Абдраманова М




Скачать 58.81 Kb.
Дата12.08.2016
Размер58.81 Kb.
PR в Internet

  • Онлайн-маркетинг и брендинг (2011) 
    Абдраманова М.

  • Сравнительный анализ PR-коммуникаций в сети Интернет ведущих операторов сотовой связи в России (МТС, Билайн, Мегафон) (2011) 
    Алёнин В.

  • Интернет-брендинг в люксовом сегменте моды (2011) 
    Ерина
     Е.

  • Социальные сети как площадка для продвижения услуг фотостудии (2011) 
    Максименкова
     Е.

  • Банки в соц. сетях (2011) 
    Новиков
     В.

  • Интернет-технологии в событиях декабря 2010 года (2011) 
    Починок Д.


  • Манежная площадь (2011
    Починок Д.


  •  Product Placement в блогосфере и социальных сетях (2011) 
    Ткачун
     М.

  • Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) 
    Токарева
     Д.

  • Организация коммуникативной политики в Интернете 
    (на примере банковского сектора)
     (2011) 
    Шеховцова
     А.

  • PR-кампания продуктов защиты от вирусов (2010)
    Доля А

  • Продвижение телекоммуникационных технологий (на примере Yota) (2010)
    Лычагин А. .

  • Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Плюс кейс! (2010)
    Перевод –
    А. Белова

  • Мониторинг социальных сетей (2010)
    Казалупова А.Б.

  • Мнение специалистов о pr в социальных сетях (2010)
    Авторизованный перевод- А. Калинин

  • Как корпорации используют социальные медиа (2010)
    Перевод -
    А. Калистратова

  • Использование музыкальных социальных сетей как инструмента продвижения музыкальными лейблами и звукозаписывающими компаниями. На примере социальной сети lastfm (2010)
    Керселян Г.

  • как профессионалы pr используют социальные медиа (2010)
    Перевод -
    М. Кузнецова

  • word of mouth как инструмент бренд pr (2010)
    Наймарк Е.

  • Самопиар, PR компании и антикризисный PR с помощью интернет-ресурса livejournal.com (2010)
    Петрова В.

  • Анти-брендинг в Интернете (2010)
    Сидоров И.

  • Как использовать социальные медиа в режиме 2.0. (2010)
    Перевод –
    Е. Цибарт

  • Российские блоггеры-тысячники: их продвижение и причины популярности. Контент блогов, блоги как инструмент PR (2010)
    Шиманюк Н.

  • Интернет как инструмент продвижения проектов.
    (А. Минаев)

  • «Построение PR-кампании минимальными средствами с максимальной отдачей: опыт Internet-магазина «1 Click».
    (Д. Черноокий)

  • Возможности PR - деятельности в Internet.
    (Н. Лень, И. Самухина)

  • Технологии e-mail маркетинга.
    (М. Смирнов)

  • Интернет мониторинг: предпосылки возникновения, сущность и возможности применения в сфере Public Relations.
    (Д. Аксюткина)

  • Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет.
    (И. Сазонова)

  • Волшебный механизм коммуникации. Исследование воздействия интернета на связи с общественностью, журналистику и общество в целом (формат MS WORD 124 Kb)(zip 31.3 Kb)
    (Перевод - А. Андрунакиевич)

  • Веб-сайт как инструмент PR в сфере образования (формат MS WORD 577.5 Kb)(zip 505.5 Kb)
    (Е. Батоврина)

  • Стратегии эффективного позиционирования корпоративных интересов в сети Интернет (формат MS WORD 949.5 Kb)(zip 610.4 Kb)
    (Т. Чумиков)

  • Практика ПР-кампании в Интернете (на примере ПР-кампании Тойоты RAV 4, проведенной BTW agency) (формат MS WORD 310 Kb)(zip 189.6 Kb)
    (Е. Ратникова)

  • Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти (формат MS WORD 0 Kb)(zip 0 Kb)
    (Н. Трубачев, Е. Короткова)

  • Построение брэнда в Internet (формат MS WORD 99.5 Kb)(zip 21.3 Kb)
    (М. Акопянц)

  • Блоги как PR-стратегия вовлечения (формат MS WORD 140 Kb)(zip 30.6 Kb)
    (Е. Васильева)

  • Обзор статей и материалов по теме «блоги» (на русском и английском языках) (формат MS WORD 224 Kb)(zip 52.2 Kb)
    (А. Рахманина)

  • Кампания по продвижению музыкального исполнителя при помощи инструментов Интернет (формат MS WORD 74 Kb)(zip 18.1 Kb)
    (Н. Алексанян)

  • PR в Интернете: блоги, блоггинг и подкасты (формат MS WORD 255 Kb)(zip 158.2 Kb)
    (Э. Самбуева)

  • Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет (формат MS WORD 661.5 Kb)(zip 466.3 Kb)
    (Л. Легкая)

  • Социальные сети как инструмент PR (2008) (формат MS WORD 125.5 Kb)
    (Н. Киселев)

  • Социальные сети как новый информационный канал в Public Relations (на примере Интернет-ресурсов Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru) - 2008 (формат MS WORD 1292 Kb)
    (Кутузов М.)

  • Практическое использование блоггинга в Интернете в качестве инструмента PR (2008) (формат MS WORD 412.5 Kb)
    (Н. Матёкин)

  • ИНТЕРНЕТ-RELATIONS исследование моделей Интернет-присутствия на примере лучших практик западных компаний (по материалам Public Relations Review/ Science Direct 2007, British Library) (формат MS WORD 128 Kb)
    (А. Теленкова)

  • Блоги и корпоративные коммуникации. Этический аспект корпоративных связей с общественностью (формат MS WORD 152 Kb)
    (Д. Сачков)

  • Корпоративный блог как средство PR в компании (формат MS WORD 432 Kb)
    (П. Тювин)

  • Современные маркетинговые технологии в Интернете (формат MS WORD 1143 Kb)
    (О. Парфенова)

  • Оценка возможностей создания регионального Интернет-портала (формат MS WORD 2205.5 Kb)
    (Э. Турова)

  • Возможности PR в социальных сетях (формат MS WORD 1934 Kb)
    (А. Колчанова)

(Источник: pr-club.com)


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница