1. Западно – южное направление




Скачать 54.02 Kb.
Дата03.08.2016
Размер54.02 Kb.
Предложения по вопросу нормализации автомобильного движения в г.Ростов-на-Дону.

12.12.2014г.



Каждая автомобильная «пробка» имеет свою причину, в связи с этим предлагается рассмотреть проблему по кластерам:

1. Западно – южное направление.

    1. Анализ трафика городского движения в районе мост Стачки-центральный рынок, показывает, что «пробка» начинается утром на ул.Садовой и Доломановском переулке, а вечером на перекрёстке пр.Стачки «площадь Дружинников». Так как пробка стоит и на мосту, то это означает, что мост не является «узким местом» и установка дополнительного моста не решит проблему (так как новый мост упрётся в ту-же «пробку»).

    2. Для разгрузки этой «пробки» предлагается сделать: 1. дублёр ул.Садовой между ул.Московская и ул.Станиславского путём сноса всех домов между этими улицами и асфальтированием появившегося места с нанесением рисунка «островков безопасности» (парковки). Также необходимо расширить перекрёстки, хотя бы сносом одного из угловых домов (самого дешёвого). 2. Дублёр пр.Будённовского по пер.Халтуринскому, от ул.Береговой до ул. Мечникова.



    1. Остановочный комплекс «Центральный рынок» остаётся без изменений, так как он свободен и сейчас и имеет большую пропускную способность и оборудован подземными переходами.

    2. На пл.Стачки узел «площадь Дружинников» предлагается оборудовать подземный переход через пр.Стачки, от остановки (в сторону западного ) до т/ц «Сокол» (к фонтану, спуск вниз вдоль проезжей части, с карнизом от осадков над входами).



    1. Закрыть пешеходный переход на остановке «Переходной мост» (так как есть переходной мост для перехода через дорогу).

    2. Продолжить дублёр ул.Садовой после пересечения с пр.Ворошиловским по ул.Станиславского до пересечения с пр.Театральным, с локальными расширениями проезжей части за счёт сноса малоэтажных домов и асфальтированием получившихся «карманов» под парковки.



  1. Северное направление.

    1. Места затруднённого движения на север это перекрёсток Нагибина – Ларина (потом поток машин расходится по частному сектору) и блок Плиева – Нариманова – Ольховский – Евдокимова (просто мешает потоку).

    2. Для перекрёстка Нагибина – Ларина предлагается расширить «сток» пер.Оренбургский и расширить перекрёсток пер.Оренбургский – ул.Башкирская за счёт сноса дома Оренбургская.3.



    1. Для блока «Плиева-Нариманова-Ольховский-Евдокимова»(«ПНОЕ») предлагается полный его снос, с асфальтированием получившейся площадки. Это и ускорит «сток» из узла «Нагибина –Ларина» и даст запас объезда на случай аварии.



    1. Для разгрузки перекрёстка «ул.Волкова –пр.Космонавтов» предлагается обустроить ( улучшить асфальт, локально расширить, локально спрямить) объездную ветку «ул.Евдокимова – пер.Мезенский – ул.Георгиевская» до пересечения с перекрёстком с ул.Штахановского.



  1. Направление «Ростсельмаш».

    1. Поток «ул.50 лет Ростсельмаша – ул.Троллейбусная – ул.Менжинского – ул.Пановой –пр.Сельмаш» тормозится в южном направлении – общей пробкой в центре, в северном направлении – общей пробкой на севере Ростова. Это сейчас магистраль «Ростсельмаш».

    2. Для разгрузки магистрали «Ростсельмаш» предлагается обустроить дублёров (для легкового автотранспорта) «ул.Курчатова –ул.Щербакова» до ул.Вятская,

и «ул.Кизгизская – пер.Беломорский – ул.Украинская – пер.Днепровский » до ул.Каскадная, со сносом части домов для устройства широких и плавных перекрёстков.





  1. Направление «Аксай»

    1. Расширить «сток» «ул.Восточная – ул.Пороховая балка» от пр.Аксайского(г.Ростов-на-Дону) до ул.Западная (г.Аксай).



  1. Локальные пробки.

    1. Локальные затруднения движения в городе предлагается решать путём сноса близлежащих низкоэтажных зданий с асфальтированием освободившихся площадок (без устройств подземных, многоэтажных и т.д. парковок, нужно просто пространство для манёвра, в том числе и по парковке при необходимости.)

    2. Запретить многоэтажное строительство без обеспечения парковочными площадками каждой второй квартиры и без обустройства расширенного вьезда –выезда. Фактически это запрет точечного строительства, которое ведёт к «лепёшечным»последствиям в виде «пробок», в центре города. Это приведёт к развитию окраин г.Ростов-на-Дону и к предотвращению пробок после окончания строительства.

  2. Межрайонные шоссе.

6.1. Уже сейчас г.Ростов-на-Дону фактически разделён на районы «Центр», «Западный», «Северный», «Вятская», «Аксай».

6.2. Нужна РКАД «Ростовская Кольцевая Автомобильная Дорога» по маршруту: «ул.Вятская – ул. Штахановского – пр.Королёва – ул.Вавилова – ул.Таганрогская – ул.Малиновского – ул.Всесоюзная – Западный мост – ул. 1-я Луговая – ул.Пойменная – ул.Левобережная – ул.Чемордачка – ул. Левобережная – Аксайский мост – ул.Открытая – ул.Западная –пр.Аксайский – ул.Малое зелёное кольцо – ул.Вятская».



7. Вопрос о постройке метро.

7.1. г.Ростов-на-Дону просто не сможет финансировать даже содержание метро. Поступление денег из бюджета страны очень маловероятно.

7.2 Постройка веток метро «Зорге-Стачки - Центр», «Центр – Северный», «Центр - Сельмаш», не решит проблему автомобильного движения так как доля автобусов крайне незначительна в потоке личного автотранспорта. Перенос автовокзалов за границу города не только ничего не даст в плане разгрузки автомагистралей, но даже увеличит поток транспорта доставляющего граждан к автовокзалу и от автовокзала, а значит ещё больше увеличит «пробки» на автодорогах (люди в автомашинах занимают значительно больше места на дороге, чем люди в автобусе).

7.3. Доля автотранспорта будет оставатся высокой всегда по причине закрытия и сокращений количества персонала на крупных предприятиях, люди просто не знают где будут работать завтра. По этой причине на долю общественного транспорта, и метро в том числе, будет приходится в основном льготная (бесплатная) категория населения, а бюджет города и так дефицитный.


  1. Автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси.

    1. Запретить закупку и списать импортные автобусы, (всё равно этот позорный хлам давно пора на свалку). Обязать автопарки закупать отечественные автобусы типа ПАЗ-320412, ЛиАЗ-5292.





    1. Существующие действующие трамвайные линии предлагается оставить и сделать пригодными для автомобильного движения (расширить проезжую часть).

    2. Троллейбусные маршруты также предлагается оставить как есть с обновлением парка троллейбусов новыми отечественными моделями за счёт городского бюджета. (в рамках подготовки к чемпионату мира).

Например:





    1. Маршрутные такси предлагается постепенно перевести на новые отечественные автобусы малой вместимости типа ПАЗ-320370 или ПАЗ-3237.



  1. Велосипедные дорожки.

    1. Это вопрос физкультуры и плохой погоды, дождя, гололёда, снега, по этому велосипедные дорожки никогда не смогут быть реальным фактором перемещения значительных масс населения. Намного выгоднее, для ускорения движения, расширить проезжую часть для парковок с оставлением пешеходной части минимальных размеров, вплоть до двух метров ширины на малолюдных участках.

Сравнение площадей, занимаемых автомашинами, автобусом и велосипедами (у велосипедов средняя скорость потока около 15 км/ч.)



  1. Финансирование.

10.1 Реализацию предлагаемых мероприятий предлагается проводить по мере возможности финансирования, начиная с самых актуальных мест.

10.2 Принять административные меры к недопущению удорожания планируемой к сносу, в связи с улучшением дорожной сети, зданий и сооружений.





База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница