3 Виды таможенных тарифов и порядок их применения 5 Понятие страны происхождения товара 9 Задача№16 17



Скачать 113.5 Kb.
Дата05.01.2020
Размер113.5 Kb.
ТипРеферат




Содержание

Введение 3

1. Виды таможенных тарифов и порядок их применения 5

2. Понятие страны происхождения товара 9

3. Задача№16 17

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Введение
Характер и задачи внешнеэкономического, в том числе тарифного регулирования тесно связано с общей экономической обстановкой в стране, с внутренними и внешними условиями ее развития. Кардинальные изменения геополитической обстановки в последние десятилетия существенно изменили ситуацию на внутреннем и международном положении России: экономические связи бывших союзных республик, ранее развивавшиеся в границах единого народнохозяйственного комплекса, стали внешними; практически нарушено сотрудничество бывших стран - членов СЭВ. Проводимые в России реформы не имеют аналогов в мировой практике по своим масштабам и срокам проведения. В итоге сформировалось принципиально новое пространство взаимодействия отечественной экономики с зарубежной, внутреннего рынка с внешним.

Россия стремится к созданию и совершенствованию открытой экономики, полномасштабному вхождению в мировое хозяйство. Это вызывает необходимость постоянного развития специфического вида государственной и профессиональной деятельности по налаживанию внешних связей и определяет особое значение таможенного регулирования экономических связей.

Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях перехода страны к рыночной экономике возникла необходимость в создании адекватного таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как составной части системы государственного управления этой важной сферой. Включаясь в решение внутренних и внешних хозяйственно-политических задач, таможенное регулирование участвует в структурной перестройке экономики, в интеграции страны в международное разделение труда и в формировании новых международных отношений, характерных для рубежа XXI века. Объектом исследования является процесс таможенно-тарифного регулирования. Предметом исследования служат общественные отношения, возникающие при таможенном регулировании в системе государственного управления внешнеэкономической деятельностью.

Цель работы — изучить виды таможенных тарифов и порядок их применения, а также понятие страны происхождения товара. Для достижения этой цели необходимо решить следующие конкретные задачи:

исследовать таможенно-тарифный механизм, как инструмент государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;

проанализировать главу 7 ТК ТС «Страна происхождения товаров».



1.Виды таможенных тарифов и порядок их применения

Таможенный тариф Российской Федерации представляет собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации и систематизированным в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД). ТН ВЭД определяется Правительством Российской Федерации исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров.

Цели введения таможенного тарифа состоят:

в рационализации товарной структуры ввоза товаров;

в поддержании рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов;

создании условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров;

защите экономик государств - членов ТС от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции;

обеспечении условий для эффективной интеграции России в мировую экономику.

Закон «О таможенном тарифе» определяет порядок применения ставок вывозных таможенных пошлин, установления ставок вывозных таможенных пошлин и перечня товаров, в отношении которых они применяются, случаи освобождения от уплаты вывозной таможенной пошлины, особенности применения ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товаров и условий их ввоза, а также особенности предоставления тарифных преференций и тарифных квот. В настоящее время на территории РФ действует ЕТТ, утвержденный решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 541.

В ЕТТ поддержана инициатива Правительства РФ по сокращению количества основных ставок тарифа до четырех (5, 10, 15 и 20%), отвергнуто ультрарадикальное предложение о введении одной-единственной ставки, способной якобы упростить тарифную систему до предела и тем самым пресечь все нарушения.

Ставки таможенных пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу РФ, видов сделок и других факторов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Однако страны - участницы ТС предусмотрели возможность адаптации при переходе к ЕТТ, приняв перечень товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода (до 2015 г.) одним из государств - участников ТС применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок ЕТТ.

Ставки ввозных таможенных пошлин, установленные в процентах от таможенной стоимости либо в евро, применяются в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС и происходящих из стран, в торгово-политических отношениях с которыми Россия применяет режим наиболее благоприятствуемой нации.

Сезонные пошлины устанавливаются решением Комиссии ТС для оперативного регулирования ввоза и вывоза товаров. При этом ставки таможенных пошлин, предусмотренные таможенным тарифом, не применяются. Срок действия сезонных пошлин не может превышать шесть месяцев в году.

Порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров установлен Законом о специальных мерах при импорте товаров.

Специальные пошлины применяются в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию РФ в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров; как ответная мера на дискриминационные и иные действия, ущемляющие интересы России, со стороны других государств или их союзов.

В отличие от сезонной специальная пошлина может применяться сверх ставки таможенной пошлины, предусмотренной таможенным тарифом.

Далее целесообразным будет рассмотреть виды тарифов, которые непосредственно применяются в таможенном деле, в согласованности с которыми и действуют ставки таможенных пошлин.

Договорный тариф - таможенный тариф, ставки которого определяются на основе межправительственного соглашения и не могут изменяться в течение срока действия без обоюдного согласия сторон.

Автономный тариф - таможенный тариф, который устанавливается правительством страны в законодательном порядке. Для автономного тарифа характерны более высокие ставки в отличии от договорного тарифа.

Вес тары по тарифу - вес по таблице веса тары для различных товаров согласно таможенным правилам.

Гибкий тариф - таможенный тариф, используемый для выравнивания цен на отечественные и импортные товары.

Двойной таможенный тариф - таможенный тариф, предусматривающий минимальные и максимальные ставки таможенных пошлин по каждой товарной позиции. Выбор той или иной ставки зависит от торгово-политических отношений с конкретной страной.

Дискриминационный тариф - тариф, при котором на импортируемый товар назначаются разные таможенные ставки в зависимости от страны происхождения товара.

Дифференцированный тариф - таможенный тариф, дающий возможность в зависимости от страны изготовления создавать льготные таможенные условия для тех или иных товаров.

Запретительный тариф - таможенный тариф, применяемый с целью ограничения, недопущения ввоза на внутренний рынок страны или вывоза с него определенных товаров.

Интегрированный тариф - таможенный тариф, который помимо ставок таможенных пошлин содержит применительно к каждому товару информацию обо всех нормативных актах, регулирующих режим перемещения этого товара через таможенную границу.

Льготный тариф - таможенный тариф, предусматривающий минимальные ставки таможенного обложения ввозимых товаров для импортеров из стран, имеющих режим наибольшего благоприятствования в торговле2. Подводя итоги, можно отметить, что таможенный тариф содержит перечень товаров, облагаемых таможенными пошлинами и пропускаемых беспошлинно. Они утверждаются Комиссией Таможенного союза, (Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация в соответствии с Договором от 6 октября 2007 года учредили Комиссию Таможенного союза - единый постоянно действующий регулирующий орган таможенного союза. Правила процедуры Комиссии таможенного союза также являются правовой основой деятельности Комиссии таможенного союза), и направлены на увеличение валютных поступлений в государственный бюджет. Стоит заметить, что таможенные тарифы поддерживают рациональное соотношение ввоза и вывоза товаров и обеспечивают условия для интеграции Российской Федерации в Мировую экономику. Ставки ввозных таможенных пошлин единого Таможенного тарифа Таможенного союза применяются в зависимости от страны происхождения ввозимых товаров и условий их ввоза в соответствии с законодательством государств - участников Таможенного союза.

2. Понятие страны происхождения товара
Глава 7 ТКТС

Статья 58. Общие положения о стране происхождения товаров

1. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

2. Определение страны происхождения товаров производится во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования зависит от страны происхождения товаров.

3. Определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.

Определение страны происхождения товаров, происходящих с территории государства - члена таможенного союза, осуществляется в соответствии с законодательством такого государства - члена таможенного союза, если иное не установлено международными договорами.

4. Таможенными органами могут приниматься предварительные решения о стране происхождения товара в порядке, установленном законодательством государств-членов таможенного союза.

Статья 59. Подтверждение страны происхождения товаров

1. В подтверждение страны происхождения товаров таможенный орган вправе требовать представления документов, подтверждающих страну происхождения товаров.

2. Документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

Статья 60. Декларация о происхождении товара

1. Декларация о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или отправителем в связи с вывозом товаров, при условии, что в нем указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров. В качестве такой декларации используются коммерческие или любые другие документы, имеющие отношение к товарам.

2. Если в декларации о происхождении товара сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, применение которых предусмотрено международными договорами государств-членов таможенного союза, регулирующими вопросы правил определения страны происхождения товаров, страна происхождения товаров определяется в соответствии с критериями, определенными этими международными договорами.

Статья 61. Сертификат о происхождении товара

1. Сертификат о происхождении товара – документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров.

Если в сертификате о происхождении товара сведения о стране происхождения товаров основаны на иных критериях, чем те, применение которых предусмотрено международными договорами государств-членов таможенного союза, регулирующими вопросы правил определения страны происхождения товаров, страна происхождения товаров определяется в соответствии с критериями, определенными этими международными договорами.

2. При вывозе товаров с таможенной территории таможенного союза сертификат о происхождении товара выдается уполномоченными органами или организациями государств-членов таможенного союза, если указанный сертификат необходим по условиям контракта, по национальным правилам страны ввоза товаров или если наличие указанного сертификата предусмотрено международными договорами.

Уполномоченные органы и организации, выдавшие сертификат о происхождении товара, обязаны хранить его копию и иные документы, на основании которых удостоверено происхождение товаров, не менее 3 (трех) лет со дня его выдачи.

3. Сертификат о происхождении товара представляется одновременно с таможенной декларацией и другими документами, представляемыми при помещении товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, под таможенную процедуру. При утрате сертификата принимается его официально заверенный дубликат.

4. Если сертификат о происхождении товара оформлен с нарушениями требований к его оформлению и (или) заполнению, установленных таможенным законодательством таможенного союза, таможенный орган самостоятельно принимает решение об отказе в рассмотрении такого сертификата в качестве основания для предоставления тарифных преференций.

5. При проведении таможенного контроля таможенный орган вправе обратиться к уполномоченным органам или организациям страны, которые выдали сертификат о происхождении товара, с просьбой представить дополнительные документы или уточняющие сведения. Такое обращение не препятствует выпуску товаров на основании сведений о стране их происхождения, заявленных при помещении товаров под таможенную процедуру.

В ст. 62 главы 7 ТК ТС установлены случаи, когда предоставления документа, подтверждающего страну происхождения товаров, не требуется.

В соответствии со ст. 62 комментируемой главы, если общая таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, отправленных в одно и то же время одним и тем же способом одним и тем же отправителем в адрес одного получателя не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, в отношении таких товаров не требуется представления документа, подтверждающего страну происхождения товаров3. В таможенном законодательстве РФ до 1 января 2010 г. в соответствии с ТК РФ эта сумма определялась в размере 20 000 руб.

В случае возникновения обоснованных сомнений относительно достоверности заявленных сведений о происхождении товара таможенный орган вправе потребовать предоставление сертификата о происхождении товара.

Товар из развивающейся или наименее развитой страны не считается происходящим из этой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, до тех пор, пока не будет представлен надлежащим образом оформленный сертификат о происхождении товара или запрошенные сведения.

В комментируемой главе дано понятие режима наиболее благоприятствуемой нации.

Статьей 63 главы 7 ТК ТС установлено, что при отсутствии документов, подтверждающих страну происхождения товаров, если их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций, в отношении таких товаров подлежат уплате таможенные пошлины по ставкам, применяемым к товарам, происходящим с территории иностранного государства (групп иностранных государств), с которым есть взаимные договорные обязательства о предоставлении режима не менее благоприятного, чем режим, предоставляемый другим государствам (группам государств) (режим наиболее благоприятствуемой нации)4. С 1 января 2010 г. на единой таможенной территории государств - членов ТС применяется Единый таможенный тариф5. Единый таможенный тариф является инструментом торговой политики ТС.

Основными целями ЕТТ ТС являются:

1) рационализация товарной структуры ввоза товаров на единую таможенную территорию государств - членов ТС;

2) поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на единой таможенной территории государств - членов ТС;

3) создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в ТС;

4) защита экономики ТС от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции;

5) обеспечение условий для эффективной интеграции ТС в мировую экономику.

При ввозе товаров на единую таможенную территорию ТС могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины или снижения ставки ввозной таможенной пошлины.

Тарифные льготы не могут носить индивидуальный характер.

Допускается предоставление тарифных льгот в отношении товаров:

1) ввозимых под таможенным контролем в рамках соответствующих таможенных процедур, установленных таможенным законодательством ТС;

2) ввозимых в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала;

3) ввозимых в рамках международного сотрудничества государств - членов ТС в области исследования и использования космического пространства, а также соглашений об услугах по запуску космических аппаратов, по перечню, утверждаемому КТС.

Могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины или снижения ставки ввозной таможенной пошлины в соответствии со ст. 5 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 г. (далее - Соглашение) при ввозе товаров на единую таможенную территорию Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

Перечень случаев ввоза товаров на единую территорию Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин определен п. 3 ст. 5 и п. 1 ст. 6 Соглашения.

Утверждены и вступили в силу документы, формирующие единую систему тарифных преференций Таможенного союза.

Решением КТС6 установлено, что, помимо тарифных льгот, перечисленных в ст. 5 и п. 1 ст. 6 Соглашения, государствами - участниками ТС предоставляются льготы по уплате ввозной таможенной пошлины в случаях, установленных п. 7.1 указанного решения КТС (при этом п. 7.2 предусмотрено предоставление льгот по уплате таможенных пошлин, установленных международными договорами государств - участников ТС, подписанными до 1 января 2010 г., до унификации и/или прекращения действия этих международных договоров в соответствии с их заключительными положениями).

Ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ТС применяются в зависимости от страны происхождения ввозимых товаров и условий их ввоза в соответствии с законодательством государств - участников ТС, если иное не предусмотрено Соглашением, Решением Межгоссовета ЕврАзЭС и иными решениями КТС.

Беларусь, Казахстан и Россия должны предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из стран, включенных в Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций ТС, Перечень наименее развитых стран - пользователей системы тарифных преференций ТС, и включенных в Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции (Утверждены Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшим органом Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18.).

Казахстан имеет право применять в течение переходного периода ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок ЕТТ ТС, в соответствии с Перечнем товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода одним из государств - участников ТС применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок ЕТТ ТС7.

В развитие норм, установленных комментируемым Кодексом, Соглашением, решением Межгоссовета и решением КТС, утвержден следующий порядок применения ставок таможенного тарифа8:

- определены перечни стран-пользователей единой системы тарифных преференций ТС и перечень товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на единую таможенную территорию государств - членов ТС предоставляются тарифные преференции;

- в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран - пользователей единой системы тарифных преференций ТС и ввозимых на единую таможенную территорию государств - членов ТС, включенных в перечень товаров, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75% от ставок ввозных таможенных пошлин ЕТТ ТС;

- в отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций и ввозимых на единую таможенную территорию, включенных в перечень товаров, применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин.

Следовательно, прежде чем применять ту или иную ставку ввозной таможенной пошлины, необходимо установить страну происхождения товара9.

С 1 января 2010 г. введены в действие Соглашения о правилах определения происхождения товаров10. На единой таможенной территории государств - членов ТС в отношении товаров, происходящих из третьих стран, за исключением товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран и стран, имеющих договоры о свободной торговле, участниками которых являются все государства - члены ТС, применяются Правила (далее - Правила) определения страны происхождения товаров, а также Правила (далее - Правила 1) определения страны происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод: определение страны происхождения товаров необходимо для установления ставки таможенных пошлин. Определение страны происхождения товаров необходимо для применения основных мер торговой политики, таких как тарифное регулирование, количественные ограничения, антидемпинговые и компенсационные пошлины, и охранных мер, а также требований в отношении маркировки товаров, подтверждающей их происхождение, правил, касающихся государственных закупок, равно как и для статистического учёта.

3.Задача 16

Фактурная цена товара €100 000, договор был подписан на условиях DDU. Транспортные расходы включают в себя: доставка груза до места отправления в стране экспорта €150, основной фрахт составил €670, доставка груза до места назначения в стране импорта €130, страхование груза €70. Учтена скидка с цены за количество в размере 25%, импортные таможенные формальности составили €80.

Определить таможенную стоимость товара.

Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, основывается на принципах определения таможенной стоимости товаров, установленных нормами международного права и общепринятой международной практикой, и производится путем применения одного из следующих методов определения таможенной стоимости товаров (ст. 4,6,7,8,9,10 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза») :

1) метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1);

2) метода по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2);

3) метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3);

4) метода вычитания (метод 4);

5) метода сложения (метод 5);

6) резервного метода (метод 6).

Если по условиям контракта была предусмотрена скидка с фактурной цены и к моменту таможенного оформления счет оплачен с учетом такой скидки, то в основу определения таможенной стоимости принимается фактически уплаченная сумма (т.е. скидка учитывается).

Цена сделки + дополнительные расходы по приобретению товаров = Таможенная стоимость

€75000 + €150 + €670 + €130 + €70 + €80= €76100

Заключение

По результатам проведенного исследования представляется возможным сделать следующие выводы. Основным источником российского таможенного права является Таможенный кодекс Таможенного Союза. Он определяет правовые и организационные основы таможенного дела и направлен на защиту национального суверенитета Российской Федерации, активизацию связей российской экономики с мировым хозяйством, обеспечение защиты прав граждан, хозяйствующих субъектов и государственных органов и соблюдения ими обязанностей в области таможенного дела. Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли. Определение страны происхождения товара осуществляется на основании принципов международной практики. В таможенном механизме правила определения страны происхождения товара получили особое практическое значение в связи с развитием экономических интеграционных процессов, созданием многочисленных зон беспошлинной торговли, распространением преференциальных соглашений.



Список использованной литературы

Нормативные правовые акты

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (заключена в Киото 18.05.1973, в ред. Протокола от 26.06.1999) // СЗ РФ. 2011. № 32. Ст. 4810.

2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17)// СПС Консультант плюс

3. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 04.03.2014) «О таможенном тарифе»

4.Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 14.10.2014) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2014)

5. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 (ред. от 15.08.2014) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»

6. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 25.09.2013) «О едином таможенно-тарифном регулировании».

7. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров»

8. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 254 «О таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, в отношении которых не требуется представление документа, подтверждающего страну происхождения товаров»

9. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 23.04.2012) «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза»

10. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. Анохина О.Г. М.: Проспект, 2011. 448 с.

11. Таможенное право. Конспект лекций. Богомолова А.А. М.: 2010. 169 с.

12. СПС «Гарант» - http://www.garant.ru;

12. СПС «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/online6



1 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 14.10.2014) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2014

2 Таможенное право. Конспект лекций. Богомолова А.А. М.: 2010. 169 с.


3 Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 254 «О таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, в отношении которых не требуется представление документа, подтверждающего страну происхождения товаров»

4 Таможенное право. Конспект лекций. Богомолова А.А. М.: 2010. 169 с.

5 Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 25.09.2013) "О едином таможенно-тарифном регулировании"

6 Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 (ред. от 15.08.2014) "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"

7 Решение КТС от 27 ноября 2009 г. N 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»

8 Решение Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации». Решение КТС от 27 ноября 2009 г. N 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"»

9 Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. Анохина О.Г. М.: Проспект, 2011. 448 с.

10 Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница