1. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в ми­ну­ту




Скачать 136.43 Kb.
Дата19.07.2016
Размер136.43 Kb.
14 БАЗА

1. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в H · м.



 Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.



ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ОБО­РО­ТОВ

А) кру­тя­щий мо­мент не ме­нял­ся

Б) кру­тя­щий мо­мент падал

В) кру­тя­щий мо­мент рос быст­рее всего

Г) кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 60 H · м



1) 0 − 1500 об/мин.

2) 1500 − 2000 об/мин.

3) 2500 − 4000 об/мин.

4) 4000 − 6000 об/мин.





A

Б

В

Г

 

 

 

 
 

2. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са на марш­ру­те между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

 Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом ин­тер­ва­ле.



ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

А) пер­вый час пути

Б) вто­рой час пути

В) тре­тий час пути

Г) чет­вер­тый час пути



1) была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 30 минут

2) ско­рость ав­то­бу­са не опус­ка­лась ниже 20 км/ч

3) ско­рость ав­то­бу­са не пре­вы­ша­ла 60 км/ч

4) была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 15 минут





А

Б

В

Г

 

 

 

 



3. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­де N на про­тя­же­нии трёх суток с 4 по 6 ап­ре­ля 2013 года. в те­че­ние суток дав­ле­ние из­ме­ря­ет­ся 4 раза: ночью (00:00), утром (06:00), днём (12:00) и ве­че­ром (18:00). По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток и дата, по вер­ти­ка­ли — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дав­ле­ния в го­ро­де N в те­че­ние этого пе­ри­о­да.



ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДАВ­ЛЕ­НИЯ

А) ночь 4 ап­ре­ля (с 0 до 6 часов)

Б) день 5 ап­ре­ля (с 12 до 18 часов)

В) ночь 6 ап­ре­ля (с 0 до 6 часов)

Г) утро 6 ап­ре­ля (с 6 до 12 часов)



1) наи­боль­ший рост дав­ле­ния

2) дав­ле­ние до­стиг­ло 758 мм рт. ст.

3) дав­ле­ние не ме­ня­лось

4) наи­мень­ший рост дав­ле­ния









А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

4. На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, а по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.






А

Б

В

Г

 

 

 

 
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.

Периоды времени

Характеристики

А) 1- 7 января

Б) 8 – 14 января


В)15 – 21 января
Г) 22 – 28 января

1) среднесуточная температура не поднималась выше – 7 градусов

2) во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась

3) среднесуточная температура достигла месячного минимума

4)среднесуточная температура достигла месячного максимума


5. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в руб­лях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.


А

Б

В

Г

 

 

 

 



ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО

А) ок­тябрь–де­кабрь 2013 г.

Б) ян­варь–март 2014 г.

В) ап­рель–июнь 2014 г.

Г) июль–сен­тябрь 2014 г.



1) курс евро падал

2) курс евро мед­лен­но рос

3) после па­де­ния курс евро начал расти

4) курс евро до­стиг мак­си­му­ма


 

6. На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в руб­лях.



ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО

А) ок­тябрь−де­кабрь 2013г.

Б) ян­варь–март 2014г.

В) ап­рель–июнь 2014г.

Г ) июль–сен­тябрь 2014.



1) со­дер­жит месяц с наи­боль­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года

2) со­дер­жит месяц с наи­мень­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года

3) сред­не­ме­сяч­ный курс евро падал все ме­ся­цы пе­ри­о­да

4) в по­след­ний месяц пе­ри­о­да сред­ний курс евро был боль­ше 48 руб­лей и мень­ше 50 руб­лей за 1 евро





А

Б

В

Г

 

 

 

 
 

7. На рисунке точками покан годовой объем добычи угля в Рооссии открытым способом с 2001 по 2010 год. По горизотали указывается год, по вертикали – объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены иниями.



* * *


Пользуясь рисунком поставь в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля.

Периоды времени

Характеристики

А) 2001 – 2003 гг.

Б) 2003 – 2005 гг.

В) 2005 – 2007 гг.

Г) 2007 – 2009 гг.



1) в течение периода объемы добычи сначала росли, а затем стали падать

2) объем добычи в этот период рос с каждым годом

3) период с минимальным показателем добычи за 10 лет

4) годовой объем добычи соствавлял больше 175 млн т, но меньше 200 млн.т.






А

Б

В

Г












8. В таблице указаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев



Месяц

Доход, тыс. руб.

Расход, тыс. руб.

Июль

115

110

Август

125

130

Сентябрь

140

120

Октябрь

120

110

Ноябрь

130

90



А

Б

В

Г

 

 

 

 
Пользуясь таблицей поставь в соответствие каждому из указанных периодов характеристику доходов и расходов

Периоды времени

Характеристики

А) август

Б) сентябрь

В) октябрь

Г) ноябрь



1) расход в этом месяце больше, чем расход в предыдущем

2) доход в этом месяце меньше, чем доход в предыдущем

3) наибольший доход в период с августа по ноябрь

4) наибольшая разница между доходом и расходом



.

9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.






А

Б

В

Г

 

 

 

 
Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

А) K

Б) L

В) M

Г) N



1) −4

2) 3


3) 

4) −0,5


 
10. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f(x) и от­ме­че­ны точки ABC и D на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

А) A

Б) B

В) C

Г) D



1) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0.

2) Про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на, функ­ция равна 0.

3) Про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на, функ­ция по­ло­жи­тель­на.

4) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на.





А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

11. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f(x) и от­ме­че­ны точки ABC и D на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.



Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.




А

Б

В

Г

 

 

 

 
 

ТОЧКИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

А) A

Б) B

В) C

Г) D



1) Про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на, функ­ция по­ло­жи­тель­на.

2) Про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на, функ­ция от­ри­ца­тель­на.

3) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на.

4) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0.



 

12. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f(x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре ин­тер­ва­ла. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в соответствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.



 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.




А

Б

В

Г

 

 

 

 
 

ТОЧКИ

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

А) (ab)

Б) (bc)

В) (cd)

Г) (de)



1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце ин­тер­ва­ла

3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце ин­тер­ва­ла

4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём ин­тер­ва­ле



 
13. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском род­до­ме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по от­дель­но­сти). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов

вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

 

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года



1) рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость де­во­чек

2) рож­да­е­мость де­во­чек росла

3) рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась

4) раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся маль­чи­ков и чис­лом ро­див­ших­ся де­во­чек в один из ме­ся­цев этого пе­ри­о­да до­сти­га­ет наи­боль­ше­го зна­че­ния за год





А

Б

В

Г

 

 

 

 
 
14. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на срав­ни­тель­ная диа­грам­ма еже­ме­сяч­ной рож­да­е­мо­сти де­во­чек и маль­чи­ков в го­род­ском род­до­ме в те­че­ние 2013 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся.

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.



ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДАВ­ЛЕ­НИЯ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года



1) Рож­да­е­мость де­во­чек росла в те­че­ние всего пе­ри­о­да.

2) Рож­да­е­мость де­во­чек пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость маль­чи­ков во все ме­ся­цы этого пе­ри­о­да.

3) Рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась в те­че­ние всего квар­та­ла.

4) Рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость де­во­чек во все ме­ся­цы этого пе­ри­о­да.




 


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница