1. История развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы




Скачать 242.51 Kb.
Дата14.08.2016
Размер242.51 Kb.

1. История развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы










1. Последовательность функций проторекламного знакового комплекса:

Сигнальная

Демонстративная

Самоидентификации

Самопрезентации

2. Характеристики знаков собственности:

Клеймо

маркировка животных и рабов

Штамп

маркировка вещей

Печать

подтверждение подлинности документа

Сигнатура

авторское удостоверение изготовленной продукции




знак библиофильской собственности




атрибут торговой марки

3. Первыми представителями рекламных профессий были:

 ремесленники

 бродячие торговцы

 рыночные старосты

 глашатаи

4. Первая информационная революция связана с появлением:

 письменности

 компьютеров

 печатного станка

 речи

5. ... - комплекс коммуникативных приемов, культурных предпосылок, обладающих некоторыми свойствами рекламной коммуникации

6. Доречевыми и дописменностными средствами обмена информацией были - ....

7. Первоначальные функции знаков в проторекламном знаковом комплексе:

Сигнальная

мгновенное оповещение о чем-либо, например, об опасности

Демонстративная

более сложная, действующая на всем протяжении коммуникации

Самоидентификационная

для отождествление и, в тоже время, выделения себя из себе подобных

Самопрезентация

предъявление себя окружающим – прически, одежда, украшения и т.п.




побуждение кого–либо к заведомо вредным действиям




установление совпадения с чем–либо

8. По мере усложнения функции знаков в проторекламном знаковом комплексе располагаются следующим образом:

Сигнальная

Демонстративная

Самоидентификационная

Самопрезентация

Демонстративная символика сообществ

Престижная протореклама

Репрезентативная символика



9. «Благодаря особенности внешних знаков создается ограниченность индивидуума. Такими и подобными средствами дикарь производит вокруг себя оболочку, которую можно обозначить как персону», этот процесс К.Юнг назвал ....

10. Процесс наделения предметов и знаков дополнительными смыслами, часто далекими от первоначальных значений, и, в первую очередь, сакральными (священными) смыслами называется ....

11. Основным языком проторекламы являются .... С их помощью осуществляется подавляющее большинство демонстративных процессов, как между личностями, так и общества в целом.

12. С появлением символических сакральных предметов – фетишей, культовых изображений и т.п. формируется:

 Репрезентативная символика сообществ

 Наглядная презентация

 Культовая протореклама

 Знаки собственности

13. Образами родовых и племенных ... были обожествляемое животное, явление природы, растение, предмет, считающееся предком рода

14. ... легли в основу эмблем ремесленников, купеческих меток, маркировки изделий и товаров, геральдических символов

15. В процессе расслоения общества на богатых и бедных появляются новые функции проторекламы:

 Определение места человека в социальной иерархии

 Демонстрация собственного социального статуса

 Репрезентативная символика сообществ

 Культовая протореклама

16. Среди знаков собственности можно выделить следующие разновидности:

Печать

атрибут высших сословий, являющейся подтверждением подлинности документа

Сигнатура

авторское удостоверение на изготовленной продукции

Штамп

маркировка вещей, предметов

Клеймо

cимволическая маркировка животных, рабов




предмет поклонения, культа




украшение, амулет

17. Репрезентативная символика это:

 Церемониалы

 Атрибутика гербов и знамен

Декорирование праздников и интерьеров

 Обрядовые ритуалы

 Торжественные песнопения

 Символы власти

18. Знак авторства - ....

19. Самые древние авторские знаки были обнаружены на:

 Тканях


 Гончарных изделиях

 Светильниках

 Статуях

 Кирпичах

 Ювелирных украшениях

20. Центры распространения рекламы в античных городах:

 административный аппарат

 торговая площадь

 культовый центр

 Священный холм

 театр


 главная площадь

21. Профессиональные носители рекламы в античности:

 газеты


 глашатаи

 листовки

 герольды

22. Самые распространенные средства массового обмена информацией в античные времена:

 афиши


 альбумы

 газеты


 папирусы

23. Наиболее верной характеристикой античного альбума является:

 набор изобразительных ситуаций

 детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило зрелище или собрание

 хвалебные надписи в честь победоносных завоевателей

 участки на городских стенах, зданиях, выбеленные белой краской, служащие для написания объявлений с целью информирования граждан о текущих событиях

 написанные на стенах зданий, портиках жителями города мнения, призывы, соображения или просто заявления о себе не несущие общезначимой информации



24. Античная афиша - это:

 набор изобразительных ситуаций

 детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило, зрелище или собрании

 хвалебные надписи в честь победоносных завоевателей

 написанные на стенах зданий, портиках жителями города мнения, призывы, соображения или просто заявления о себе не несущие общезначимой информации

 участки на городских стенах, зданиях, выбеленные белой краской, служащие для написания объявлений с целью информирования граждан о текущих событиях



25. Граффити в античные времена представляли собой:

 набор изобразительных ситуаций

 детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило, зрелище или собрании

 хвалебные надписи в честь победоносных завоевателей

 участки на городских стенах, зданиях, выбеленные белой краской, служащие для написания объявлений с целью информирования граждан о текущих событиях

 написанные на стенах зданий, портиках жителями города мнения, призывы, соображения или просто заявления о себе не несущие общезначимой информации



26. Элогии в античные времена представляли собой:

 набор изобразительных ситуаций

 детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило, зрелище или собрании

 хвалебные надписи в честь победоносных завоевателей

 участки на городских стенах, зданиях, выбеленные белой краской, служащие для написания объявлений с целью информирования граждан о текущих событиях

27. Предметно-знаковая античная вывеска - это:

 набор изобразительных ситуаций, прямое изображение товара или изображение функционально близкого товару предмета

 детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило, зрелище или собрании

 хвалебные надписи в честь победоносных завоевателей

 участки на городских стенах, зданиях, выбеленные белой краской, служащие для написания объявлений с целью информирования граждан о текущих событиях

28. Живописная античная вывеска - это:

 набор изобразительных ситуаций, прямое изображение товара или изображение функционально близкого товару предмета

 хвалебные надписи в честь победоносных завоевателей

 участки на городских стенах, зданиях, выбеленные белой краской, служащие для написания объявлений с целью информирования граждан о текущих событиях

 написанные на стенах зданий, портиках жителями города мнения, призывы, соображения или просто заявления о себе не несущие общезначимой информации

29. Первая предвыборная реклама появилась:

 в Вавилонском царстве

 в Древнем Египте

 в Древней Греции

 в Римской империи

30. Первая протогазета в античные времена:

 "Куранты"

 "Дела сенатские"

 "Административные вести"

 "Повседневные дела римского народа"

31. В античной политической рекламе использовались:

 глашатые, писцы

 граффити предвыборного содержания

 предметная и предметно-символическая вывески

 возведение трофейных сооружений в знак одержанных побед

 конфессиональные шествия

 тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

32. В античной конфессиональной рекламе использовались:

 проповеди

 религиозные шествия

 граффити

 протогазета

 призывы бродячих проповедников

 рекламный плакат

33. Должность глашатая имела несколько градаций, которые в порядке возрастания значительности и престижности распределялись следующим образом:

сообщавшие городскому населению важнейшую оперативную информацию, деловую, коммерческую, так и политическую

обслуживающие рыночные распродажи, артистические труппы, состоявшие на службе у частных лиц

исполнявшие дипломатические поручения и бывшие участниками разнообразных посольств



34. Наиболее привилегированные глашатае владели специальным жезлом – ..., считавшимся принадлежностью вестника богов Меркурия

35. Уже в античные времена в устном рекламировании оформляется жанр ..., целью которого является сообщение широкой общественности о фактах, событиях, происходящих в конкретном месте в указанное время

36. На основании жанра объявлений складывается другой жанр, уже подразумевающий под собой эмоционально окрашенное объявление – ....

37. Основными видами изобразительной рекламы в античности были:

 Плакаты

 Вывески

 Этикетки

 Эмблемы ремесленников

 Гербы


38. Высокий уровень образования в античном обществе способствовал развитию наряду с устной и ... рекламы

39. Выделяют следующие разновидности письменной рекламы в античности:

 Граффити

 Летучие листки

 Альбумы

 Бюллетени объявлений

 Протогазеты

 Афиши

40. Носителями» письменной рекламы были:

 Бумага


 Стены домов

 Папирус

 Восковые таблички

 Альбумы

 Транспаранты

41. ... – представляли собой участки на городских стенах, на просторных частях домов, которые были выбелены белой краской или известкой, с тем, чтобы на них писались объявления

42. Римские ... продолжили традиции альбумов, но информация в них «публикуемая» стала более разнообразной: свежие новости, решения сената и т.д.

43. Из свидетельств современников можно сделать вывод, что первенство публикации в прессе объявлений принадлежит ... протогазете

44. В античности появился такой жанр письменного рекламного объявления о зрелищных мероприятиях как ....

45. Посредством афиш рекламировались:

 Гладиаторские бои

 Состязания ораторов

 Театральные представления

 Спортивные состязания

 Рыночные распродажи



46. Демократическое устройство общества во времена античности способствовало развитию ... рекламы

47. Атрибутами политической рекламы в античном обществе были:

 Архитектура административных и общественных зданий

 Тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

 Письменные тексты с политическими лозунгами

 Триумфальные шествия

 Возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед

 Оды и гимны в честь правителей

48. Активизация политической рекламы в период выборов в городские магистраты, способствовала развитию жанра политической ....

49. Религиозные верования были основой жизненного уклада античного общества и способствовало развитию ... рекламы

50. ... – первая римская протогазета

51. Способы рекламирования в период античности в порядке возникновения и развития:

Устная реклама

Изобразительная реклама

Письменная реклама



52. На ранних этапах развития общества основным видом коммуникации была ... коммуникация

53. Для рекламы особенно важна способность речи исполнять следующие функции:

 Когнитивную

 Сигнальную

 Экспрессивную

 Конативную

 Суггестивную

 Аффективную

54. В античном городе существовало несколько информационных центров:

 Стадион

 Административный аппарат

 Термы


 Культовый центр

 Театр


 Торговая площадь, рынок

55. Носителями устной рекламной информации были:

 Стационарные рыночные торговцы

 Спортсмены

 Бродячие торговцы-разносчики

 Бродячие артисты

 Аэды


 Странствующие проповедники

56. Первыми официальными носителями устной информации стали ... .

57. В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть начало традиций:

 Жанров драматургии

 Лотерей

 Средневековых мистерий

 Карнавалов

 Рекламных акций

 Сезонных распродаж

58. Уже в античности предпринимаются первые попытки регулирования рекламной деятельности, за соблюдением таких ограничений в античных городах следили:

 Аэд


 Агораном

 Эдил


 Астином

 Октавий

 Центурион

59. В античности лежат истоки таких рекламных жанров как:

 Афиша


 Плакат

 Торговая марка

 Вывеска

 Рекламная акция

 Каталог

60. Реклама античности применялась в следующих социальных сферах:

 Экономика

 Зрелища

 Религия

 Политика

 Юриспруденция

 Социальная реклама

 Семейные и межличностные отношения

 Личностная и институциональная самореклама

61. Наиболее распространенный вид рекламы в Средневековье:

 политическая реклама

 торговая реклама

 конфессиональная реклама

 письменная реклама

62. В период развитого Средневековья преобладала реклама:

 письменная

 изобразительная

 геральдическая

 устная

63. ... - совокупность знаков отличия, составлявшихся по определенным правилам, присваивавшихся государствам, территориям, корпорациям, родам и отдельным людям.

64. Характеристика знаков собственности

Сигнатура

знак мастерской художников

Экслибрис

знак библиофильской собственности

Монограмма

личная подпись художника

Печать

способ подтверждения подлинности документа




маркировка животных и рабов




разновидность вывески

65. Официальными распространителями государственной информации во времена развитого Средневековья были:

 менестрели

 глашатаи

 ветераны

 рыцари

66. ... - знаковая система сложившаяся в XI – XII веках в среде европейского рыцарства

67. Для раннего Средневековья характерен упадок экономической активности и ведущая роль принадлежит ... рекламе

68. При становлении христианского культа постепенно наращивались элементы демонстративности:

 Декорирование храмов

 Роскошные обрамления для реликвий

 Богослужебные облачения

 Проповеди

 Церковная утварь

 Религиозные процессии

69. Носителями устных формы рекламы в период средневековья были:

 Люди-сандвичи

 Стационарные торговцы и зазывалы

 Бродячие торговцы

 Менестрели

 Странствующие артисты

 Глашатаи и герольды

70. В период развитого Средневековья ... рекламирование получает статус профессиональной деятельности

 Джингл


 Призывный крик – «Крики улиц»

 Политические воззвания

 Ярмарочный фольклор

 Официальные объявления – «si quis»

 Реклама стационарных зазывал

 устное


71. Об укоренении института глашатаев свидетельствуют ..., относящиеся к XII—XIII векам

72. Одними из первых в официальные реестры были внесены глашатаи города ....

73. Во ....... (страна) глашатаи одни из первых сформировали свой профессиональный устав

74. Самым распространенным жанром устного рекламирования были так называемые «...»

75. Одним из первых письменных свидетельств разнообразия рекламных криков стал выпущенный в XIII веке сборник "...".

76. Первый сборник «криков улиц» Гийома де Вильнев был опубликован в ... веке.

77. Изобразительная реклама Средневековья представлена в:

 Гравюрах

 Геральдике

 Билбордах

 Ремесленнических знаках

 Этикетках

 Вывесках

78. Наиболее развитой формой имиджевой рекламы личности и отдельной знатной семьи была ....

79. ...– система презентации и идентификации личности или группы с помощью символов, нанесенных на определенные объекты – щит, шлем, флаг, штандарт, вымпел, убранство

80. Главным компонентом геральдической системы был ... – связанная в единую композицию и однозначно понимаемая аудиторией система знаков и символов

81. ... - в Западной Европе; в Средние века - глашатай, церемониймейстер - при дворах королей и крупных феодалов, распорядитель - на торжествах, рыцарских турнирах и т. п.

82. Торгово-ремесленническая геральдика включает в себя:

 Цеховая эмблематика

 Водяные знаки

 Филигрань

 Торговая эмблематика

 Логотипы



83. Уже в Средние века ремесленники и торговцы следуя традициям рыцарской геральдики включают в эмблемы тестовые элементы - ....

84. Цеховая организация труда породила к жизни такие виды рекламы как:

 Эмблематика

 Слоганы

 Вывески

 Демонстративные рекламные акции

 Институциональная реклама



85. Средневековые вывески можно разделить на:

 Газосветные

 Предметные

 Шрифтовые

 Предметно-символьные

 Живописные



86. Сведения о живописных вывесках как о новом виде рекламы относятся к началу ... века

87. В позднем Средневековье появляется новый вид изобразительной рекламы, создаваемый с помощью оттисков - ....

88. ... - это художественный отпечаток на бумаге с рисунка, выгравированного на дереве, меди или стали

89. Первая точно датированная гравюра относится к ... году

90. Одним из благоприятных условий для развития производства гравюр и появления книгопечатания было начало изготовление ... в Европе

91. Первая фабрика по производству бумаги открылась в 1320 году в ....

92. Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя:

 Рукописные объявления («si quis»)

 Альбумы

 «Летучие листки»

 Протогазеты

 Рукописные каталоги манускриптов

 Афиша

93. В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы как:

 Проспекты

 Листовки

 Афиши


 Прейскуранты

 Каталоги манускриптов



94. Литографический способ печати изобрел в 1796 году:

 П. Шеффер

 А. Зенефельд

 О. Бердслей

 И. Дангауэр

95. Первыми "упакованными" товарами были:

 лекарства

 сигареты

 чай


 конфеты

96. "Отцом" английской рекламы исследователи называют:

 Дж. Хоутона

 А. Джоржа

 Н. Баттера

 Г. Сэмпсона

97. Первая французская газета называлась:

 "Les Feilles"

 "La Presse"

 "La Gazette"

 "La Affiche"

98. "Отцом" французской рекламы называют:

 Ж. Шерье

 Т. Ренодо

 М. де Монтеня

 Э. де Жирардена

99. Первая газета появилась в:

 Англии


 Франции

 Германии

 Северной Америке

100. Первое упоминание об адресном бюро связано с:

 Англией

 Венецией

 Францией

 Германией

101. Толчком для тиражирования информации послужило:

 появление типографий

 формирование новых жанров рекламирования

 изобретение печатного станка со сменными литерами

 появление новых центров переписки книг

102. Первым европейским книгопечатником принято считать:

 А. Мануция

 Ф. Скорину

 И. Гуттенберга

 И. Федорова

103. В 1447 году ... впервые применил на практике новую технологию механического тиражирования текста

104. Изобретение ... характеризуется культурологами как третья информационная революция

105. Изобретение книгопечатания послужило основой для появления ... рекламы

106. Первыми производителями и заказчиками печатной рекламы были ... (род деятельности).

107. С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:

 Книжные каталоги

 Рекламные листовки

 Летучие листки

 Титульные листы книг

 Прейскуранты



108. По мере развития издательского дела возникают новые виды эмблематики типографские эмблемы и ....

109. Первая известная издательская марка принадлежала:

 Иоганну Гутенбергу

 Альду Мануцию

 Генриху Эггештейну

 Иоганну Фусту и Питеру Шефферу

110. Наиболее знаменитой издательской маркой стал знак венецианского издателя ....

111. ... - знак библиофильской собственности

112. Первый экслибрис сделал ....

113. С развитием книгопечатания формируются новые виды печатной рекламы:

 Печатные объявления

 Печатные «летучие листки»

 Каталоги

 Газеты

 Проспекты

 Прейскуранты

 Печатные афиши



114. В 1550-е годы в обиход европейского высшего общества входят рукописные ....

115. Рукописные газеты представляли из себя информационные листы с новостями собранными:

 Журналистами

 Ньюсменами

 Репортерами

 Нувелистами

 Корреспондентами



116. Первыми попытками пространственного упорядочения распространения новостей явилась организация ... бюро, в которые объединялись вольные ньюсмены.

117. Организатором первого бюро по сбору и распространению коммерческих и межличностных объявлений был ....

118. Первое в истории Адресное бюро было открыто в ... году

119. Потребность в массовой информации, развитие типографского дела, развитие института журналистики послужили основой для появления ....

120. Одним из первых образцов периодического печатного издания можно считать информационный ... «Ordinari Zaitungen»торгового дома Фуггеров

121. Самый ранний датированный экземпляр печатной газеты «Сообщения о важных и достопамятных событиях» хранится в .... (город)

122. Первая печатная еженедельная газета в Англии "..." появилась в 1622 г.

123. Издателем первой английской печатной еженедельной газеты был ....

124. ... - является издателем первой французской газеты называлась «La Gazette»

125. Во Франции первая газета была основана в:

 1625 году

 1635 году

 1631 году

 1598 году

126. Первым периодическим изданием в США принято считать «...».

127. С середины XVIII по 1848 год в ...(страна) – существовала государственная монополия на рекламные объявления

128. Проведение первых рекламных кампаний в Европе исследователи связывают с появлением так называемых «...» товаров.

129. С середины и конца XVII в. в Англии развернулась широкая рекламная ... по вербовке переселенцев в американские колонии

130. В 1657 году в Англии открылось первое рекламное издание “...”.

131. В 60-е годы XVII в. в Англии зарождаются первые ..., которые представляли собой конторы по сбору информации у населения и последующей продажи ее всем желающим

132. Первая рекламная иллюстрация в газете появилась в ... году.

133. В 1752 году в ......... (страна) был принят первый закон о рекламе, в нем говорилось, какой товар где рекламировать.

134. В середине XVIII века в Англии были изобретены .... - устройства для различных заметок, объявлений, прокламаций и других текстов, обеспечивающие гласность, предохраняющие стены близлежащих домов от искажения их облика надписями, нанесенными посредством краски и мела

135. Началом североамериканской периодической печати было положено в:

 1700 году

 1704 году

 1685 году

 1753 году

136. С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:

 Книжные каталоги

 Афиши

 Буклеты



 Летучие листики

 Титульные листы книг



137. Для сбора и распространения коммерческих и частных объявлений в 1629 году в Париже было открыто … (организация).

138. В середине XVII века в английской прессе произошел переворот в отношении к рекламе и связан он с именем ....

139. Первым рекламным агентом в Америке считают:

 Уолни Б. Палмера

 Френсиса В. Эйера

 Альберта Ласкера

 Джорджа П. Роуэлла

140. Художественный рекламный плакат начал развиваться в:

 Англии


 Японии

 Франции

 Германии

141. Первая "Индустриальная выставка всех народов" прошла в:

 Берлине

 Париже

 Лондоне

 Чикаго

142. Рекламные специальности копирайтера и арт-директора впервые появились в:

 России


 Франции

 Англии


 США

143. Первая "Индустриальная выставка всех народов" прошла в ... году

144. В 20-е годы XVIII в. в рекламную практику входит использование передвижных рекламных конструкций

 Конных повозок

 Людей-сандвичей

 Омнибусов

 Автомобилей

145. На середину XIX века приходится расцвет ... декорирования в Западной Европе.

146. Долгое время единственными неохваченными рекламой периодическими изданиями были ....

147. В XIX веке широкое развитие получили малые рекламные жанры:

 Плакаты

 Вкладыши

 Тетральные программы

 Пригласительные билеты

148. Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

 световые табло

 настенные щиты

 перетяжки

 плакаты

 афиши


149. Первый этап становления японской рекламы приходится на период «...», когда страна взяла курс на индустриализацию.

150. "Золотой век" живописного плаката связан с именами таких известных художников XIX века как:

США

Эдвард Пенфилд, Уил Брэдли

Франция

Анри Тулуз-Лотрек, Альфонс-Мария Муха

Англия

Обри Бердслей




Марчелло Дудович




Вильгельм Позаст

151. "Золотой век" живописного плаката связан с именами таких известных художников XIX века как:

США

Максвел Периш

Франция

Пьер Бонард, Теофил-Александр Стейнлен

Англия

Чез Макинтош




Бертольд Лофлер




Марчелло Дудович, Вильгельм Позаст

152. В XIX в. в рекламную практику входит активное использование ... рекламы, города Западной Европы заболели «кожной болезнью».

153. Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

 Световые табло

 Настенные щиты

 Перетяжки

 Плакаты

 Афиши


154. Изобретение в XIX веке ... (способ печати, тиражирования) способствовало быстрому развити плаката

155. Предплакатными жанрами принято считать:

 Летучие листки

 Настенную живопись

 Цеховую эмблематику

 Средневековые гравюры

 Вывески



156. Литографический способ печати был изобретен ... (имя) в 1798 г. в Германии

157. Родоначальником плакатного жанра рекламы считается французский художник ....

158. В 80-е годы XIX века в повсеместно укореняется рекламный ... - устойчивый девиз

159. Первым североамериканским рекламным агентом стал ..., который в 1841 г. открыл контору в Филадельфии, а затем ее дочерние офисы в Бостоне, в Нью-Йорке.

160. Одним из наиболее ярких, изобретательных североамериканских рекламистов был ...... (имя), который сумел сделать из рекламы настоящее шоу.

161. Первые рекламные агентства в США специализировались на:

 Написании рекламных текстов

 Изготовлении макетов рекламных объявлений

 Размещение объявлений в периодической печати

 Проведении промо-акций

 Скупке газетных площадей под рекламу



162. В США вследствие патентного бума и необходимости маркировки товаров особое внимание уделялось ... товаров.

163. В 1872 году Монтгомери Уорд выпускает первый каталог для продажи товаров по почте, тем самым стимулирует развитие такого вида кампании как ....

164. На рубеже XIX-XX веков становится популярным в журнальной и плакатной рекламе использование ....

165. В Америке в XIX-XX вв. появляются такие рекламные специальности как:

 Расклейщик объявлений

 Копирайтер

 Арт-директор

 Плакатист

 Художник рекламы



166. В 1888 г. Джордж Роуэл открывает первый ... журнал - «Printer’s Ink» существующий и сегодня

167. В XIX в. широкое развитие получили малые рекламные жанры:

 Открытки

 Ресторанные меню

 Плакаты

 Этикетки

168. Промышленная революция пробудила к жизни специализированные отраслевые ....

(вид рекламоносителя)



169. Одним из первых специализированных журналов был “...”, вышедший в свет в мае 1823 года и успешно создававший общественное мнение в поддержку технических новаций, индустриальных изобретений и тех корпораций, которые внедряли изобретения в производственный процесс, наращивая потребительский рынок.

170. В первой половине XIX в. происходит разделение периодической печати по читательским аудиториям, одними из первых стали изданий для .... (целевая аудитория)

171. Первое издание для женщин в 1847 году выпустил ... и называлось оно “Ladies Newspaper” (“Газета для дам”).

172. С развитием автомобильной промышленности и вместе с ней шоссейных дорог появляется и получает широкое развитие дорожная ... реклама

173. В 1920 г. в Питсбурге (Пенсильвания) открывается первая коммерческая ....

174. ... (вид рекламы) впервые появилась в 1922 году на Нью-Йоркской «Weaf»

176. Первый этап становления японской рекламы приходится на период «...», когда в 1860-е годы страна взяла курс на индустриализацию

177. В XVIII веке в периодической печати для повышения привлекательности рекламных текстов активно используется ....

178. В Японии бумажная афиша появляется в ... веке.

179. "..." - первое рекламное агентство в Японии создается в 1884 году.

180. В XIX в. самые масштабные рекламные кампании в Японии были связаны с рекламой:

 Чая


 Сигарет

 Медикаментов

 Туризма и отдыха

 Вина


 Образования

181. Период возрождения российской рекламы приходится на:

 70-е годы ХХ века

 90-е годы ХХ века

 20-30-е годы ХХ века

 40-50-е годы ХХ века

182. Первую российскую печатную газету начали издавать во времена правления:

 Петра III

 Ивана Грозного

 Екатерины Великой

 Петра I

183. Ведущее дореволюционное рекламное агентство было учреждено:

 И.Д. Сытиным

 А.С. Сувориным

 П.Ф. Савостьяновым

 Л. Метцелем

184. ... - русская рукописная газета, издававшаяся в двух экземплярах

185. Истоком для создания русских знаков собственности, ремесленнических и торговых клейм были ... княжеские.

186. Княжеские административные знаки изображались на:

 Перстнях-печатках

 Народных костюмах

 Торговых пломбах

 Ремесленнических клеймах

 Лубяных коробах



187. Одна из первых купеческих гильдий, оформившая свой устав уже в 1135–1136 годах, появилась в ....(голод)

188. Книгопечатание на Руси ведет свой отсчет с ... года, когда в Москве вышла в свет первая книга под названием «Апостол» с обозначением места и года печати

189. Первым русскими книгопечатниками были:

 Никифор Тарасиев

 Андроник Тимофеев Невежа

 Иван Федоров

 Петр Мстиславец

 Иван Андроников Невежин



190. Официальными распространителями информации на Руси были ... или бирючи.

191. ... – царские и княжеские глашатаи, объявлявшие на площадях волю князя, помощник князя по судебным и дипломатическим делам.

192. Особенной популярностью пользовались съезды торговцев около приволжского ... (название) монастыря, известные с XV века.

193. Говоря о традициях ярмарочной рекламы, выделяют такие средства устного рекламирования как:

 Раешный стих

 Выкрики или призывы (заклички)

 Частушки

 Прибаутки (присказки)

 Речитативный уговор



194. Российское вывесочное искусство XVII-XVIII вв. вобрало в себя традиции:

 Византийской живописи

 Лубочного рисунка

 Иконописи

 Резьбы по дереву

 Цеховых знамен



195. Развитие на Руси политической рекламы связано с деятельностью:

 Иоанна Грозного,

 Петра Первого

 Екатерины Великой

 Алексея Михайловича

196. Первая российская массовая печатная газета вышла в свет 2 января ... года.

197. «Ведомости о военных и иных делах, достойных знаний и памяти, случившихся в Московском государстве и иных окрестных странах» - первая массовая печатная газета, которую начал издавать ....

198. С момента своего основания российская периодическая пресса была:

 Народной

 Общественной

 Государственной

 Коммерческой

199. К газете "Санкт-Петербургские ведомости" выходило специальное рекламное приложение – ....

200. Первым массовым российским изданием была газета «...» (название), издаваемая А.Краевским, которая стала прототипом рекламного агентства.

201. В связи с запретом вплоть до 1860 г. публикации казенных и частных объявлений в негосударственных изданиях в российской коммерческой прессе повсеместно присутствует ... реклама.

202. Распространение оперативных новостей приобрело общегосударственный масштаб в 1865 г. с основанием .... (название агентства)

203. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX, когда над созданием вывесок работали такие художники как:

 Иван Шишкин

 Николо Пиросмани

 Давид Бурлюк

 Александр Родченко

 Владимир Маяковский



204. В жанре плаката работали такие талантливые художники как:

 Билибин

 Анекст

 Врубель

 Боровский

 Сомов


 Бакст

205. Доля объявлений в "Московских ведомостях" и "Санкт-Петербургских ведомостях" составляла:

 половину

 четверть

 большую часть

 это были специальные рекламные газеты

206. Основные темы российских плакатов рубежа XIX–XX веков:

 Политический

 Торговый плакат

 Киноплакат

 Социально–политический

 Спортивный



207. Расцвет рекламной деятельности в России проходится на:

 Конец XIX – начало XX вв.

 Первую четверть XX в.

 Конец XVIII – XIX вв.

 XIX в.

208. Сразу после победы Великой Октябрьской революции государством была установлена монополия на всю ... (вид рекламы) рекламу в стране.

209. ... (тип) регулирование советской рекламой было определено с первых дней существования Советского государства.

210. В послереволюционное время острая необходимость в рекламе возникла во время ….. (экономический курс), когда на рынке присутствовали не только государственные, но и частные предприятия.

211. Наиболее ранним видом российской графической рекламы считается ....

212. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий ХХ, когда над созданием вывесок работали:

 Иван Шишкин

 Кузьма Петров-Водкин

 Борис Кустодиев



 Николай Ге






База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница