1. Любая работа должна восприниматься, как возможность выполнять своё назначение и своё призвани



Скачать 98.99 Kb.
Дата12.06.2016
Размер98.99 Kb.
May 19, 2013
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2. Кор.8:9).
1. Любая работа должна восприниматься, как возможность выполнять своё назначение и своё призвание.
2. Любую работу следует исполнять от души, как для Господа, и тогда – она будет представлять интересы Бога, и формировать наш внутренний мир, в образ и подобие Бога.

3. Необходимо не роптать, а благодарить Бога за любой размер дохода, то есть – быть благодарным.
4. Необходимо быть верным в малом, что означает – жить по своему достатку.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Обладание совершенством Небесного Отца – является, не даром благодати, а наградой благодати.
Условием, для обладания совершенством Небесного Отца – является способность, переносить страдания за истину.
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,

и имея великого Священника над домом Божиим,


Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Под иссопом – имеется в виду язык человека.
Под кроплением – исповедания, производимые языком.
Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Одежды первосвященника – образно представляли внутреннего человека или сердце человека, с доброй совестью.
Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна,
И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20).
Ухо, внутреннего человека – это сердечный орган, способный воспринимать и оплодотворять Семя Слова о Царствии.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
1. Доброе сердечное ухо – это ухо насаждённое Богом, которое обладает свойством и подобием сердечного уха Бога:
2. Доброе сердечное ухо – это ухо, приклонённое или же – ухо, выражающее себя в преклонении пред Богом:
3. Доброе сердечное ухо – это ухо, способное каждое утро пробуждаться с тем, чтобы слушать подобно учащимся:
4. Доброе сердечное ухо – это ухо, способное хранить принятое слово в чистом сердце и приносить плод в терпении:
5. Доброе сердечное ухо – это ухо, исполненное страхом Господним; при решении дел, не зависящее от физического уха:
6. Доброе сердечное ухо – это ухо, способное слышать радость и веселие Бога, приводящее в веселие кости, Им сокрушённые:
7. Доброе сердечное ухо – характеризуется наличием в сердце человека, упования на Бога:
8. Доброе сердечное ухо – это ухо, делающее человека способны, - хвалиться Господом:
Характеристики недоброго сердечного уха.
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии обрезания сердечного уха:
К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им (Иер.6:10).
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Жестоковыйность, в предмете необрезанных ушей, иносказательно – представлена в крайней плоти сердца.
Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны (Вт.10:16).
Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:4).
Знак обрезания Авраам получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим.4:11).
1. Обрезание, в предмете печати праведности – обрезало сердечное ухо Авраама. И таким образом, открыло его сердечное ухо, для восприятия семени обетования, в Исааке.
И сказал Бог Аврааму: обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола,
Который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою,
Но да будет имя ей: Сарра; именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, в сие самое время на другой год. И ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него (Быт.17:9-21).
2. Момент обрезания, в котором человек получает печать праведности, а следовательно и способность слышать и слушать Бога своими сердечными ушами – является заключением завета, Бога с новым человеком, и нового человека с Богом.
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь (Гал.6:15).
3. Момент обрезания, в котором человек получает печать праведности – это момент, когда человек приклоняет своё сердечное ухо, для слушания Слова Божия.
Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца (Пс.118:112).
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
4. Обрезание сердечного уха, в предмете печати праведности – является моментом получения нового имени:
И сказал Бог Аврааму: Я – вот завет Мой с тобою: не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам. И Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра (Быт.17:4-15).
5. Обрезание сердечного уха, в предмете печати праведности – это, когда несуществующее называется, как существующее.
Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее (Рим.4:17).
6. Обрезание сердечного уха, в предмете печати праведности – упраздняет надежду на плоть:
Обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:3).
7. Спасённый человек, который откажется от получения печати праведности, открывающей его сердечное ухо для слышания слова о Царствии, будет истреблён из своего народа.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой (Быт.17:14).
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:28-29).
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в огрубелом сердце человека:
Пойди и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ис.6:9-10).
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Возделывать - работать. Хранить – сторожить.

Обрабатывать землю. Остерегаться идолов.

Порабощать, покорять. Сохранять в надлежащем виде.

Брать в рабство. Быть приклонённым.

Служить Богу. Поклоняться Богу.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Быть грубым – становиться жирным, тучнеть, жиреть.
И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего (Вт.32:15).
Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде (Иез.34:16).
От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле (Пс.72:6-9).
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом (Иез.12:1-2).
Объявите это в доме Иакова и возвестите в Иудее, говоря: выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит (Иер.5:20-21).
Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать. И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа (Зах.7:10-11).
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном – состоит в отказе наблюдать за тем, как мы слушаем:
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет (наблюдает), тому дано будет, а кто не имеет (наблюдает), у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Дело в том, что этими словами Иисус подытожил одну из Своих притч о Царствии Небесном, сказанную Им о сеятеле.
Наблюдать – замечать, делать выбор, исследовать.

Делать решение в пользу услышанного.

Усваивать урок, научаться.

Дисциплинировать себя в соответствии услышанного.



Стоять на защите услышанного.
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16-17).
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии кротости:
Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся (Пс.33:3).
Библейская кротость – это обузданность собственного языка, посредством мудрости, сходящей свыше.
Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).
Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен (Прит.17:27).
1. Благоразумие – является производителем кротости, выраженной в воздержании своих уст.
2. Характер и свойство Библейской кротости – является в человеке древом жизни.
3. Библейская кротость – это природное свойство Самого Бога, говорящая о способности Бога бодрствовать над Своими словами.
1. Библейская кротость – это демонстрация благоразумия, неземного происхождения.
Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий (кроткий) язык переламывает кость (Прит.25:15).
И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои – благоразумным (Прит.17:28).
Проявление Библейской кротости в человеке подразумевает, как роль Бога, так и роль человека.
Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих (Пс.140:3).
Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих (Мих.7:5).
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Каталог: assets -> sermons -> 2013
sermons -> Воскресение 12: 00 рм
2013 -> Дева призванная быть знамением Бога
2013 -> Иуд. 1: 24,25 Могущий Соблюдающий от падения Ставящий перед Славою Единый Премудрый Бог Спаситель Наш Иисус 10. Христос 11. Господь 12. Аминь
2013 -> Пятница 7: 00 Р. М. Ответы на вопросы: Вопрос
2013 -> Призванные к совершенству
2013 -> Манифест 24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, 25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница