Афанасьев, В. В



Скачать 66.46 Kb.
Дата02.04.2016
Размер66.46 Kb.
Книги:
Афанасьев, В.В.

Диагностика и оценка качества обучения в вузе : М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. обл. пед. ин-т ; Афанасьев В. В., Шаталов А. А.] .- Орехово-Зуево (Моск. обл.) : МГОПИ , 2005


Бортновский, Сергей Витальевич

Системы управления и диагностики процесса обучения : Дис. ... канд. техн. наук : 05.13.01 .- Красноярск , 2005 - 180 с.ил. - Библиогр.: с.145-158.

Гутник, Ирина Юрьевна

Организация педагогической диагностики в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей И. Ю. Гутник; под ред. А. П. Тряпицыной .- СПб. : Изд-во КАРО , 2005: ГУП Тип. Наука - 122, [1] с.табл.,21 см.

Гутник, Ирина Юрьевна

Педагогическая диагностика в профильном обучении : метод. рекомендации к курсу по выбору И. Ю. Гутник; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена .- СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена , 2005

Дунина-Седенкова, Елена Геннадьевна

Обучение педагогов в системе повышения квалификации современным технологиям диагностики качества знаний : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 .- Томск , 2005

Педагогическая диагностика и мониторинг - основа управления качеством предметного обучения : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Сибай, 28 янв. 2005 г. [ред.: Л. Ю. Королева, Э. И. Магасумова, Н. Х. Бадретдинова] .- Уфа : Изд-во БИРО , 2005

Платонова, Татьяна Евгеньевна

Педагогические условия совершенствования управления качеством обучения учащихся на диагностической основе : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .- Чебоксары , 2005

Ряписов, Николай Александрович

Диагностика результатов обучения: учеб.-метод. пособие Н. А. Ряписов, А. Г. Ряписова; Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. пед. ун-т .- Новосибирск : [НГПУ] , 2005

Симонов, Валентин Петрович

Диагностика личности и деятельности преподавателя и обучаемых : учеб. пособие В. П. Симонов. - 2-е изд., испр. и доп. .- М. : [б. и.] , 2005

Фарков, Александр Викторович

Диагностика обученности и обучаемости учащихся математике : монография А.В. Фарков ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова" .- Архангельск : Помор. ун-т , 2005

Диалектика учебного процесса. Диагностика уровня развития мышления учащихся начальных классов в системе способа диалектического обучения в 3 ч. Ч. 1 Тесты по русскому языку ; Сиб. гос. технол. ун-т. Лаб. дидактики и др. ; [Сост. Зорина В. Л. и др.] .-

Красноярск : СибГТУ , 2005
Байкова, Людмила Александровна

Обучение будущих учителей начальной школы диагностической деятельности: теория, методология, технология : На материале педагогических дисциплин : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого .- Тула , 2004


Байкова, Людмила Александровна

Обучение будущих учителей начальной школы диагностической деятельности: теория, методология, технология : монография Л. А. Байкова .- Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого , 2004

Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна

Психологическая диагностика в контекстном обучении Т.Д. Дубовицкая; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова .- М. : Альфа , 2003

Жуков, Дмитрий Олегович

Программное обеспечение мультимедийных систем обучения и диагностики знаний Д. О. Жуков .- [М.] : Радио и связь , [2003]

Ишалин, Анатолий Сергеевич



Диагностико-технологическое управление дидактической доступностью как основа повышения качества обучения школьников : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .- Йошкар-Ола , 2003
Статьи:
Абубакиров, Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах / Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе .— Б.м. — 2004 .— N 8 .— С. 35-37
Акопов, Г. В. Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональные установки) . Методическая разработка диагностической анкеты профессионального сознания студентов / Г. В. Акопов // Психология в вузе .— Б.м. — 2004 .— N 4 .— С. 3-38
Акопова, С. Муниципальная аттестационно-диагностическая служба : Экспертиза образовательной деятельности как средство развития школы // Народное образование .— Б.м. — 2003 .— N 9 .— С. 63-72
Асаналиев, М. К. Педагогическая диагностика уровней сформированности самостоятельной позановательной деятельности студентов / М. К. Асаналиев // Открытое образование .— Б.м. — 2005 .— N 1 .— С. 13-17
Байкова, Л. А. Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности / Л. А. Байкова // Педагогика .— Б.м. — 2004 .— N 2 .— С. 40-48
Бахмутский, А. Е. Мониторинг обученности, развития мышления и комфортности учебного процесса / А. Бахмутский // Директор школы .— Б.м. — 2004 .— N 1 .— С. 42-45 .—
Бершадский, М. Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский // Школьные технологии .— Б.м. — 2003 .— N 2 .— С. 166-182
Блинова, Т. П. Роль диагностики как средства изучения уровня развития ученика // Начальная школа .— Б.м. — 2003 .— N 2 .— С. 54-56 .—
Вершинин, М. А. Диагностические основы управления процессом обучения в специализированных учреждениях / М. А. Вершинин // Среднее профессиональное образование .— Б.м. — 2005 .— N 6 .— С. 45-46 .
Габова, О. В. Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения / О. В. Габова, А. А. Русаков // Педагогическая информатика .— Б.м. — 2005 .— N 3 .— С. 13-16
Глушкова, Г. Диагностический проект как форма тематической проверки / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание .— Б.м. — 2003 .— N 3 .— С. 43-46 .—
Голуб, Г. Б. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии .— Б.м. — 2005 .— N 1 .— С. 181-195
Гузеев, В. Оценочные шкалы в образовательной технологии // Народное образование .— Б.м. — 2002 .— N 5 .— С. 115-120 .—
Долинер, Л. И. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л. И. Долинер // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование .— Б.м. — 2004 .— N 2 .— С. 25-56
Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т. Д. Дубовицкая // Вопросы психологии .— Б.м. — 2005 .— N 1 .— С. 73-78 .
Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука и образование .— Б.м. — 2002 .— N 2 .— С. 42-45 .—
Елистратов, В. С. О вреде тестомании / В. С. Елистратов // Русская словесность .— Б.м. — 2004 .— N 4 .— С. 5-6
Зайцев, В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения : Третья четверть: "выращиваем" хорошистов // Народное образование .— Б.м. — 2001 .— N 5 .— С. 104-112 .— ISSN 0130-6928 .— Продолжение. Начало: ьь7-9,2000; ь 2,2001.
Зайцев, В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения // Народное образование .— Б.м. — 2001 .— N 2 .— С. 114-120 .—
Зинченко, В. П. Очень субъективные заметки о психологической диагностике // Человек .— Б.м. — 2001 .— N 1. - С .— 87-93 .—
Кадакин, В. В. Компьютерная система для мониторинга и диагностики качества учебного процесса // Интеграция образования .— Б.м. — 2001 .— N 4 .— С. 46-48.
Каплунович, И. Я. Качество обучения: диагностика и оценка / И. Я. Каплунович, В. Н. Аверкин // Химия в школе .— Б.м. — 2004 .— N 8 .— С. 2-7
Ковалева Г. С., . Результаты третьего международного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования в России // Школьные технологии .— Б.м. — 2001 .— N 4 .— С. 125 - 137.
Ковалева, Г. С. Оценка знаний и умений : Международная программа PISA // Школьные технологии .— Б.м. — 2002 .— N 6 .— С. 203-217.
Максимова, С. Грамотная психодиагностика - и потребность, и необходимость // Народное образование .— Б.м. — 2001 .— N 1 .— С. 106-111
Михайлова, Т. Контроль знаний учащихся : Система внутришкольных аттестационных мероприятий // Лицейское и гимназическое образование .— Б.м. — 2003 .— N 9 .— С. 27-32
Михайлычев, Е. А. Методики дидактической диагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии .— Б.м. — 2003 .— N 5 .— С. 97-101
Михайлычев, Е. А. Разработка и адаптация в педагогической практике диагностических методик // Школьные технологии .— Б.м. — 2002 .— N 1 .— С. 154-160.
Михайлычев, Е. А. Разработка и адаптация психологических методик для системы педагогической диагностики // Школьные технологии .— Б.м. — 2002 .— N 2 .— С. 86-90.
Монахов В. М., . Как управлять вероятностью успешного достижения учащимися образовательного стандарта? : Дозирование самостоятельной деятельности учащихся - эффективное средство гарантированного обеспечения успешной диагностики // Школьные технологии .— Б.м. — 2002 .— N 1 .— С. 35-46.
Нищев, К. Н. Диагностики качества обучения на основе тестирования / К. Н. Нищев // Интеграция образования .— Б.м. — 2004 .— N 2 .— С. 43-50
Озерова, Л. Н. Зачем нужна педагогическая диагностика // Начальная школа .— Б.м. — 2003 .— N 6 .— С. 21-23 .—
Пиетиляйнен, Е. Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен // Школьные технологии .— Б.м. — 2005 .— N 1 .— С. 96-102
Подласый, И. П. Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий / И. П. Подласый // Школьные технологии .— Б.м. — 2003 .— N 5 .— С. 109-117 .—
Сафонцев, С. А. Контроль качества образовательного процесса на основе тестовой диагностики // Школьные технологии .— Б.м. — 2002 .— N 5 .— С. 169-180.
Семенова, С. Е. Диагностика общеучебных умений первокурсников / С. Е. Семенова // Профессиональное образование .— Б.м. — 2005 .— N 1 .— С. 15 .
Снигирева, Т. А. Мониторинговые исследования при диагностике структуры знаний обучаемых / Т. А. Снигирева, Е. В. Ворсина // Интеграция образования .— Б.м. — 2005 .— N 1/2 .— С. 20-24
Шабанов, А. Г. Технология создания многопараметрических адаптивных диагностических обучающих программ (МАДОП // Инновации в образовании .— Б.м. — 2003 .— N 6 .— С. 36-39 .—
Шестернинов, Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний // Директор школы .— Б.м. — 2003 .— N 9 .— С. 6-13 .—
Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов // Школьные технологии .— Б.м. — 2004 .— N 5 .— С. 130-148 .—
Яшина, Н. Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Наталья Яшина; Центр развития образования // Народное образование .— Б.м. — 2004 .— N 7 .— С. 131-139
Каталог: files -> spravka
spravka -> О работе по импортозамещению в ОАО
spravka -> Справка по итогам проведения пробного тестирования по русскому языку в форме егэ для выпускников 11 класса Цель
spravka -> Абыйский улус
spravka -> Правила дозвона для пользователей сети спутниковой связи Списки номеров внутренних телефонов расположены в разделе Телефония Звонки со спутниковых телефонов умф улусов
spravka -> Общее количество объектов недвижимости 60, общая площадь -61126 кв м


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница