Activity#1 Доброе утро




Скачать 40.52 Kb.
Дата09.07.2016
Размер40.52 Kb.
(Приложение 1)

  • Одна из актуальных проблем современного общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя её к лучшему.

  • В основу обучения в Летней Школе закладывается принцип личностно- ориентированного обучения, основанного на творческом, проблемно- направленном характере обучения.

  • Слушатели Летней Школы получат возможность развиваться соответствующим темпом в зависимости от способностей и потребностей через нетрадиционные уроки – проблемы, уроки- дискуссии, уроки- рефлексии, творческие коллективные проекты, уроки- дебаты, ролевые игры, презентации.

  • Весь учебно – воспитательный процесс Летней Школы базируется на активном внедрении в обучающую практику форм и приёмов, имеющих здоровьесберегающую направленность( психологические тренинги, динамические паузы и гимнастики, релаксминутки).


Activity#1 Доброе утро

Экспериментальный проект по предмету «самопознание», предложенный первой леди Республики Казахстан СА Назарбаевой

Методика “Доброе утро” направлена на развитие социальных умений, то есть умений взаимодействовать с другими.

Данная методика позволяет развивать иноязычные речевые навыки, расширяет словарный запас, учит быстро реагировать на вопросы, работать с изученной информацией, решать творческие задачи, то есть способствует формированию и развитию всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Данная методика включает в себя следующие этапы:


  1. Приветствие

  2. Пожелания

  3. Зарядка


Activity#2Игровой английский

Задачи:


Коммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности и позволяют

  • активизировать изучаемый языковой материал в речевых ситуациях, моделирующих и имитирующих реальный процесс общения

  • обмениваться информацией между участниками игры в процессе совместной деятельности

  • включать языковую, коммуникативную и деятельностную задачи

  • Формировать и совершенствовать речевые навыки в процессе целенаправленного использования заданного языкового материала в речевой деятельности.

Эта методика оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных способностей учащихся, овладение иноязычным общением в единстве всех его функций: информационной, регулятивной, ценностно – ориентационной и этикетной. У учащихся развиваются компенсаторные умения, умения выходить из положения при нехватке иноязычных языковых средств. Ребята учатся действовать в коллективе, находить подходы к другим людям. Помимо этого, игры позволяют создать на занятиях благоприятный эмоциональный фон, что ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету .

При знакомстве с обычаями и традициями они создают открытки с пожеланиями, исполняют песни, участвовуют в коротких пьесах, готовят украшения к празднику, обмениваться рецептами.

Кроме этого, для повышения мотивации к изучению английского языка, учащиеся смотрят фрагменты из Диснеевских фильмов и мультфильмов и выполняют пост-просмотровые задания.

Все это способствует развитию творческих способностей учащихся, расширению их кругозора, умению общаться, обмениваться информацией и улучшать знания по английскому языку.


Activity#3 Марафон знаний

Марафон знаний проводится в конце первой недели, предназначен для проверки знаний учащихся. Данный марафон состоит из 5 станций, на каждой из которых учащися выполняют определенные задания.

Данная методика позволяет проверить знания, усвоенные учащимися за неделю, помогает сплотить ребят и повысить интерес к изучению английского языка.


  1. Станция «Я говорю на английском»

На данной станции учащимся можно предложить следующие задания: ребусы, загадки, скороговорки, слова-путаницы.

  1. «Знатоки грамматики английского языка»

На данной станции учащимся предлагают выполнить упражнения, ответить на вопросы, связанные с грамматикой английского языка.

  1. «Самый внимательный слушатель»

Учащиеся прослушивают мини-диалоги, а потом разыгрывают их, отвечают на вопросы учителя.

  1. «Пантомима»

Учитель показывает одному из учеников карточку с изображением определенного слова, он изображает, а остальные участники команды отгадывают


  1. «Спой-ка»

На данной станции звучат песни, которые учащиеся разучивали на уроках в течение всей недели, подпевают и танцуют.

В конце данного «марафона знаний» подводятся итоги, проводится награждение «Знатоков английского языка».


Activity# 4 Юные журналисты

На страницах летней английской газеты ребята затрагивают наиболее актуальные вопросы, стремятся познакомить своих читателей с жизнью летней лингвистической школы, ответить на интересующие их вопросы, рассказать об интересных людях, о предстоящих конкурсах, марафонах знаний и концертах. Газета выходит каждый день. В ней есть традиционные рубрики: "Good morning", «Our plans», «What was yesterday» и другие.


Activity # 5 Little Bits

Task: Students sit in a circle. The teacher passes the a bag of small candies around the circle, telling each student to take as many as they wish, keeping in mind that everyone should get a share. Instruct them not to eat them until they are told to do so. Once everyone has received a share of a candy, go around the circle, having each person tell one positive thing about herself for each piece of candy taken. It is a good idea to go around the circle with one or two things, then repeat, rather than have each person do all their items at once.

Activity # 6 Home Sweet Home

Give each student a sheet of paper. Instruct them to draw a house with a foundation, door, windows, roof and chimney. Then they are to lable the house in the following way:


    • For the foundation, list someone\smth that supports you

    • For the door, write smth you want the class to know about you

    • For the window, put what others see when they look at you

    • For the roof, explain what your greatest achievements is so far

    • For the chimney, tell what you expect your greatest contribution to the world will be

After the drawing is completed, the activity should be concluded: have students sit in a circle, and go around with each personal sharing on their house.

Activity #7 Living nametag

Give each student an index card with a string. Students are to write or draw the following things on their cards:


  1. Write your name in the middle of the card in large letters.

  2. Just above or below your name, put two things about yourself that you are proud of.

  3. In the upper left corner, put the name of the place you have spent the happiest time of your life.

  4. Under that, put the name of the person you respect or admire the most.

  5. In the upper right corner, write where you go most to be alone.

  6. Under that, put the name of the hobby-club you attend.

  7. In the lower left corner, write the subject you enjoy most in school.

  8. Just above that, put the holiday you look forward to the most.

  9. In the lower right corner, put the day of the week you dislike most.

  10. Just above that, put the quality you dislike in yourself.

Divide the class into small groups of three. Allow each person in the group talk about their nametag with other students. At the end ask volunteers to talk about interesting things they learned about other people.

Activity# 8 Popcorn competition



The teacher selects a topic\ category ( seasons, family, food ,etc). Students have to provide a word associated with the category. The teacher chooses somebody to start the game. The order is suggested by the players who have to call other student*s name after they give an answer.
Activity# 9 Interview

Step 1 Each student writes down 5-10 questions that he\she would like to be asked.

Step 2 The students choose partners, exchange question sheets and interview one another using these questions.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница