работ (Наряды)» (5)

  • «АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет (6)»

  • «АиТ:\Чернобыльские выплаты» (7)

  • «АиТ:\Конфигурация» (8)

Все программные продукты компании АиТ СОФТ полностью адаптированы к российскому законодательству.

Результаты работы с «АиТ:\Управление персоналом»

  • Повышение эффективности управления предприятием в целом за счет рационального использования трудовых ресурсов.

  • Использование в процессе принятия решений актуальной и достоверной информации.

  • Повышение производительности труда за счет ускорения кадрового документооборота.

  • Активизация аналитической деятельности благодаря автоматизации рутинных операций и снижения трудоемкости кадрового учета.

  • Рационализация процессов кадрового делопроизводства.

  • Оперативный контроль за исполнением управленческих решений.

  • Оптимизация затрат на подготовку и обучение персонала.

Технические требования (9)


1)

Axapta, Baan, Exact, MAX, Platinum SQL, Syteline, Алеф.Бухгалтерия, Инфо-Бухгалтер, Кодекс, Магнат-Предприятие, Парус, ТурбоБухгалтер, Фолио, 1C:Бухгалтерия.



2) «АиТ:\Кадры»

Назначение: формирование оргструктуры предприятия и реестра штатных единиц, учет персонала, выполнение операций по подбору, приему, перемещению, увольнению сотрудников, формирование списочных и статистических отчетов.

Функциональные возможности:

  • Описание организационной структуры.

  • Ведение штатного расписания и реестра штатных единиц: создание и изменение штатного расписания, работа с вакансиями, автоматический подбор кандидатов на должность, получение данных для контроля соответствия персонала занимаемым штатным единицам и контроля превышения штатной численности. Отчетность по штатному расписанию.

  • Удобная работа с персональными данными основного персонала, кандидатам и уволенным сотрудникам.

  • Автоматизация процедур приема-увольнения и других задач кадровика.

  • Специализированный кадровый документооборот позволяет формировать приказы и документы, учитывает стадии (планирование, создание, утверждение, применение) и обеспечивает полный технологический цикл работы с документами. Архив обеспечивает доступ к ранее сформированным документам, причем в сгруппированном виде и с комментариями.

  • Ведение графика отпусков любого типа. Запланированные отпуска полностью учитываются в табельных листах и автоматически начисляются к оплате.

  • Уникальная аналитическая отчетность, позволяющая получать документы в необходимом разрезе по любым параметрам.

  • Формирование унифицированных форм первичной учетной документации (Т-1, Т-2, Т-4, Т-5, Т-6, Т-8).

3) «АиТ:\Табельный учет»

Назначение: планирование графиков работ, ввод и обработка табельных данных для программного комплекса.

К достоинствам модуля следует отнести такие возможности как:

  • Автоматическое заполнение табельных листов: средства автоматического заполнения позволяют обеспечить высокую скорость ввода при подробной детализации.

  • Создание и ведение всех существующих на предприятии графиков работы персонала с формированием баланса рабочего времени за месяц\год.

  • Учет отработанного времени и времени неявок персонала в разрезе различных типов рабочего времени (ночные часы, работа в праздничные дни и т.п.) с указанием аналитических признаков.

  • Формирование документов строгой отчетности, в том числе Госкомстата (форма Т-13 и др.), расчет среднесписочной численности по различным параметрам.

  • Интеграция с системами «электронных проходных». Разработаны программные интерфейсы, обеспечивающие импорт данных и автозаполнение табельных листов.

  • Наличие журналовреестров больничных листов, отпусков, командировок, любых плановых отсутствий и прочих типов времени.

4) «АиТ:\Учет выполненных работ» (Наряды)

Назначение: учет индивидуальных и коллективных работ сотрудников, выполненных в соответствии с производственными заданиями (нарядами).

Позволяет вести нормативные классификаторы расценок, производить калькуляцию объемов и фактических затрат при изготовлении продукции, а также расчет коллективного заработка по факту выполненных работ.



Функциональные возможности:

  • Ведение нормирования работ и расчетов на основе объекта учета - рабочего центра (то есть единицы оборудования). Виды и расценки работ соотнесены с рабочими центрами, видами деятельности и с подразделениями, что позволяет разделять операции, связанные с основной производственной деятельностью, от операций по ремонту, обслуживанию и т.п. Такой метод учета характерен для ERP-систем и позволяет интегрировать «АиТ:\Управление персоналом» в мощнейшие системы зарубежного производства, такие как ВААN, SyteLine, Axapta, Max и другие.

  • Возможность ведения позаказной системы учета работ (нарядов) дает возможность рассчитывать затраты по каждому изделию отдельно и по затратам распределять заработок каждого члена бригады. Таким образом, в программном комплексе реализован расчет как по рабочим центрам (по центрам затрат), так и по заказам.

  • Гибкость алгоритмов (формул распределения заработка) позволяет рассчитывать такие формы бригадного заработка как: сдельная, повременная, премиальная, с учетом замещения и изменения тарифов, доплаты за работу в вечернее и ночное время и многие другие.

  • Интегрированность с ERP-системами «напрямую» обеспечивает оперативный экспорт данных для расчетов себестоимости, еще до расчета заработной платы и налогов.

  • Возможность учета путевых листов с помощью стандартного модуля.

5) «АиТ:\Зарплата»

Назначение: автоматизация расчета оплаты труда, ведение архива сведений о начислениях сотрудникам, формирование финансовой и налоговой отчетности.

Функциональные возможности:

  • Быстрый и корректный расчет начислений и удержаний любой сложности, включая доплаты, премии, 13 зарплату, надбавки по коэффициенту или в процентах, северную надбавку, районные коэффициенты и другие.

Универсальный справочник начислений позволяет создавать любые начисления. Все алгоритмы и формулы модуля открыты для модификации и ввода новых значений.

Автоматический ввод данных по отработанному времени, выполненным работам, по отпускам, больничным и командировкам из других модулей программного комплекса.



  • Формирование отчетности (например, расчетные листки, ведомости на выплату зарплаты, различные типы расчетных и платежных документов и т.п.) на основе свободно редактируемых шаблонов.

Реализована аналитическая отчетность по произвольным учетным фондам, в том числе по источникам финансирования.

  • Соответствие требованиям закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ. Ведение страховой и накопительной части пенсионного налога, поддержка неограниченного количества регрессивных шкал.

  • Заполнение всех форм, необходимых для предоставления в налоговые органы, в том числе: №1- и 2-НДФЛ, «Расчет по авансовым платежам по единому социальному налогу (взносу)», «Индивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат, а также сумм начисленного единого социального налога (взноса)». Детально проработаны все вопросы, связанные с единым социальным налогом:

  • учет наличия льгот (статья 239 НК РФ), в том числе по сумме и по сроку для инвалидов.

  • отдельная шкала налоговых ставок для расчета ЕСН с иностранных граждан;

  • расчет ЕСН по отдельным начислениям, предполагающим предоставление скидок;

  • проверка правильности предоставления льгот и вычетов, перерасчет сумм ЕСН и налога на доходы с начала года;

  • учет регрессивности ставок ЕСН. При потере права пользования регрессивной шкалой, регрессия отключается и ЕСН пересчитывается.

  • формирование всей утвержденной отчетности.

  • детализация проводок по ЕСН с распределением по статьям затрат (аналитическим признакам).

  • Формирования проводок в бухгалтерские и финансовые системы: детализация и группировка данных по любым параметрам.

5) «АиТ:\Чернобыльские выплаты»

Назначение: «АиТ:\Чернобыльские выплаты» дополняет функциональные возможности модуля «АиТ:\Зарплата» по начислению и учету компенсационных выплат сотрудникам, установленных в соответствии с Законом №3061-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Модуль «АиТ:\Чернобыльские выплаты» позволяет:

  • хранить данные документов-оснований для предоставления компенсаций,

  • начислять и рассчитывать компенсационные выплаты сотрудникам,

  • накапливать эти суммы в случае задержки выплат,

  • датировать произведенные из средств Казначейства выплаты и учитывать долг за Казначейством,

  • формировать документы, необходимые для выплаты компенсаций и для представления данных в Казначейство.


6) «АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет»

Назначение: подготовка сведений персонифицированного учета, предоставляемых в ПФР, ведение необходимых для этого данных. Модуль полностью обеспечивает составление отчетности для Пенсионного фонда РФ.

Функциональные возможности:

  • Сбор и учет персональной информации от дня начала трудовой деятельности человека на предприятии и в течение всего срока работы на данном предприятии, в том числе доходов, стажа, отчислений в ПФР. Интегрированность с модулем «Табельный учет» позволяет вести учет стажа работ в особых условиях.

  • Хранение, поиск, просмотр и редактирование документов персонифицированного пенсионного учета и их группировка в соответствии с требованиями ПФР в виде пачек бумажных документов и в электронном виде для передачи на магнитных носителях (дискетах). Автоматизирован процесс проверки правильности результатов, согласно требованиям ПФР. Наличие собственного блока генерации документов в формате ПФР позволяет существенно сократить трудозатраты на формирование необходимой отчетности.

  • Учет данных о переданных в ПФР документах;

  • Поддержка и настройка справочников ПФР (категории плательщиков, условия труда, выслуга лет, льготный стаж);

  • Сервисные возможности поиска сотрудников, проверки правильности и целостности введенных данных.

7) «АиТ:\Конфигурация»

Назначение: администрирование программного комплекса. Модуль позволяет производить функциональную настройку рабочих мест и выполнять операции с серверной компонентой.

Функциональные возможности:

  • Ведение списка пользователей и определение прав доступа к системе.

  • Помимо стандартных модулей (зарплата, кадры, пенсионный учет, табель, наряды), программный комплекс позволяет создавать специализированные рабочие места исходя из обязанностей конкретного сотрудника (с точностью до закладки окна или поля данных). Например, для крупных предприятий может быть выделено отдельное рабочее место для регистрации больничных листов, определения количества оплачиваемых дней и процента оплаты.

  • Централизованное управление настройками и параметрами программного комплекса.

  • Администрирование баз данных: добавление и удаление, создание резервных копий, восстановление утерянных или ошибочно модифицированных баз данных, обновление и исполнение SQL-скриптов.

  • Настройка механизма обмена данными. Для компаний-холдингов разработана система информационного обмена (репликации). Настойка обмена данными позволяет определить состав, периодичность, пункты назначения, способ передачи, контроль доставки и другие характеристики. Такой механизм обеспечивает работу на удаленных рабочих местах, в том числе в других городах.

  • Доступ к базе данных. Программный комплекс является открытой системой для сторонних разработчиков, так как представлена структура таблиц базы данных, снабженная русскоязычными комментариями.

8) Технические требования
    1. Требования к серверу:


      • IBM-совместимый компьютер с процессором производительностью не ниже Р166;

      • Минимальный объем оперативной памяти 32 Мбайт, рекомендуемый – 64 Мбайт и выше;

      • Наличие свободного дискового пространства для хранения 100 личных карточек сотрудников не менее 40 Мбайт, далее на каждые последующие 100 карточек дополнительно 10 Мбайт.
    1. Требования к рабочей станции:


      • IBM-совместимый компьютер с процессором типа Pentium, тактовая частота не ниже 100 MHz;

      • Наличие сетевого оборудования и клиентской части для MS NetWorks;

      • Скорость файлового обмена не ниже 500 КБайт/сек;

      • Минимальный объем оперативной памяти 16 Мбайт, рекомендуемый – 32 Мбайт и выше;

      • Минимальный объем свободного пространства на жестком диске 20 Мбайт на каждый программный продукт.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница