2. Руководители Правительство Соединенного Королевства




страница1/4
Дата29.07.2016
Размер0.54 Mb.
  1   2   3   4

Содержание

1. Монарх

2. Руководители

3. Правительство Соединенного Королевства

4.Премьер-министр и Кабинет

5.Ведомства и Государственная служба

6.Национальные правительства

7.Шотландское Правительство

8.Уэльсское Правительство Собрания

9.Руководитель Северной Ирландии

10.Законодательных органа

11.Британский Парламент

12.Палата общин

13.Палата лордов

14.Национальные законодательные органы

15.Шотландский Парламент

16.Уэльсское Собрание

17.Собрание Северной Ирландии

18.Судебная власть

19.Англия, Уэльс и Северная Ирландия

20.Шотландия

21.Избирательная система

22.Политические партии

23.Лейбористская партия

24.Консерваторы (Тори)

25.Либеральные демократы

26.Шотландские и уэльсские Националисты

27.Стороны Северной Ирландии

28.Другие парламентские группы

29.Непарламентские политические партии

30.Tекущая расстановка политических сил

31.Местных органов власти

32.Европейских союзов

Политика Соединенного Королевства




Соединенное Королевство




Политика и правительство
Соединенное Королевство



Политика Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии
имеет место в структуре конституционной монархии, в которой Монарх - глава государства, и Премьер-министр Соединенного Королевства - глава правительства. Исполнительная власть осуществлена британским правительством, переданными правительствами Шотландии и Уэльса, и Руководителя Северной Ирландии. Законодательная власть наделяется и в правительстве и в двух палатах Парламента, Палаты общин и Палаты лордов, так же как в шотландском парламенте и собраниях уэльсской и Северной Ирландии. Судебная власть независима от руководителя и законодательного органа, хотя несколько старших судей - все еще члены палаты лордов. В октябре 2009 судебная роль Палаты лордов была удалена и дана новому Верховному Суду согласно закону 2005 о Конституционной реформе.Великобритания - многопартийная система и так как 1920-ые, двумя наибольшими политическими партиями была Консервативная партия и лейбористская партия. Хотя коалиция и правительства меньшинства были случайной особенностью парламентской политики, избирательная система мажоритарной избирательной системы, используемая для всеобщих выборов, имеет тенденцию поддерживать господство этих двух сторон, хотя каждый положился в прошлом столетии на третье лицо, чтобы поставить рабочее парламентское большинство.

Либеральные демократы, сторона, сформированная слиянием компаний прежней Либеральной партии и Социал-демократической партии в 1988, являются третьей наибольшей стороной в британском парламенте. Это ищет реформу избирательной системы, чтобы обратиться к непропорциональному господству двух главных сторон, которое следует из существующей системы.

Рост поддержки 'Националистических' сторон в Шотландии и Уэльсе привел к предложениям о передаче в 1970-ых, хотя только в 1990-ых сделал передачу, фактически случаются. Сегодня, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия каждый обладает законодательным органом и правительством рядом с тем из Соединенного Королевства, ответственного за переданные дела. Однако, это - предмет спора относительно того, поспособствовали ли увеличенная автономия и передача исполнительных и законодательных властей сокращению поддержки полной независимости. Основная пропартия независимости, шотландская Национальная партия, выиграла 20 дополнительных МСПС при 2007 шотландских выборах парламента и теперь формирует шотландское Правительство как правительство меньшинства, с планами провести референдум по ведению переговоров для независимости, до 2011. В Уэльсе националистическая партия, Плед Кимру, является младшим партнером по коалиции в уэльсском Правительстве Собрания, хотя в отличие от шотландской Национальной партии это официально не защищает полный раскол из Соединенного Королевства. В Северной Ирландии, наибольшей пробелфастской стороне Соглашения, Синн Феин, не только объединении защитников Нортэрн Ирелэнда с Ирландской республикой, но также и воздерживается от взятия их избранных мест в правительстве Вестминистер, поскольку это повлекло бы за собой взятие торжественной клятвы верности британскому монарху. Конституция нешифруется, будучи составленным из учредительных собраний, уставов и других элементов.

Эта система правительства, известного как Вестминстерская система, была принята другими странами также, такими как Канада, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Малайзия и Ямайка, страны, которые составляли часть Британской империи.

Монарх







Королева Элизабет II, текущий монарх Соединенного Королевства

Глава государства, теоретический и номинальный источник исполнительной, судебной и законодательной власти в Великобритании - британский монарх, в настоящее время Королева Элизабет II. Однако, суверенитет в Великобритании больше не лежит на монархе, начиная с английского билля о правах в 1689, который установил принцип Парламентского суверенитета. Тем не менее, монарх все еще известен как суверен.

Британский суверен обладает многими полномочиями, включая право выбрать любого британского гражданина, чтобы быть ее Премьер-министром и правом звонить и распустить Парламент всякий раз, когда она желает. Однако, в соответствии с потоком нешифруемая конституция, Премьер-министр - лидер наибольшей стороны в Палате общин, и Парламент распущен в то время, когда предложено премьер-министром. Для счета, чтобы стать законом монарх должен предоставить Королевское Согласие. Королева Энн была последним монархом, который отказывал в Согласии: 11 марта 1708 к счету "для урегулирования Милиции в Шотландии". Другие королевские полномочия звонили в королевскую прерогативу, такую как патронаж, чтобы назначить министров и способность объявить войну, осуществлены Премьер-министром и Кабинетом, с формальным согласием Королевы.

Исторически, британский монарх непосредственно осуществил всю исполнительную власть в британском правительстве. Однако, в начале 18-ого столетия, роль Премьер-министра (буквально значение главного или старшего министра в Кабинете) появилась как фактическая исполнительная власть, непосредственно осуществляя исполнительные власти и все вместе консультируясь с другими участниками его/ее Кабинета. Сегодня суверену ограничили чрезвычайно церемониальную роль осуществление власти соглашение и общественное мнение. Однако монарх действительно продолжает осуществлять три существенных права: право, с которым будут консультироваться, право советовать и право предупредить. Как следствие этих идеалов, Премьер-министры проводят еженедельно конфиденциальные встречи с монархом, в котором суверен держит право выразить ее мнения.

В формальных сроках Корона в Парламенте является верховной даже при том, что в практических сроках политический глава Великобритании - Премьер-министр (Гордон Браун с 27 июня 2007). Однако, действительные мощности положения монарха в британской Конституции не должны быть преуменьшены. Монарх действительно сохраняет некоторую власть, но она должна использоваться с усмотрением. Она выполняет необходимую конституционную роль в качестве главы государства, и с отсутствием отличного разделения полномочий как в американской модели и сильной второй палате, действия как последняя проверка на исполнительной власти. Если бы время настало, чтобы пройти, например, когда закон угрожал свободе или безопасности ее предметов и граждан, то Королева могла уменьшить королевское согласие, свободное, поскольку она от водоворотов партийной политики. Кроме того, вооруженное удаление ее Парламентом или Правительством было бы трудным, поскольку монарх остается главнокомандующим вооруженными силами, кто дает клятву преданности ей.


  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница