1Интегрированные работы Беркут



страница1/4
Дата10.08.2016
Размер1.06 Mb.
  1   2   3   4


1Интегрированные работы

Беркут.
Беркут-это одна из самых больших и величественных птиц. Он относится к отряду хищных птиц, семейству ястребиных. В поисках добычи он парит в воздухе. Предпочитает большие открытые пространства. Эти птицы обитают в Европе, Азии, Северной Америке и в Северо-Западной Африке. На зелёных пространствах Северной Америки площадь территории беркута может достигать даже 520 квадратных километров.

У беркута длинные крылья с широко расставленными перьями, которые позволяют маневрировать даже в сильном воздушном потоке. У него сильный характерно загнутый клюв. Лапы очень мощные, с сильными когтями, которые помогают схватить и удержать добычу.

Длина тела беркута достигает 80-95 сантиметров. Масса составляет от 3 до 6,5 килограммов. Размах крыльев птицы: 200-220сантиметров. Беркут способен развить скорость полёта до 150 километров в час.

На воле они живут от15 до 20 лет. Птицы, содержащиеся в неволе от 40 до 45 лет. Держатся они по одиночке или парами. Питаются мелкими млекопитающими и птицами, пойманными живьём. Беркуты также охотно питаются падалью таких крупных животных, как олень или лось. К другим видам его пищи относятся детёныши лисицы, норки и горностая. Нападает также на мелких птиц, ужей и ящериц. Большую часть добычи беркут хватает на земле. Но случается, что охотится на птиц в воздухе. Он парит над склонами гор и водными потоками, выгоняя свою потенциальную жертву на открытое место. Совершенное зрение позволяет ему заметить добычу даже на большом расстоянии. После удачной охоты беркут разрывает добычу на мелкие куски. Если у него есть птенцы, тогда часть добычи он уносит в гнездо.

На выступе скалы или на большом дереве беркут устраивает своё гнездо. Оно может достигать высоты 3,5 метров. Гнёзда, построенные на деревьях, каждый год обновляются. Беркуты образуют пары на всю жизнь. У каждой пары обычно несколько гнёзд. Брачный полёт беркута состоит из элементов воздушной акробатики: самец то стремительно летит вниз, то снова взвивается в небо. В марте-апреле самка откладывает в гнездо первое яйцо. После начала его насиживания она откладывает ещё одно яйцо. Яйца беркутов грязно-белого цвета с бурыми пестринками и крапинами. Через 6 месяцев вылупляется первый птенец. Второй птенец появляется на свет через 3-4 дня после первого и в большинстве случаев погибает от голода, потому что родители заботятся только о первенце.

Территории, на которых обитают беркуты постоянно уменьшаются. Этот вид находится под охраной, однако, по причине непосредственного уничтожения и загрязнения мест его обитания, ему всё ещё грозит исчезновение.


Литературное чтение.
Используя информацию текста, ответь на вопросы:


  1. Кто такие беркуты?

___________________________________________________________




  1. Чем они питаются?



_____________________________________________________________
3) Где беркуты строят свои гнёзда?


4) Как выглядит брачный полёт беркута?

5) Сколько яиц откладывает самка? Какого они цвета?


_____________________________________________________________
6) Почему второй птенец обычно погибает? Как вы к этому относитесь?

_____________________________________________________________

Русский язык.
1) Выпиши по два слова на следующие орфограммы:

а) Проверяемые безударные гласные в корне слова.
_____________________________________________________________

б) Непроверяемые безударные гласные в корне слова.


в) Удвоенные согласные.
_____________________________________________________________
г) Парные согласные на конце слова.


2) Выполни фонетический разбор слова «беркут».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Разбери по составу слова:
длинные воздушном
перьями пестринками
4) Выпиши из текста однокоренные слова. Обозначь корень.

5) В третьем предложении выдели грамматическую основу. Укажи, какими частями речи являются слова данного предложения.
Математика.
1) Реши задачу:

«Какое расстояние пролетит беркут за 3 часа, если он летит со скоростью 150 километров в час?»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Найди значения выражений. Сравни их значения.

Выполнив задание, ты узнаешь продолжительность жизни беркута:

В 1- м выражении – на свободе.

Во 2-м выражении – в неволе.
а) 103 – (48 ·3 – 56)____________________________________________
б) 800 : 2 + 75 : 15 _____________________________________________

3) Размах крыльев беркута 200- 220 сантиметров. Вырази первое число в метрах, а второе в дециметрах.

__________________________________________________________________________________________________________________________
4)Реши уравнение и узнаешь длину тела беркута.

380 : х. = 48 : 12

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Вычисли и узнаешь массу беркута.

4ц – 394 кг __________________________________________________

Окружающий мир.


  1. В каких частях света обитают беркуты?


______________________________________________________________


  1. В какой местности можно встретить этих птиц?


3) К какому отряду относятся беркуты?


4) К какому семейству относится эта птица?


5) Какие характерные особенности беркута помогают ему добывать пищу?


______________________________________________________________
6)Почему данному виду птиц грозит исчезновение? Как это предотвратить?
______________________________________________________________


2 Интегрированная проверочная работа для 3 класса(конец года): текст
Жаба ага


4

Среди жаб самая крупная –

0011

8

жаба ага, обитатель Центральной

13

и Южной Америки. Она достигает

19

в длину 25 сантиметров, ширина ее

25

12 сантиметров, вес до 1 килограмма.

30

В «ассортименте» пищи этой жабы

36

значительную роль играют насекомые – вредители тропических

45

сельскохозяйственных культур. Еще в девятнадцатом веке жаба ага была

55

завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.

61

aga2_mini

В тридцатые годы двадцатого века 150

67

экземпляров этих жаб было доставлено на

73

самолете на Гавайские острова для охраны

78

плантаций сахарного тростника. В течение

84

нескольких лет жабы аги быстро размножились

90

и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии

95

потомки жаб гавайских переселенцев то

3-1

100

самостоятельно,то при содействии человека

104

расселились по Филиппинским островам,

109

45d466a48a2a3_small1

Новой Гвинее, Австралии идругим

113

местам с тропическим климатом.

118

Однако попытки поселить этих полезных

122

животных к северу оказались

123

безуспешными.

133

Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые

140

выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих

149

и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,

157

похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих

163

земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым

171

нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.




картинка 5 из 70
Жаба ага

в Московском зоопарке




175

Несколько лет назад пять

179

экземпляров жабы аги были

183

доставлены в Московский зоопарк.

188

Живут они в отделе пресмыкающихся

190

и земноводных.

картинка 53 из 70

192

«На обед» по-

194

лучают мучных

196

червей,мотыля

199

и кусочки мяса.



Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте?Запиши цифрой.

Ответ: ______
Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ: А) _______________________________________ .
Б) _______________________________________ .
Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» о жабе аге, короткоответив на вопросы таблицы.

Таблица.Жаба ага

Вопрос




Ответ

1) Откуда жаба ага родом?





1)

2) Чем питается жаба ага?





2)

3) Больше или меньше она нашей жабы?

***закрыть окно***

3)

4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?

4)

5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы?

prod_small316

5)

Задание 5.Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой Мобозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквойА – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.
studyworldmap
Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

А

картинка 3 из 48




Б

12956
















В

185974624
















Г

картинка 30 из 182

Вопрос 2.Самая большая среди лягушек– лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее– 2 самые крупные жабы аги или 3самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.


тяжелее




легче
Ответ: 2 жабы , чем 3 лягушки на_____ граммов.

Вопрос 3. Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.

картинка 2 из 733




картинка 23 из 846




картинка 4 из 806
















картинка 93 из 887




45d466a48a2a3_small1жаба ага




картинка 40 из 1091

картинка 51 из 535







картинка 20 из 829
















картинка 238 из 1219




картинка 84 из 265




картинка 23 из 199

Задание 7.

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________

______________________________________________________
2)Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова, в том же падеже, в котором они стоят в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

Ответ.

1) Слово с орфограммой в корне: _________________;

2)Слово с орфограммой в суффиксе: _________________;
3)В последнем абзаце найди и выпиши в том падеже, в котором оно стоит в предложении, слово, имеющее следующий состав:

корень-суффикс-соединительная гласная-корень-суффикс-окончание


Ответ._________________________
4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончаниемв том падеже, в котором они стоят в тексте.

Ответ. __________________________

__________________________

__________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.


img4
Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге?Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву.Если нужно, перечитай текст.


А

картинка 33 из 2040




Д

_small_1131141946_97767

Б

spn_spa_668_2




Е

картинка 1 из 1

В

img_0642




Ж

картинка 40 из 203

Г

картинка 12 из 12




З

картинка 7 из 12


Задание 10.Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.
А) Условие и вопрос задачи

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________
Б) Решение


В) Ответ к задаче __________ .
Литературное чтение

Однажды Лена, Коля и Саша пошли за грибами в рощицу неподалеку от дома. Увидел Коля красивый гриб, захотел его сорвать, нагнулся, протянул руку, да как закричит!

– Что с тобой? – удивились ребята. А Коля им отвечает:

– Так какой-то зверь сидит! Страшный и холодный! Противный! Чуть палец мне не откусил!

Посмотрели ребята осторожно, кто же там под грибом сидит, и увидели большую лягушку. Саша схватил палку, хотел лягушку прибить, уже и замахнулся, да только Лена его за руку схватила, не дала ударить.

– Отпусти!– кричит Саша. – Я ее сейчас прихлопну!

– Нельзя лягушек обижать, они полезные! – воскликнула Лена. – Они комаров ловят!

– Ну и что, что ловят! А чего они кусаются?! – присоединился Коля к товарищу.

А пока они спорили, лягушка ускакала.

А чтобы ты сказал Саше, Коле и Лене? Напиши два – три предложения.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

3 Русский язык
Тест по теме «Имя существительное»

1.Выбери верное утверждение.

а) Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? Какое?

б) Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?
2.С какой буквы пишутся имена собственные. Приведи примеры.

________________________________________________________________


3. Выбери верное утверждение

а) Имена существительные бывают мужского и женского рода.

б) Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
4. Какое из слов является именем существительным женского рода? Подчерни это слово.

Золотой, золото, темнеть, темнота, часы, книга, жёлтый, кофта, мороз, стол, тетрадь, фотография, кнопка, медный, прыгать, дым.


5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни имена существительные.

Холо… ск…вал землю. Зимние ветры гуляли в м…кушках д…рев…ев. С бере… сыпался иней. Под н…гамии хрустел сне… .Сн…гири прыгали по ш…пкам елей.


6. Прочитай текст, допиши 3-4 предложения. Вставь пропущенные буквы. Определи части речи.
Зима

Пришла з…ма . Всюду б…льшие сугробы. Замерзли луж… , …зёра, р…ки.

П…ля и х…лмы покрылись пушистым белым к…вром. Низкие д…ревья и кусты засыпало сн…гом. Ст…ят сильные м…розы, дует х…лодный ветер. Трудно теперь птицам, целый день ищут они пищу.

4

Правописание безударных гласных


1.Вставь пропущенные буквы

Р…стут с…ды. Зазеленели дв…ры. Кричат гр…чи. У оленя р…га. У верблюда г…рибы. У кр…та н…ра.

2.Вставь пропущенные буквы, укажи род имён существительных, выдели корень

Льют д…жди на п…ля и с…ды. Прилетели гр…чи, СКВ…рцы и др…зды. На лугу пасутся ст…да. В с…ду зреют пл…ды.

3Вставь пропущенные буквы.

С этой г…ры в…дны все г…ры. На скале растёт с…сна. Мы любим наши с…сны. На берег набегают в…лны. Идёт высокая в…лна.

4Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

На со….нце надвинулись тучи нач…лсясн…гопа… сне… т…жёлыми хлоп….ями засыпал суч…я д…рев…ев, землю, крыши у под…езда с…ёжился от холл…да к…тёнок под…ехал на к…ньках Вова и впустил к…тёнка в под…езд.




Контрольный тест «Правописание безударных гласных в корне слова»

1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

В_кзал, д_лёкий, л_скал, др_жал, л_сёнок, т_пло, зв_зда, в_сло, ст_да, т_мнота, ст_нал, т_жёлый, сл_ва, н_чной, тр_пинка.



2.Прочитай текст, допиши 3-4 предложения.Вставь пропущенные буквы.

Зима


Пришла з…ма. Всюду б…льшие сугробы. Замёрзли лужи, …зёра, р…Ки. П…ля и х…лмы покрылись пушистым белым к…вром. Низкие д…ревья и кусты засыпало сн…гом. Ст…ят сильные м…розы, дует х…лодный ветер. Трудно теперь птицам, целый день ищут они пищу._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Январь, молоко, язык, девочка, юбка, овощи, метро, яблоко, этаж, день, рассказ, юный, морковь, русский.

Фамилия, имя______________________________________________________
Тест по теме «Однокоренные слова»

1.Однокоренные слова–это__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________



2.Выпиши в столбик однокоренные слова. Выдели корень

Воды, полевой, зелень, водичка, дубовый, сад, водяной, поле, зелёный, зеленеет, водица, дуб, дубок, белый, ход.

______________________ _______________________ _________________

______________________ _______________________ _________________

______________________ _______________________ _________________

______________________ _______________________ _________________

______________________ _______________________ _________________

3.Прочитай. Определи «лишнее» слово и зачеркни его.

Весёлый, веселье, весело, радостное, веселые, лезет, залез, слезал, подлиза.



4.К слову подбери однокоренные слова, запиши их в следующем порядке: существительное, прилагательное, глагол.

Садовый, разговор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Подбери к данным словам проверочные слова. Поставь ударение.

н…сут–– ________________ , пр…вдивый– _____________________ ,

в…зут–– ________________ , ч…рнота- _________________________ ,

л…дник- ________________, к…рмить- _________________________ .



6.Прочитай, найди и выпиши однокоренные слова. Выдели в каждом предложении подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения.

Наступила холодная зима. Трудно теперь птицам. Дежурные будут кормить птиц. Ребята развесили кормушки для птиц. Синицы робко подлетали к кормушке.

__________________________________________________________________

7.Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень.

Вода— __________________________________________________________

Зима— __________________________________________________________

Свет— __________________________________________________________

Гриб— __________________________________________________________

Лес— ___________________________________________________________

Мороз— ________________________________________________________

8.Исправь в тексте ошибки.

наступила асень. Дити идут гулять впарк. Рядом с ними бижит жучка. Трова на лужайке ещё зелёная. Под кустом шуршит ёжык. Белка грызёт шышки. Стучат пёстрые дятлы. Харашо в парке!


5

Тест по теме «Состав слова»


1Подчеркни известные тебе части слова

Союз, корень, знак, окончание, предлог, речь, приставка, слово, текст, суффикс, предмет.

2Какя часть слова может изменяться?
Для чего она служит? _______________________________________________
3.какая часть слова служит для образования новых слов?

__________________________________________________________________

4. Разбери слова по составу

Лесок, сады, дом, работник, ледяной, день, берёзка, городок, походы, смелый, поездка, конь, цветник, осенний, погода, дожди.

5Из данных слов составь словообразовательную цепочку по схемам:

корень + окончание;

корень + суффикс + окончание;

приставка + корень + суффикс + окончание.

Лес _____________________ , ___________________, ____________________


Год ____________________, ____________________, ___________________
6.Образуй от существительных прилагательные трёх родов

Весна- _________________________________________________________

Мороз- _________________________________________________________

Малина- _________________________________________________________


7.Разбери однокоренные слова по составу

Соль, солить, пересолить;

Подсолнечник, солнце


8.Составь предложение по схеме и разбери:

Что сделала? Какая? Что?

Какая? Что? Что сделала? Куда?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9.Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень.

Вода______________________________________________________________

Свет______________________________________________________________
6

Тест по теме «Правописание предлогов и приставок».

1.Укажите слова, в которых есть приставка по-

А.пожарГ.позвонок

Б.позднийД.половина

В.поварЕ.побелка



2.Укажите слова, которые нужно писать слитно

А.(от)скорости Г.(без)опасный

Б.(от)болел Д.(по)плывём

В.(без)остановки Е.(по)платью



3.Укажите слова, состав которых соответствует схеме: «приставка, корень, окончание».

А.урокиГ.садик

Б.дорожкаД.подруги

В.заносыЕ.переходы



4.Укажите слова, в которых допущена ошибка

А.конвертекГ.коврик

Б.голосочикД.замочик

В.веничекЕ.годочик



5.Выберите верное утверждение

А.Предлоги служат для образования новых слов.

Б.Предлоги служат для связи слов в предложении.

6.Приставка—это …

А.самостоятельная часть речи.

Б.часть основы слова

7.Напишите правильно, подчеркни предлоги, выдели приставки.

(Из)учать, (в)тетради, (с)братом, (из)дома, (с)бежать, (в)ставить, (к)другу, (на)мазать, (на)обед, (от)ветра, (у)лететь, (у)дома, (на)лить, (по)дороге.



8.Раскрой скобки

(В)первые я (за)лез (на)чердак (в)детстве. Я был уверен, что (на)чердаке что-то спрятано. Однажды я (по)лез. Лестница (подо)мною (про)гибалась.



9.Из этих слов составь и запиши предложения. Определи падежи у существительных

1.Я (с)горки, быстро, (с)пустился.

2.Привычно, кошка, (за)диван, (за)бралась.

3.(От)города, стремительно, машина, (от)далялась.

4.Второй,(над)домом, этаж,(над)строили.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7

Тест по теме «Разделительный ъ знак. Правописание не с глаголами».
1.Разделительный ъ знак пишется после ____________________________

перед ___________________________________________________________



2.Вставь пропущенные буквы

От…езд, раз…яснение, о…явление, под…езд, под…ём, об…яснение, в…езд, с…ёмка, раз…ярённый, с…ёжился, об…ём, с…езд.



3. Вставь пропущенные буквы.

Учитель об…яснил урок. По радио сделали об…явление. В Мрскве состоялся с…езд фермеров. На киностудии шла с…ёмка фильма. Под…ём в гору был сложным.



4. Вставь пропущенные буквы. Разбери предложения по членам предложения

Наступил день от…езда. __________________________________________

У дома ст…ит б…льшой под…ёмный кран. __________________________________________________________________

В классе об…явили об экскурсии на стройку. __________________________________________________________________



5.В каких словах НЕ пишется слитно?

А.(не) подплыл Г.(не) навидит

Б.(не) взлюбил Д. (не) возразил

В. (не) здоровится Е. (не) посмел



6. .Выберите верное утверждение.

А. Частица НЕ с глаголом пишется вместе.

Б. Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

7. Укажите слова, в которых допущена ошибка.

А.за вешалкой Г. с кошкой

Б. накрыл Д. по смотреть

В. за бежал Е. по полю



8. Как пишутся слова:

(с)делает, (по)ставил, (за)ходить, (от)ругает?

А.раздельно

Б.Слитно.



9.Укажите слова, которые начинаются с буквы С

А.(З, с)давать Г.(з,с)десь

Б.(з,с)дание Д.(з,с)доровый

В.(з,с)грести Е.(з,с)жигать



10.Раскрой скобки. У существительных определи падеж.

Кто (не)работает, тот не ест. Скажешь—(не)воротишь, напишешь—(не)сотрёшь. Шёлк (не)рвётся, булат (не)гнётся, а золото (не)ржавеет. Правда в огне (не)горит, в воде (не)тонет. Семеро одного (не)ждут.


8
Тест по теме « Правописание суффиксов –ик, -ек»

1.Найдите верное утверждение

А.Если во множественном числе е убегает то пишется суффикс –ек, не убегает-ик.

Б.Под ударением ик, без ударения ек.

2.Укажите слова с суффиксом –ик

А.василёч… Г.горош…

Б.осл… Д.бант…

В.жилет… Е.комоч…



3.Укажите слова, состав которых соответствует схеме: «корень, суффикс, окончание».

А.пчелиныйГ.пляска

Б.катушкаД.распутница

В.зверёнышЕ.ручища



4.Укажите слова с суффиксом –ек

А.прыж… Г.порож…

Б.рычаж… Д.ореш…

В.подароч… Е.комоч…



5.Вставь суффикс –ик или-ек

дождич… гвозд…

браслет… блинч…

подароч… комоч…



6.Укажи падеж существительных.

Село имеет б…льшиефруктовые с…ды. Там растут ябл…ни, черешни, м…лина, смородина. За с…дами вдоль р…ки тянется лу.. .На этом пас…бище пасутся ст…да.



7.Укажи падежи существительных. Подчеркни орфограммы.

Заяц жил возле деревни. Кругом лежал снег и блестел на солнце. Заяц поскакал через дорогу. Миша послал письмо брату. Над избой вьётся дымок.



8.Проскланяй существительные трава, брат. Выдели окончания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



9.Разбери однокоренные слова по составу.

Соль, подсолнечник, солить, солнце, пересолить.



10.Фонетический разбор слова ярко________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 Математика
Тест.

Вариант 1.

1.На сколько 71 больше, чем 12?

а) на 63 б)на 59 в)на 83

2.Реши уравнение 9 – х = 43 16 + х = 56

3.Отыщи примеры с ответом 80.

а)73 + 17 б)99 – 19 в)54 – 26 г)20 + 60

4.Вычисли и запиши ответы

72 – 38 56 – 17 14 + 53 39 + 42

5.Запиши выражение и вычисли



К 40 прибавить разность чисел 30 и 6.

6 Реши задачу :.Длина одной доски 7 дм, а другая на 5 дм больше. Чему равна длина второй доски?



7.Сумма чисел 56 и 7 равна

а)49 б)51 в)57 г)63

8.Реши задачу:

В ларек привезли 45 кг груш, а апельсинов на13 кг меньше. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?

9.Выбери выражения с одинаковым уменьшаемым

а) 37 – 21 б) 21 – 13 в)) 25 – 21 г) 37 – 18 д) 18 – 13 е) 24 – 21

10.Составь все возможные равенства с числами 14, 19,33.

11.Вырази 4 дм 2 см =….см 63см = …дм …..см


Тест.

Вариант 2.

1.На сколько 59 меньше, чем 82?

а)на 45 б) на 23 в) на 32

2.Реши уравнение 8 – х = 35 17 + х = 46

3.Отыщи примеры с ответом 70

а)64 + 43 б)57 + 13 в)85 – 15 г)30 + 40

4. Вычисли и запиши ответы

46 + 19 85 – 68 90 – 44 64 + 37

5.Запиши выражения и вычисли

От 50 отнять сумму чисел 24 и 13.

6.Реши задачу Длина стола 6 дм, а ширина на 3 дм меньше. Чему равна ширина стола?

7.Разность чисел 51 и 13

а)64 б)44 в) 38 г)58

8. Реши задачу

С одной грядки собрали 64 кг свеклы, а с другой – на 12 кг больше. Сколько килограммов свеклы собрали с двух грядок?

9.Выбери выражения с одинаковым вычитаемым

а) 37 – 21 б) 21 – 13 в) 25 – 21 г)37 – 18 д) 18 – 13 е) 24 – 21

10.Составь все возможные равенства с числами 23, 19, 42.

11.Вырази 2 дм 3 см =…. см 34см = …дм….см

10

Итоговый тест по математике за 3 класс


  1. Число 724 записано в виде разрядных слагаемых:

700+24

7+2+4


720+4

700+20+4


2. В каком числе 2 сотни 3 десятка 8 единиц?

328


238

283


832

3. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

480


207

500


621

4. 1 час 30 - это

130 минут

80 минут

90 минут

120 минут
5.2 м 6 см - это

26 см


206 см

260 см
6.Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:

21 см²

20 см


21 см

20 см²


7. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:

64 см


16 см

4 см


8 см

8.Укажи ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:

300, 589, 705, 627, 487, 912, 275

257, 574, 628, 693, 802, 857, 904

741, 702. 694, 505, 597, 432, 261



9. Выбери компоненты при делении:

Делимое


Множитель

Произведение

Делитель

Частное


10.В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?

в 30 раз

в 7 раз

в 3 раза



в 8 раз

11. Составь программу действий 795 - 5 · 4 : 6 + 18:

умножение

сложение

деление


вычитание

12. Вычисли значение выражения 68 : 2 - 13

13. При каком значении х запись х : 8 > 4будет верной?

при х =32

при х =16

при х =40



14. Реши задачу:«С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?»

24 кг


6 кг

90 кг


8 кг

15.Чему равен корень уравнения 54 · х = 6

9

48



324
11


Каталог: download -> version
version -> Задачи для тренировки А10. Кирьянову
version -> «Натуральные числа»
version -> Задачи по дисциплине «монолитный бетон»
version -> Комплексные задания к текстам (4 класс) Прочитай текст и выполни задания. Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех?
version -> Рекомендации по выполнению задания а1 – А7
version -> Вариант №1 – гиа 2012 Прочтите текст и выполните задания А1—А7, В1—В9
version -> 1. в viа группу не входит элемент: а О; б S; в Se; г C
version -> -
version -> Контрольная работа №4 «Вещества и их свойства». Вариант 1 Часть А


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница